Поздно. Но и альтернативы толком не было, так что ладно. все равно потом размерность колес менять буду.
Кстати, давление в ней поддерживаю 2.0 атм., т.к. при 2.2 заметил, что центр заметно изнашивается. Возможно это еще одна причина, по которой "перекачанное" колесо - "не гребет".
Цитата: palmih от 01 Декабрь 2012, 13:02:57В принципе - неплохо себя липучка показывает, но машину всё равно водит по такой снежной каше. Что-то начинает мне Йкогама шипованная нравиться...Ни малейшей поводки и пробуксовкипо такой снежной каше.
В принципе - неплохо себя липучка показывает, но машину всё равно водит по такой снежной каше.
У меня Йока IG35 - шумит как резина на УРАЛе (машина такая, если что )... Да и после Континенталя ВВ2 - не очень... Единственное, что порадовало - пока резина новая и протектор глубокий, гребет по снегу хорошо.
Да, точно так, шумная ...особенно по голому асфальту, но зато гребет... P.S. Кстати чувствую,что едет как-то тяжеловато...Колеса в арках забились кашей, прочистил - все ОК.
Колеса в арках забились кашей, прочистил - все ОК.
Заедьте в обогреваемую подземную парковку (например, "ОКей" на Ладожской или "Подсолнух" на Приморке) - все арочные наросты сами отвалятся минут за 15. И черенком работать не надо, и время с пользой проведете. Все зимы так избавлялся от наростов льда, если иначе никак
Проблему надо решать иначе - запрет на посыпание реактивами улиц и чистить лучше, тогда и налипать ничего не будет.
.. Проблему надо решать иначе - запрет на посыпание реактивами улиц и чистить лучше, тогда и налипать ничего не будет.
а то с лужей коврик, не пролив, не снять...
На ночь оставляешь...
Я решаю проблему луж на резиновом коврике таким образом: катаю снежный комок и впитываю им влагу с коврика, а то с лужей коврик, не пролив, не снять...