Вот к таким мастерам я бы точно не поехал... А то они рублёв на 600 отбалансируют сайлент-блоки с полным развалом колесных дисков и резины на них... Сделать можно это все в любой последовательности! Если, к примеру, после сход-развала вибрации останутся - это будет лишним подтверждением наличия дисбаланса колёс... В любом случае надо сделать и то и другое.
Цитата: Andrew_78 от 21 Ноябрь 2008, 17:23:31Вот к таким мастерам я бы точно не поехал... А то они рублёв на 600 отбалансируют сайлент-блоки с полным развалом колесных дисков и резины на них... Сделать можно это все в любой последовательности! Если, к примеру, после сход-развала вибрации останутся - это будет лишним подтверждением наличия дисбаланса колёс... В любом случае надо сделать и то и другое. Именно о том, что это все это можно сделать в любой последовательности я и писал. Хотя каждый воспринимает как ему нравится.
Ну тогда и мое мнение, если делать в один день, то без разницы, а если с разбросом хотябы в 100 километров, то сначала развал, если развал сильно сбит то и за 100км можно подтереть резину. (и опять придется балансировать) Если схождение сбито на 2-3мм то за 2000-3000 пробега новое колесо снашивается до нуля (машину при этом сильно тянет в сторону), для развала показатель порядка 8-10000. Мы как то на 093 стерли колесо на заднем мосту за 2000км. В результате наезда на пенек балка чуть пошла, на глазок все было нормально, узнали об этом только когда заехали на яму и просто сами промерили регулировочной линейкой. А кто учился давно в ДОСААФе и служил на машине, знает, что можно и веревкой проверить и развал и схождение. Мои рекомендации, перед установкой новой резины, проверять развал-схождение (можно даже самостоятельно, если будет сильно сбито заметите и с веревкой), это дешевле чем менять колеса из-за неравномерного износа.