Пежо 408... лучше взять его, он более для рф подходит. Понятно, что тоже самое почти, но лучше пежо взять. С обслуживанием убирается ряд головняка, да и по слухам сборка на уровень отличается.
Цитата: Sergei_F2 от 23 Май 2013, 10:59:46Пежо 408... лучше взять его, он более для рф подходит. Понятно, что тоже самое почти, но лучше пежо взять. С обслуживанием убирается ряд головняка, да и по слухам сборка на уровень отличается.401 только408 = С4 Sedan
Цитата: Yorke от 23 Май 2013, 13:28:57Цитата: Sergei_F2 от 23 Май 2013, 10:59:46Пежо 408... лучше взять его, он более для рф подходит. Понятно, что тоже самое почти, но лучше пежо взять. С обслуживанием убирается ряд головняка, да и по слухам сборка на уровень отличается.401 только408 = С4 Sedanможет тогда уж 301!? не!?
Думаю стоит ждать Рапид. И по тесту Авторевю на голову выше всех остальных, в том числе Соляриса, 301 Пежо (а не 401 или 408), Ситроена, Полуседана.А если видите цену на Октавию, то можно смело предположить что начальная за Рапид будет до 500, что сопоставимо с Ситроеном и всеми остальными.
VTi 72 (72 л/с, 110 Н*м.) вот где унылость. А в остальном... смотря что покупать. Одно дело выбирать попогрей с кондиционером, ну и там плюс машина или всё же автомобиль . Не было бы рапида и не был бы он седаном тогда ещё ничего был бы.