Так а5я прям как влитая подходит, зачем этот полный привод.
Отвечает всем выше перечисленным требованиям. Даже с З/Ч проблем не будет. http://www.avto-nm.ru/gaz/gruzovye-avtomobili/eger.html
ну и собственно говоря чтобы по городу ездить и не стесняться, тесть человек солидный. Изначально выбор был сделан в пользу Дастера,
но мое мнение понятно - я шкодавод, и всеми руками и ногами за Скаут или Ети. Так что, вы можете посоветовать основываясь на реальном опыте в пределах по цене до одного Ляма, с такими тех характеристиками.
Цитата: Александр AKL 1.6 от 21 Июнь 2013, 10:43:15ну и собственно говоря чтобы по городу ездить и не стесняться, тесть человек солидный. Изначально выбор был сделан в пользу Дастера, Дастер тут конечно вряд ли вписывается )Цитата: Александр AKL 1.6 от 21 Июнь 2013, 10:43:15но мое мнение понятно - я шкодавод, и всеми руками и ногами за Скаут или Ети. Так что, вы можете посоветовать основываясь на реальном опыте в пределах по цене до одного Ляма, с такими тех характеристиками. Выбирая по этим критериям из ВАГА, я бы советовал присмотреться к Сеат Алтеа Фритрек. Дизайн конечно на любителя, но чисто по потребитеьским свойствам Скаут с Ети вообще отдыхают. За теже деньги машина гораздо интереснее, багажник больше, мотор мощнее. Но с з/ч м.б. посложнее.НУ и конечно советовал бы глянуть Лесника (Форестер). В плане проходимости и надежности, пожалуй один из лучших вариантов чтобы ездить в лес ). Т.к. по цене до Ляма +/-, ну только паркетники с неполноценным полный приводом, если конечно полный привод является критерием.
Я что-то главное упустил... Так новый а/м или б/у!? Как можно было ейти впихнуть и дастера под эти критерии я не понимаю. В них не тч лодку... свои 4 колеса не запихать. В скаут получится ейтьку запарковать и еще место для картохи останется. Если не запариваться то лучше лысый скаут... Фритрак получится немного дороже тк в базе он уже почти топовый, а раз не надо, тогда и смысла заморачиваться нет. Выгода сеата только если нужно все и сразу, а шкоду можно хоть по болтам покупать. Да и не по возрасту, наверное, машинка будет. Из б/у предложил бы паджеро спорт. Несколько знакомых уже 3-ю сотню и забыли когда откатали, а из ремонта только ссм с фильтрами.
Не не, только новый автомобиль, дастер благо дело отпал быстро! Сеат конечно грустноватый. Вот если честно я бы себе либо брал скаут либо кугу, но все таки взял бы скаут. все таки это шкода!
Цитата: Александр AKL 1.6 от 21 Июнь 2013, 11:36:22Не не, только новый автомобиль, дастер благо дело отпал быстро! Сеат конечно грустноватый. Вот если честно я бы себе либо брал скаут либо кугу, но все таки взял бы скаут. все таки это шкода!шкода это фольц, а сеат это 0000 Грусноватый!? по динамике он лучше будет чем все остальные. А если про внешний вид... ну да)) он урод)) в этом плане он реально самый печальный а/м из всех. Смотришь на него, а у него в фарках "жизнь - боль" так и читается Куга!?! омг!!! да не в жизнь.... Тем более это форд для европейского рынка... Имхо, форд перестали в рашке продавать машину, когда самый лучший 9 лансер сменился унылам 10. Тогда уж скаут.
Mitsubishi L200 не смотрел?
У ниссанов пружины сзади, или я путаю?