• 09 Май 2024, 22:17:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавиа Скаут 3  (Прочитано 135365 раз)

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #120 : 01 Октябрь 2014, 15:50:13 »
Мое личное  - 90% водителей - криворукие олени.
Пробеги по 15 000км на масле, неправильная эксплуатация. А потом начинается - турбина, кольца ...
Да, есть конструктивные недостатки, но в большинстве случаев они не имеют отношения к проблемам.
возможно в чём-то вы правы....
но я если б была возможность выбора взял бы нового скаута на ручке и на 2-х литровом атмосфернике....
а раз такой возможности нет (а могла бы и быть, учитывая что продаж этого авто не так много ВООБЩЕ, и поэтому имело бы смысл представить более широкую палитру модификаций)... то стою перед дилеммой...
:)

Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #121 : 01 Октябрь 2014, 17:19:08 »
примерно 2 литра масла приходится подливать на 15 тыс км при общем пробеге 70 тык - (загорается датчик низкого уровня масла)
И что причина тому ?
Двигатель или ваш приятель ,  который катает по 15 000 км на одной заливке ?

2-х литровом атмосфернике....

Слава Богу ,  такие динозавры у ВАГа пропали и больше не предвидятся... хватило предыдущего эксперимента.
Осталось ещё 1.6 сжить со свету.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 17:31:51 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #122 : 01 Октябрь 2014, 18:01:44 »
примерно 2 литра масла приходится подливать на 15 тыс км при общем пробеге 70 тык - (загорается датчик низкого уровня масла)
И что причина тому ?
Двигатель или ваш приятель ,  который катает по 15 000 км на одной заливке ?
поинтересуюсь... через какие интервалы он меняет масло... не знаю...
я меняю строго по регламенту и никаких проблем нет. т.е. раз в 15000 но у меня обычный дрыгатель...  :)

2-х литровом атмосфернике....

Цитировать
Слава Богу ,  такие динозавры у ВАГа пропали и больше не предвидятся... хватило предыдущего эксперимента.
Осталось ещё 1.6 сжить со свету.
экий вы....
чем больше линеек моторов тем лучше. Каждый выберет себе то что ему интереснее... ;)
по-мне так лучше попроще, но понадёжнее.... (статистики по двухлитровым моторам от вага не знаю, но 1,6 вроде как "неубиваемый" был на октавии)
 
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #123 : 01 Октябрь 2014, 18:25:03 »
поинтересуюсь... через какие интервалы он меняет масло... не знаю...
15 000 - 100%

я меняю строго по регламенту и никаких проблем нет. т.е. раз в 15000 но у меня обычный дрыгатель...  :)
Вот именно что .
Пользователь хочет пользовать автомобиль ,  а тратить деньги на его обслуживание он не хочет.
Зато потом ,  когда там начинаются проблемы - виноват производитель ,  а не убитое масло и забитые фильтры.

чем больше линеек моторов тем лучше. Каждый выберет себе то что ему интереснее... ;)
Я хочу на Фабии роторный двигатель с восьмиступенчатым автоматом .
Для меня делать отдельно ?


по-мне так лучше попроще, но понадёжнее....
Знаете ... из-за таких как вы я не могу купить себе дизель в России.
Ездите на Жигулях - очень простая конструкция.

Или вы хотите ,  что бы под капотом было простенько ,  но попку зимой грело  ,  АБС страховала ,  климат охлаждал в зной и фарки были с линзами и светили на 100500 км вперёд ?
А  ... ещё наверное что бы оно не ржавело ,  сцепа бегала 300 000 км , а через 10 лет эксплуатации потеряла при продаже 10% стоимости ,  не более.

, но 1,6 вроде как "неубиваемый" был на октавии)
Он никогда не был "неубиваемым" ,  только в мечтах "гаражных вась".

Если двигателю дают качественные ГСМ-расходники ,  интервалы ТО согласно условий эксплуатации и ездят на нём нормально - он будет радовать долгие годы и км пробега.
А так ... я могу любой ушатать за 15 000 км - даже особо усилий прилагать не буду.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн spitfire

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #124 : 01 Октябрь 2014, 18:26:19 »

но я если б была возможность выбора взял бы нового скаута на ручке и на 2-х литровом атмосфернике....


Сев на турбину,в сторону атмосферников смотерть больше не будете.
чудо-скаут 1,8

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #125 : 01 Октябрь 2014, 18:28:11 »
поинтересуюсь... через какие интервалы он меняет масло... не знаю...
15 000 - 100%

я меняю строго по регламенту и никаких проблем нет. т.е. раз в 15000 но у меня обычный дрыгатель...  :)
Вот именно что .
Пользователь хочет пользовать автомобиль ,  а тратить деньги на его обслуживание он не хочет.
Зато потом ,  когда там начинаются проблемы - виноват производитель ,  а не убитое масло и забитые фильтры.

чем больше линеек моторов тем лучше. Каждый выберет себе то что ему интереснее... ;)
Я хочу на Фабии роторный двигатель с восьмиступенчатым автоматом .
Для меня делать отдельно ?


по-мне так лучше попроще, но понадёжнее....
Знаете ... из-за таких как вы я не могу купить себе дизель в России.
Ездите на Жигулях - очень простая конструкция.

Или вы хотите ,  что бы под капотом было простенько ,  но попку зимой грело  ,  АБС страховала ,  климат охлаждал в зной и фарки были с линзами и светили на 100500 км вперёд ?
А  ... ещё наверное что бы оно не ржавело ,  сцепа бегала 300 000 км , а через 10 лет эксплуатации потеряла при продаже 10% стоимости ,  не более.

, но 1,6 вроде как "неубиваемый" был на октавии)
Он никогда не был "неубиваемым" ,  только в мечтах "гаражных вась".

Если двигателю дают качественные ГСМ-расходники ,  интервалы ТО согласно условий эксплуатации и ездят на нём нормально - он будет радовать долгие годы и км пробега.
А так ... я могу любой ушатать за 15 000 км - даже особо усилий прилагать не буду.

какой эмоционалдьный высер.... :)
я меняю масло так как рекомендовано производителем. не понимаю почему если нужно менять чаще - об этом честно и открыто не написАть...?

Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #126 : 01 Октябрь 2014, 18:29:22 »

но я если б была возможность выбора взял бы нового скаута на ручке и на 2-х литровом атмосфернике....


Сев на турбину,в сторону атмосферников смотерть больше не будете.
я не гонщик... если вы о динамике.... :)

Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #127 : 01 Октябрь 2014, 18:38:00 »
какой эмоционалдьный высер.... :)
0 эмоций ,  голые факты .

я меняю масло так как рекомендовано производителем. не понимаю почему если нужно менять чаще - об этом честно и открыто не написАть...?
Если вы хоть раз читали рекомендации производителя - там чёрными такими буковками написано - "сократите интервалы обслуживания и смены масла в случае тяжелых условий эксплуатации".
И даже перечислены эти самые "тяжелые условия" - город Питер описан в общих чертах.

Но вы же увидели там только "15 000 км" ... и даже наверное заметили европейский интервал "30 000 км" и решили ,  что 15 000 - это уже сокращенный интервал.

Как Алекс очень точно подметил - один из конструктивных минусов Тойоты , который постоянно указывают на всех форумах - "ТО через 10 000 км".
Вот жопа-то .

Короче - я не хочу обсуждать интервалы ТО с человеком ,  который не понимает ничего в процессах ,  происходящих с машиной.

Одному уже предложил примотать себе скотчем к лицу  воздушный фильтр двигателя после пробега в 10 000 км и походить так денёк... просто в качестве эксперимента - что бы понять ,  как легко через него дышится.

P.S. Вы не обижайтесь - я не конкретно вам всё это говорю .
Сейчас реально одни "пользователи" кругом ,  которые машины воспринимают как микроволновки и все проблемы по пробегу валят на производителя.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 18:50:01 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Olegos_73

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Стремление к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #128 : 01 Октябрь 2014, 21:40:22 »
Я вот предлагаю модераторам создать отдельный топик "Обсуждения с Normet".
А то они всегда достаточно интересные, но очень длинные и почти всегда уходят от конкретной темы.

По себе скажу, пробег 75тыс/км, меняю масло не реже чем через 7,5 тыс. и между замен доливаю ~ 1 литр. Лью с рождения Шелл (сначала 5/30 и уже год 0/30).
Не знаю, чего тут спорить, механику и физику никто не отменял. Понятно же, чем свежее масло, тем двиглу легче.
Тут вопрос компромисса между эксплуатационными затратами и возможными перспективными проблемами и затратами на ремонт.

Ну ладно, а вот кто знает, когда можно будет новый скаут в СПб увидеть.
Заказы когда на него принимать начнут?

  • Skoda Kodiaq
ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21093 ->Tour 1.6 Hatch ->Scout 1,8Т А5->Scout 1,8T A7 ->Kodiaq 2,0T
+ Skoda Karoq 4x4 у второй половинки.

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #129 : 01 Октябрь 2014, 22:07:33 »
Октябрь обещали.
Кто-нить подписался на информирование о началах продаж и стоимости на русском сайте skoda ?
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #130 : 01 Октябрь 2014, 22:12:33 »
я не гонщик... если вы о динамике....
Для гонщика, как раз маловато будет :)
Я тоже не гонщик, 140 лошадей, выжатые из 1.4 долго рвали мне шаблон, но поездив, понял, что такое хороший КМ при оборотах от 2000
Кто-нить подписался на информирование о началах продаж и стоимости на русском сайте skoda ?
Я. Новостей не поступало.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #131 : 02 Октябрь 2014, 09:16:52 »
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #132 : 02 Октябрь 2014, 09:25:11 »
http://www.skoda-piter.ru/press/news/skoda-octavia-scout-pridetsya-podozhdat-do-dekabrya/

значит уже декабрь.
о... вроде пишут что 180 просвет... :) спешел для России...!
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #133 : 02 Октябрь 2014, 10:14:17 »
Кто-нить подписался на информирование о началах продаж и стоимости на русском сайте skoda ?

Подписался, купился на эту "утку". Ждём-с. Тишина. Новостей нет. Похоже, узнаю всё не раньше остальных.  Типичный маркетинговый ход - изучают спрос.  Попутно написал о том, что неплохо бы увидеть в России Скаут-дизель. В ответ стандартно - Спасибо за внимание к марке Шкода.

  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #134 : 02 Октябрь 2014, 10:17:06 »

о... вроде пишут что 180 просвет... :) спешел для России...!
[/quote]

Чем дольше ожидание - тем больше клиренс?  Такими темпами легко дождёмся 200 мм.
  • A5FL 1,6 механика

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия