Сегодня имел возможность сравнить два Амбиента один с " пакетом " , другой без - высота одинаковая ( машины ставили рядом ) , может конечно жесткость пружин разная ( в чем я сильно сомневаюсь ) .
Писал или нет не помню. В Россию все машины которые идут через официального дилера уже имеют Российский пакет. Т.Е. увеличенный клиренс, а все остальное ввиде защиты и т.д. опция. В Россию нет поставок с европейским пакетом. По крайней мере у ВАГа, Мазды, Ниссана, Опеля. Остальные не знаю не интересовало.
Другие пружины, амортизаторыи еще фигня всякая, это Российский пакет. Все производители осуществляющие поставки в Россию где-то с конца 90 стали использовать этот термин, он обозначает увеличенный клиренс, и хватит уже обмусоливать одно и то же.