• 09 Май 2024, 11:15:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 2 вопроса от потенциального новичка  (Прочитано 10976 раз)

cotov

  • Гость
Доброго времени суток!
Рассматриваю 1,8 автомат полный привод для покупки
Почитал форум, но так и не составил мнение, поэтому хочу спросить:
1. Насколько коробка dsg дискомфортна при движении в городских пробках в плане дерганности?
2. Насколько подвеска предназначена для частых поездок по проселочной дороге, где конечно не жуткое бездорожье, но ям и прочего хватает?

Буду благодарен за мнение!

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #1 : 18 Май 2013, 14:05:12 »
1. Плохо, рывки есть и при трогании бережет сцепление. Подозреваю, что как и у всех роботов возможен перегрев.
2. Смотря как "валить". Подвеска по дорогам ходит порядка 100 т. км. без особого вмешательства, стойки стабилизатора не счет. Я бы поставил вопрос так: насколько подвеска от Гольф 5 подходит для бездорожья?
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

cotov

  • Гость
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #2 : 18 Май 2013, 18:57:14 »
1. Плохо, рывки есть и при трогании бережет сцепление. Подозреваю, что как и у всех роботов возможен перегрев.
2. Смотря как "валить". Подвеска по дорогам ходит порядка 100 т. км. без особого вмешательства, стойки стабилизатора не счет. Я бы поставил вопрос так: насколько подвеска от Гольф 5 подходит для бездорожья?
Спасибо! Хотя Вы меня немного огорчили конечно

Иблис

  • Гость
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #3 : 18 Май 2013, 19:54:43 »
да тут хоть как, лучше огорччиться заранее и подумать над выбором, чем брать дсг. лучше чтонить с вариатором поискать, или простым автоматом,  выбор есть за такие деньги,  небольшой но всетаки выбор.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #4 : 18 Май 2013, 21:32:02 »
Вариатор сразу отметайте, это вообще непонятно что. Особенно для кроссовера.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #5 : 18 Май 2013, 21:55:11 »
не знаю, у меня такая коробка, правда на октавии, прошел 20 тысяч, никакого дискомфорта не заметил, ничего не дергает, только положительные эмоции, особенно в спортивном режиме
  • Skoda octavia 1,4TSI

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #6 : 18 Май 2013, 23:34:04 »
1. Плохо, рывки есть и при трогании бережет сцепление. Подозреваю, что как и у всех роботов возможен перегрев.
2. Смотря как "валить". Подвеска по дорогам ходит порядка 100 т. км. без особого вмешательства, стойки стабилизатора не счет. Я бы поставил вопрос так: насколько подвеска от Гольф 5 подходит для бездорожья?
а ты много ездил на DSG?
  • yeti cdab

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #7 : 18 Май 2013, 23:44:53 »
Первое - на Yeti 1.8 DSG стоит 6-и ступенчатое, мокрое, коробка принципиально другая чем 7 DSG. Она более плавная чем 7-и ступка, в плане надежности тоже, рассчитана на момент в 350 Н\м , мотор 1.8 TSI имеет момент в 250 Н\м запас более чем большой, ходят по 150 тыс и более.

Подвеска нормальная, естественно для тяжелого бездорожья не предназначена , но машина для этого и не создавалась. Ощущения от подвески на плохой дороге ( или бездорожье ) в том числе будут зависеть и от того какие колеса будут стоять ( 16 " или 17 " ), надежна и особого вмешательства не требует.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #8 : 19 Май 2013, 00:47:16 »
1. Плохо, рывки есть и при трогании бережет сцепление. Подозреваю, что как и у всех роботов возможен перегрев.
2. Смотря как "валить". Подвеска по дорогам ходит порядка 100 т. км. без особого вмешательства, стойки стабилизатора не счет. Я бы поставил вопрос так: насколько подвеска от Гольф 5 подходит для бездорожья?
а ты много ездил на DSG?

Нет, не много. В интернете достаточно много информации по ДСГ.
Согласен, что 6ДСГ надежнее семиступенчатой, но пока надежность не будет сравнима с автоматами, я никому не стану советовать брать покупать автомобили с этой КПП.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #9 : 19 Май 2013, 02:35:14 »
1. Плохо, рывки есть и при трогании бережет сцепление. Подозреваю, что как и у всех роботов возможен перегрев.
2. Смотря как "валить". Подвеска по дорогам ходит порядка 100 т. км. без особого вмешательства, стойки стабилизатора не счет. Я бы поставил вопрос так: насколько подвеска от Гольф 5 подходит для бездорожья?
а ты много ездил на DSG?

Нет, не много. В интернете достаточно много информации по ДСГ.
Согласен, что 6ДСГ надежнее семиступенчатой, но пока надежность не будет сравнима с автоматами, я никому не стану советовать брать покупать автомобили с этой КПП.
Жду со дня на день, когда начнет перегреваться и дергаться в пробках (целых 25000 км жду).
Претензий пока нет, но лично я сторонник МКПП.
все будет хорошо

Иблис

  • Гость
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #10 : 19 Май 2013, 10:04:22 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор

Примерно вот это, никакого сцепления, а значит никаких проблем, грубо -одна передача с изменяемой геометрией передаточного числа. Используют преимущественно конусные.

а вот  новости WV

http://quto.ru/journal/carmakers/38889/
http://quto.ru/journal/help/38841/

Да и просто, чем сложнее финтивлюшка, чем больше в ней всяких приблуд креплений, сочленений и тд. и тп. тем больше вероятность поломки.

Оффлайн D and G

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #11 : 19 Май 2013, 11:15:44 »
Доброго времени суток!
Рассматриваю 1,8 автомат полный привод для покупки
Почитал форум, но так и не составил мнение, поэтому хочу спросить:
1. Насколько коробка dsg дискомфортна при движении в городских пробках в плане дерганности?
2. Насколько подвеска предназначена для частых поездок по проселочной дороге, где конечно не жуткое бездорожье, но ям и прочего хватает?

Буду благодарен за мнение!
Кто из отписавшихся  проехал на Йети хоть 25 ткм?
Лучше тута читай, люди не понаслышке знают о Йети. :bs:
  • Шкода Йети 1.2 ДСГ Амбишн

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #12 : 19 Май 2013, 13:22:52 »
Доброго времени суток!
Рассматриваю 1,8 автомат полный привод для покупки
Почитал форум, но так и не составил мнение, поэтому хочу спросить:
1. Насколько коробка dsg дискомфортна при движении в городских пробках в плане дерганности?
2. Насколько подвеска предназначена для частых поездок по проселочной дороге, где конечно не жуткое бездорожье, но ям и прочего хватает?

Буду благодарен за мнение!
Кто из отписавшихся  проехал на Йети хоть 25 ткм?
Лучше тута читай, люди не понаслышке знают о Йети. :bs:
Полностью согласен. Владельцев йети в клубе не много, по крайней мере активных. Кстати, на обозначенном ресурсе есть Питерская ветка.
А на бездорожье все зависит, как Дима правильно заметил, от высоты профиля и загрузки машины.
  • yeti cdab

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #13 : 19 Май 2013, 15:47:06 »
1. Плохо, рывки есть и при трогании бережет сцепление. Подозреваю, что как и у всех роботов возможен перегрев.
2. Смотря как "валить". Подвеска по дорогам ходит порядка 100 т. км. без особого вмешательства, стойки стабилизатора не счет. Я бы поставил вопрос так: насколько подвеска от Гольф 5 подходит для бездорожья?
а ты много ездил на DSG?

Нет, не много. В интернете достаточно много информации по ДСГ.
Согласен, что 6ДСГ надежнее семиступенчатой, но пока надежность не будет сравнима с автоматами, я никому не стану советовать брать покупать автомобили с этой КПП.
Жду со дня на день, когда начнет перегреваться и дергаться в пробках (целых 25000 км жду).
Претензий пока нет, но лично я сторонник МКПП.

Я где-то писал, что ДСГ абсолютно точно будет перегреваться?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор

Примерно вот это, никакого сцепления, а значит никаких проблем, грубо -одна передача с изменяемой геометрией передаточного числа. Используют преимущественно конусные.


и как же изменяется геометрия передаточного числа? Короткое круглое становится длинным квадратным?

Вариатор + полноприводная трансмиссия на бездорожье - союз очень непрочный. Но если просто ездить, то проблем быь не должно.

И еще понравилась логика об отсутствии сцепления и, соответственно, отсутствии проблем. Будьте так добры, поясните это пожалуйста.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #14 : 19 Май 2013, 15:49:29 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор

Примерно вот это, никакого сцепления, а значит никаких проблем, грубо -одна передача с изменяемой геометрией передаточного числа. Используют преимущественно конусные.

Я тебя удивлю ,  но в вариаторе есть сцепление ,  да не одно ,  а целый пакет фрикционов ...
Если нет - это дерьмовый вариатор .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия