Мое личное - 90% водителей - криворукие олени.Пробеги по 15 000км на масле, неправильная эксплуатация. А потом начинается - турбина, кольца ...Да, есть конструктивные недостатки, но в большинстве случаев они не имеют отношения к проблемам.
примерно 2 литра масла приходится подливать на 15 тыс км при общем пробеге 70 тык - (загорается датчик низкого уровня масла)
2-х литровом атмосфернике....
Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 14:23:45примерно 2 литра масла приходится подливать на 15 тыс км при общем пробеге 70 тык - (загорается датчик низкого уровня масла)И что причина тому ?Двигатель или ваш приятель , который катает по 15 000 км на одной заливке ?
2-х литровом атмосфернике.... ЦитироватьСлава Богу , такие динозавры у ВАГа пропали и больше не предвидятся... хватило предыдущего эксперимента.Осталось ещё 1.6 сжить со свету.
Слава Богу , такие динозавры у ВАГа пропали и больше не предвидятся... хватило предыдущего эксперимента.Осталось ещё 1.6 сжить со свету.
поинтересуюсь... через какие интервалы он меняет масло... не знаю...
я меняю строго по регламенту и никаких проблем нет. т.е. раз в 15000 но у меня обычный дрыгатель...
чем больше линеек моторов тем лучше. Каждый выберет себе то что ему интереснее...
по-мне так лучше попроще, но понадёжнее....
, но 1,6 вроде как "неубиваемый" был на октавии)
но я если б была возможность выбора взял бы нового скаута на ручке и на 2-х литровом атмосфернике....
Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 18:01:44поинтересуюсь... через какие интервалы он меняет масло... не знаю...15 000 - 100%Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 18:01:44я меняю строго по регламенту и никаких проблем нет. т.е. раз в 15000 но у меня обычный дрыгатель... Вот именно что .Пользователь хочет пользовать автомобиль , а тратить деньги на его обслуживание он не хочет.Зато потом , когда там начинаются проблемы - виноват производитель , а не убитое масло и забитые фильтры.Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 18:01:44 чем больше линеек моторов тем лучше. Каждый выберет себе то что ему интереснее... Я хочу на Фабии роторный двигатель с восьмиступенчатым автоматом .Для меня делать отдельно ?Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 18:01:44по-мне так лучше попроще, но понадёжнее....Знаете ... из-за таких как вы я не могу купить себе дизель в России.Ездите на Жигулях - очень простая конструкция.Или вы хотите , что бы под капотом было простенько , но попку зимой грело , АБС страховала , климат охлаждал в зной и фарки были с линзами и светили на 100500 км вперёд ?А ... ещё наверное что бы оно не ржавело , сцепа бегала 300 000 км , а через 10 лет эксплуатации потеряла при продаже 10% стоимости , не более.Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 18:01:44, но 1,6 вроде как "неубиваемый" был на октавии)Он никогда не был "неубиваемым" , только в мечтах "гаражных вась".Если двигателю дают качественные ГСМ-расходники , интервалы ТО согласно условий эксплуатации и ездят на нём нормально - он будет радовать долгие годы и км пробега.А так ... я могу любой ушатать за 15 000 км - даже особо усилий прилагать не буду.
Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 15:50:13но я если б была возможность выбора взял бы нового скаута на ручке и на 2-х литровом атмосфернике.... Сев на турбину,в сторону атмосферников смотерть больше не будете.
какой эмоционалдьный высер....
я меняю масло так как рекомендовано производителем. не понимаю почему если нужно менять чаще - об этом честно и открыто не написАть...?
я не гонщик... если вы о динамике....
Кто-нить подписался на информирование о началах продаж и стоимости на русском сайте skoda ?
http://www.skoda-piter.ru/press/news/skoda-octavia-scout-pridetsya-podozhdat-do-dekabrya/значит уже декабрь.