• 29 Апрель 2024, 17:09:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1.6 + АКПП - Ощущения работы АКПП на разных пробегах  (Прочитано 16490 раз)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Замена масла раньше чем в 60 000 бессмысленна, способом продаливания опасна для этой коробки. 4 литра это частичная замена, в коробке 7 литров масла, на следующем ТО надо повторно менять!
Коробка у нас адаптивная! У топик стартера проблема именно с адаптацией коробки (на трассе скорее всего овощил) теперь передачи переключаются рано на 1500-2500 оборотов вот и кажется что коробка тупит! Надо делать сброс!
1. На прогретой машине (проехав от10-20 км).
2. Глушим машину. Вытаскиваем ключ.
3. Втавляем ключь. Поворачиваем в 1-е положение.
4. Выжимаем газ в пол. Ждём 30-60 секунд.
5. Отпускаем газ, заводим.

Машина едет как новая! После пробега по трассе, проводим операцию повторно.
Модеры, сорри! Предидущее сотрите, случайно на планшете нажал кнопочку...
Теперь по теме. Дружище, чем опасна замена масла продавливанием? А если правильно сказать, замещением? Я не собираюсь в качестве аргумента воспринимать импортные книжки. Мы - здесь! В импорте написано, что коробки бывают необслуживаемые, гарантия вечная, смена масла в двигателе- когда посчитает нужным компьютер и т.д. Я считаю, что в РФ все это или неприменимо, или мало применимо. Масло надо менять! Везде! Смена масла замещением-наиболее качественный вариант из имеемых. Насчет адаптации-ради бога, как хотите. Насчет самой смены и ее вредности - я вас уверяю, что от качественной смены раз в 30-40 тык будет только лучше. Загляните за Урал, где коробки "Айсин" эксплуатировались тогда, когда вы слово автомат не знали... Чаще меняешь (в разумных пределах), чище... Ну, сами понимаете :)
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Машина едет
1.6 АКПП ... едет .
Поржал .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Машина едет
1.6 АКПП ... едет .
Поржал .
У всех своя логарифмическая шкала... :bp: Из года эксплуатации я понял, что не всегда. но это - статистическая погрешность. Можно пренебречь. Что на трехлитровой, что на 1,5 литровой - от Шафировского до Двинской от 25 до 35 минут по КАД и ЗСД. А если мала разница. зачем платить больше... :az:
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
мой Айсин на 90 тысячах после замены жидкости (все-таки, это не совсем масло) начал дергать. Ине сказать что уж такой он современный, 4 ступени всего.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн ToXTo

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Простая математика, замена масла в коробке раз в 30 тясяч км. Это 5 замен до 150 тысяч километров. Замена масла с чисткой поддона = 11000 рублей. 5 замен 55000 рублей. 55 000 рублей это стоимость нового гидроблока с работой по замене. Гидроблок без замены в среднем проходит 100-120 тысяч километров. В 90%-х случаев гидроблок не пройдёт 180 тысяч километров даже если масло менять на каждом TO))) Выводы каждый делает сам. 
  • Октавия A5 до ФЛ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Мысль в целом притянута за уши ,  но некое рациональное звено в ней есть .
Гидроблок БЕЗ замены - 53-55 000 рублей ( цена Экзист , сильно дешевле сомневаюсь что можно найти - это не массовые крылья-бампера).
 Опять же БЕЗ замен данный гидроблок не ходит больше 120 000 км  ,  всё что выпадает из данной цифры - пожизненная трассовая езда .
Замена масла в данной коробке на нормальном сервисе - порядка 6 000 руб .

Ну а остальное калькулируйте сами .


. Загляните за Урал, где коробки "Айсин" эксплуатировались тогда, когда вы слово автомат не знали...
Ты не путай "Айсин" "дотойотовской" эпохи с тем ,  что они стали делать после их покупки .
И не путай старые 3-х или 4-х ступенчатые АКПП ,  в которых кроме тонны масла ,  пары клапанов и бублика ничего не было и нынешней адаптивной порнографией ,  которую строят исходя из минимального запаса по крутящему моменту ... и между прочим - отдельно для Европы .
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 14:26:00 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ToXTo

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Стоимость гидроблока 39-48 т. рублей. Ели учесть, что мы говорим о машине топикстартера то, замена масла дорогая потому, что оригинальное масло дорогое около 1000 руб за литр. А поменять масло в коробке на стороне (ещё и с применением аналоговой жижи) это прямой путь потерять гарантию на этот узел. Также поменять масло на аналог страшно, целиком масло не слить (из 7-ми можно заменить только 4-ре).  До 120000 километров коробка доедет и вовсе без замены.
  • Октавия A5 до ФЛ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Стоимость гидроблока 39-48 т.
Хотелось бы увидеть ГДЕ такая цена ,  а так же понять - как и кто за оставшиесь 55-48  = 7 000 рублей поменяет гидроблок ( со сменой масла ,  несомненно) ,  если по вашим словам - только замена масла стоит 11 000 ?

А поменять масло в коробке на стороне (ещё и с применением аналоговой жижи) это прямой путь потерять гарантию на этот узел.
Гарантия на машину - два года .
60 000 км пробега - среднестатистически .
Первая смена масла совпадает с плавным слётом авто с гарантии по возрасту .
Купить оригинальное масло Айзин - вообще не проблема .

  До 120000 километров коробка доедет и вовсе без замены.
По опыту собственного автопарка марки Шкода могу сказать  - лично вы не захотите ТАК ездить ...и никто не захочет .
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 14:43:12 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Так стоит ли менять масло не дожидаясь 60к пробега?  :)



Оффлайн ToXTo

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Стоимость гидроблока 39-48 т.
Товарищ Normet, Вы знамениты на этом форуме, тем что Вас не переспоришь. Я и цели такой не имею. :az:
Я Вам назвал цены которые знаю. Замена жижи в коробке (у дилера)стоит примерно 11 000 со снятием поддона при использовании оригинальной жижи, меняют только самотёком 4-ре литра!
  • Октавия A5 до ФЛ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Я прекрасно знаю, чем я знаменит на форуме... а так же как и кто меняет масло и сколько его влазит и вылазит.
Но всё же хотелось бы услышать ответ на вопросы касаемо цен.
Это всё же основная ваша аргументация...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Подходит время менять ATF в коробке 09G. Кто-нибудь из клубней уже менял, есть рекомендации по сервисам и какую ATF использовали?
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
ПОддерживаю вышесказанное.КТо менял и где. И стоит ли залить,прокатиться километров 50 и опять слить-залить..Масла конечно больше уйдет но замена никак не 60 процентов получается
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Rom@rio'78

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
  • Octavia A7 1.6
    • Просмотр профиля
Пробег 85000км,масло в АКПП не менял  :).Не много стала тупить, но больших изменений не наблюдаю,правда чаще использую езду по КАДу. Когда проходил ТО-60тыс. сервисмены сказали,что в регламенте отменили смену масла,а так на ваше усмотрение.
  • AUDI / VW / OCTAVIA TOUR / OCTAVIA A5FL / OCTAVIA A7

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Уважаемые Гуру! Необходима Ваша помощь. Собираюсь менять масло в коробасе (АКПП 09G) подскажите ВАСЕЙ Диагностом где смотреть температуру? Как потом сделать Васей Адаптацию? И сервисный интервал как сбрасывается?

  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия