Да уж логичней некуда. Удачи вам на трассе при обгоне. Не забудь те только кондей(если есть) выключить и пассажиров высадить, прежде чем его совершить
да всё равно, владельцы 1,6 зафлудят: масло жрёт, турбина ломается, каждые 30 тыр,ну а ВЫП это, то про что не вобще нельзя говорить)))Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.
Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.
Цитата: ska от 04 Июнь 2013, 16:31:21да всё равно, владельцы 1,6 зафлудят: масло жрёт, турбина ломается, каждые 30 тыр,ну а ВЫП это, то про что не вобще нельзя говорить)))Единственное ищите машину с отопителем, помоему с 2011 г., у меня при -20 реально холодно и не греется в пробках, хотя на 1,8 не сильно лучше.А не так!? Имхо, основной головняк каждого мотора форумное большинство знает. И когда сравнивают вероятные неисправности на BSE и CAXA, то замена форсунок всяко предпочтительнее той же турбины - факт. Только как обычно, никто никого не слышит. Я вообще не понимаю споров о надежности в новых машинах. Любые ОД настолько лояльно относятся к клиентам, что смысла переживать о любой поломке за 2 года я не понимаю.Голосую за BSE только по своему личному мнению, что смысла платить больше нет, т.к и простой автомат мне больше нравится чем умное дсг (на АКПП всегда люблю кататься в селекторе, чтобы самому передачи включать). А разница в динамике, реальная разница... это 2.0
что с расходом у 1.6ат?
у автора же был 1,6 mpi не?
Искандер, про приору это вообще не к чему. Автор темы пишет, что ему не нужна динамика, зачем в таком случае рисковать хотя бы одним процентом?