Цитата: Sledofan от 02 Июнь 2013, 21:01:30 Кажется , что очень тонкий металл.Толще , чем на А5 - заметил при оклейке .
Кажется , что очень тонкий металл.
Цитата: URA от 02 Июнь 2013, 22:15:34а кто нибудь тест драйв провел? какой движок был? коробка? как в движении?Вот в чем смысл этого вопроса ? Услышать " хорошо или плохо " ? ? Машины для теста есть у всех 10 дилеров города, поехал и прокатился.Да и машины у всех одинаковые 1.8 ( 180 л.с. ) + 7 DSG .
а кто нибудь тест драйв провел? какой движок был? коробка? как в движении?
Цитата: Dimon 280 от 02 Июнь 2013, 22:50:56Цитата: URA от 02 Июнь 2013, 22:15:34а кто нибудь тест драйв провел? какой движок был? коробка? как в движении?Вот в чем смысл этого вопроса ? Услышать " хорошо или плохо " ? ? Машины для теста есть у всех 10 дилеров города, поехал и прокатился.Да и машины у всех одинаковые 1.8 ( 180 л.с. ) + 7 DSG .180?! А я и думаю, что мне так сплохело при нажатии на газ. Впечатлениями от теста делиться сложно, т.к. у каждого они будут свои. Но, откровенно, не почувствовала, что еду в машине за миллион.
есть опасения что потраченные деньги на нее не принесут положительных эмоций.
покатаюсь на своей привычной и уютной А 5!
а сетка напрашивается туда.
Когда останавливаетесь - двигло глушится (я в первый раз даже не понял че это было, благо менеджер быстро сказал что это такое, а то я нервничать начал) и когда вы нажимаете ГАЗ двигло включается и вы едете дальше (отключаемая фишка)