• 27 Апрель 2024, 19:08:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Зима близко. Когда переобуваться?  (Прочитано 610919 раз)

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1350 : 28 Февраль 2014, 14:30:36 »
Кстати, я замечаю, что многие ездят на лете. Внедорожники чаще, у них там якобы "всесезонка" стоит. Вот на ней и бьются.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1351 : 28 Февраль 2014, 14:55:25 »
В условиях же нынешних "зим" - вообще прикольно наблюдать громыхающих шипами на сухом, чистом асфальте при +7 градусах имени Цельсия.
никакого дискомфорта на шипах не испытываю, ваще, а разве липучки при такой температуре не "плывут"?
они же заточены под глубоко минусовую температуру, и все преимущества перед шипами начинают показывать только ближе к -20

Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1352 : 28 Февраль 2014, 15:03:37 »
Какая неожиданная раскладка... Ничего, что тест проводился не на асфальте вообще?
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1353 : 28 Февраль 2014, 15:07:02 »
а что утром льда нет? по ночам -5 все еще бывает

на асфальте шипы тоже хорошо тормозят


« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 15:10:09 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1354 : 28 Февраль 2014, 15:11:26 »
...замечаю, что многие ездят на лете. Внедорожники чаще, у них там якобы "всесезонка" стоит. Вот на ней и бьются...
Абсолютно и полностью согласен, никакой "всесезонки" нет в природе и быть не может. Главное отличие зимней резины от летней в составе смеси (работа в определенном диапазоне температур), на втором месте - рисунок протектора (эффективное самоочищение и отведение "каши"), а остальное - больше реклама и маркетинг.
Примеры из жизни.
...Ездил на TOYOTA COROLA. Зима - зимний нешипуемый "бридж", два года - без вопросов.
Новый владелец поставил новейшую финскую "хаку" на шипах и убил машину "в-тотал" в течение месяца (ушел с трассы и "сел" днищем на огромный валун). С его слов - скорость была около 80км/ч, обычная зимняя дорога, всего чуть зацепил обочину и - все, от шипов толку ноль.
...Ездил на TOYOTA RAV4. Год (зиму) отъездил на зимней нешипованной "KOYO" (вроде так марка называлась), великолепно. Новый хозяин на следующую зиму поставил себе новую "Хаку" и проездил до НГ и по дороге в финку на Сайме машину разбил (улетел с трасы). С его слов - скорость была небольшая, дорога обычная, но от шипов толку ноль.
...Ездил на KIA SPORTAGE почти три года. Зима - нешипуемый зимний Dunlop. Никаких проблем. Новый хозяин поставил дорогущую шипованную резину и сразу стал жаловаться на сильный шум, а через два месяца при экстренном торможении на Литейном пр. въехал в попу трамваю. Специально спрашивал его о впечатлениях - говорит от шипов толку не оказалось никакого.
...Ездил на KIA SORENTO без малого три года. Зима - нешипуемый зимний Dunlop. Великолепное поведение на нормальных режимах вождения, причем при серьезных поездках на большие расстояния. При съезде с дороги в поле -  садится так же точно, как такой же "Сорик" на "офигительной" шиповке.
...Ездил на SUZUKI JIMNY ровно три года. Увы, достался с машиной шипованный "Гудрич", с которым я мучился все три зимы (жаба душила снять и выкинуть). От шипов толку ноль - АБС срабатывает так же точно, в занос уходит так же точно, если сел - копаешь так же точно, но в придачу шумит-гудит, хреново балансируется, жесткий... фигня короче.
...Купили Окташу - даже мыслей не возникало о шипах - только хорошая зимняя резина. С подачи нашего одноклубника прикупил Гиславед, проездил уже две зимы - просто великолепно! Тихая, мягкая, дорогу держит, тормозит ровно, АБС срабатывает как надо - прелесть короче.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 15:13:58 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1355 : 28 Февраль 2014, 15:39:36 »
Toyo.

Koyo - это производитель разных свистоперделок для авто.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1356 : 28 Февраль 2014, 15:45:21 »
...замечаю, что многие ездят на лете. Внедорожники чаще, у них там якобы "всесезонка" стоит. Вот на ней и бьются...
Абсолютно и полностью согласен, никакой "всесезонки" нет в природе и быть не может. Главное отличие зимней резины от летней в составе смеси (работа в определенном диапазоне температур), на втором месте - рисунок протектора (эффективное самоочищение и отведение "каши"), а остальное - больше реклама и маркетинг.
Примеры из жизни.
...Ездил на TOYOTA COROLA. Зима - зимний нешипуемый "бридж", два года - без вопросов.
Новый владелец поставил новейшую финскую "хаку" на шипах и убил машину "в-тотал" в течение месяца (ушел с трассы и "сел" днищем на огромный валун). С его слов - скорость была около 80км/ч, обычная зимняя дорога, всего чуть зацепил обочину и - все, от шипов толку ноль.
...Ездил на TOYOTA RAV4. Год (зиму) отъездил на зимней нешипованной "KOYO" (вроде так марка называлась), великолепно. Новый хозяин на следующую зиму поставил себе новую "Хаку" и проездил до НГ и по дороге в финку на Сайме машину разбил (улетел с трасы). С его слов - скорость была небольшая, дорога обычная, но от шипов толку ноль.
...Ездил на KIA SPORTAGE почти три года. Зима - нешипуемый зимний Dunlop. Никаких проблем. Новый хозяин поставил дорогущую шипованную резину и сразу стал жаловаться на сильный шум, а через два месяца при экстренном торможении на Литейном пр. въехал в попу трамваю. Специально спрашивал его о впечатлениях - говорит от шипов толку не оказалось никакого.
...Ездил на KIA SORENTO без малого три года. Зима - нешипуемый зимний Dunlop. Великолепное поведение на нормальных режимах вождения, причем при серьезных поездках на большие расстояния. При съезде с дороги в поле -  садится так же точно, как такой же "Сорик" на "офигительной" шиповке.
...Ездил на SUZUKI JIMNY ровно три года. Увы, достался с машиной шипованный "Гудрич", с которым я мучился все три зимы (жаба душила снять и выкинуть). От шипов толку ноль - АБС срабатывает так же точно, в занос уходит так же точно, если сел - копаешь так же точно, но в придачу шумит-гудит, хреново балансируется, жесткий... фигня короче.
...Купили Окташу - даже мыслей не возникало о шипах - только хорошая зимняя резина. С подачи нашего одноклубника прикупил Гиславед, проездил уже две зимы - просто великолепно! Тихая, мягкая, дорогу держит, тормозит ровно, АБС срабатывает как надо - прелесть короче.
Вот это аргументы и возразить не чего!!!!
  • дизельный

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1357 : 28 Февраль 2014, 15:47:43 »
А что было на дороге в снегопад 1 2 февраля? Просто вот все говорят что льда не бывает. Я просто первого в ночь поехал на Валдай, я дороге где не было снега, был асфальт, на когда на нем тормозить или жмешь газ, срабатывает абс или аср. Это не лед? А просто холодный асфальт так себя ведет?
  • дизельный

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1358 : 28 Февраль 2014, 16:11:31 »
...не было снега, был асфальт, на когда на нем тормозить или жмешь газ, срабатывает абс или аср. Это не лед? А просто холодный асфальт так себя ведет?...
Это так называемый "черный лед".
Опасная штука.
Бывает довольно редко, обычно образуется при полном штиле и параметрах, близких к точке "росы" и температурах близких к нулю (ранним утром на эстакадах, мостах, в низинах и на выезде из них и т.п.).
Визуально он не виден, представляет собой тончайшую ледяную ... даже не корку, а своего рода пленку, обволакивающую шероховатости асфальта.
Пока шина равномерно катится без попытки скольжения - вопросов нет, но как только колесо начинает ускоряться/тормозить/сдвигаться при маневре - в пятне контакта резко увеличивается трение, в связи с чем эта ледяная пленка в зоне трения мгновенно превращается в слой воды.
Вот по нему колесо и начинает скользить...
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 16:13:47 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1359 : 28 Февраль 2014, 16:13:21 »

По городу и на кольце даже при -20 лужи и слякоть, на трассах - либо вычищено, либо посыпано, в лесу на снегу - от шипов толку не больше, чем от нешипованной резины, а коль реальный гололед (твердый чистый лед при морозе и ветре) - так пофиг, ибо тут голова важнее любых шипов.   
В условиях же нынешних "зим" - вообще прикольно наблюдать громыхающих шипами на сухом, чистом асфальте при +7 градусах имени Цельсия.
 ;)

А что делать?
  • Скода

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1360 : 28 Февраль 2014, 16:15:49 »
..А что делать?..
Ну не знаю ...  Я уже выше описАл мое личное мнение... ;)
Кстати и еще один плюс "нешипованной" резины - значительно раздвигаются границы сроков перехода с "лета" на "зиму" и наоборот.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 16:18:26 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Sfero

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1361 : 28 Февраль 2014, 16:26:46 »
Походу поря скидывать зиму) морозов не ожидается)
A5 - 2009-2013, A7 турботрактор)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1362 : 28 Февраль 2014, 16:46:47 »
...не было снега, был асфальт, на когда на нем тормозить или жмешь газ, срабатывает абс или аср. Это не лед? А просто холодный асфальт так себя ведет?...
Это так называемый "черный лед".
Опасная штука.
Бывает довольно редко, обычно образуется при полном штиле и параметрах, близких к точке "росы" и температурах близких к нулю (ранним утром на эстакадах, мостах, в низинах и на выезде из них и т.п.).
Визуально он не виден, представляет собой тончайшую ледяную ... даже не корку, а своего рода пленку, обволакивающую шероховатости асфальта.
Пока шина равномерно катится без попытки скольжения - вопросов нет, но как только колесо начинает ускоряться/тормозить/сдвигаться при маневре - в пятне контакта резко увеличивается трение, в связи с чем эта ледяная пленка в зоне трения мгновенно превращается в слой воды.
Вот по нему колесо и начинает скользить...

Так вот именно по такой дороге, моя единственная опробованная липучка Dunlop Graspic DS2 вела себя просто отвратительно тормозов нету вообще, перестроения только с сопровождением ЕСП, а вот после неё хака 4 достаточно уставшая вела себя на две головы выше, и нынешняя хака7 тоже отлично.
Но спрашивая у владельцев прем липучек, они говорят что 1 вечером было тоже очень и очень достойно, если в таких условиях прем липа ведет себя отлично, то это вери гуд, ибо в другом к данлопу особых претензий не было
  • дизельный

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1363 : 28 Февраль 2014, 17:00:05 »
Этой зимой, кто в городе ездил, можно вообще было не переобуваться.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« Ответ #1364 : 28 Февраль 2014, 17:10:46 »
...вот именно по такой дороге, моя единственная опробованная липучка Dunlop Graspic DS2 вела себя просто отвратительно тормозов нету вообще, перестроения только с сопровождением ЕСП, а вот после неё хака 4 достаточно уставшая вела себя на две головы выше, и нынешняя хака7 тоже отлично...
Разница может быть еще и в конкретных условиях, начиная от разного восприятия поведения машины водителем в зависимости от его физического состояния и заканчивая манерой вождения...
На одной и той же машине, по одному и тому же маршруту, при практически идентичных условиях и равной нагрузке у одного водителя расход топлива 7,5л/100км, а у другого - 14...
У кого из них проблемы с управляемостью появятся раньше? ...  ;)
Цитировать
...Этой зимой, кто в городе ездил, можно вообще было не переобуваться...
Не уверен... :-[ Летняя резина сохраняет свои свойства только до +5 градусов...
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 17:18:51 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия