зато в каком-то смысле надежно))
Цитата: Maximus от 12 Февраль 2014, 13:52:12Цитата: Yorke от 12 Февраль 2014, 13:26:14Я ездил на разных - разница в городе настолько неочевидна, что на первый план выходит простота и неприхотливость конструкции с полунезависимой подвеской (балкой).Понятно, что большинство не парятся. Про укачивать не согласен. В теории, независимая попадает одной стороной в яму, и отрабатывает. На балке колебания передаются на второе колесо. У меня был ниссан с балкой, он по управляемости был лучше, но за счет того, что жесткий и низкий. Разница между "балкой" и "многорычажкой" огромная!!! Тот кто говорит, что не ощущает разницы или лукавит, или всегда ездит в авто на водительском сиденье.Сам "повелся" на мнения экспертов и в 2007 взял Короллу (у нее балка). Через 4 года, когда "задолбало" и решился продать вся семья "вздохнула". Так получилось, что утром отвез детей в школу на Королле, а вечером забирал на Октахе. Их первые впечатления: "Папа, неужели дорогу отремонтировали?! Совсем не трясет!"Если отбросить эмоции и рассмотреть с технической стороны: При наезде на яму задним колесом, стойка другого заднего колеса "приседает", чтобы сохранить сцепление с дорогой, т. е. задняя часть авто с "балкой" на неровностях качается вместе с пассажирами. И чем скорость выше, тем заметнее. Отчасти соглашусь, что в городе " не принципиально", но только если большую часть катаешься один в режиме дом - работа и стоишь в "пробках".
Цитата: Yorke от 12 Февраль 2014, 13:26:14Я ездил на разных - разница в городе настолько неочевидна, что на первый план выходит простота и неприхотливость конструкции с полунезависимой подвеской (балкой).Понятно, что большинство не парятся. Про укачивать не согласен. В теории, независимая попадает одной стороной в яму, и отрабатывает. На балке колебания передаются на второе колесо. У меня был ниссан с балкой, он по управляемости был лучше, но за счет того, что жесткий и низкий.
Я ездил на разных - разница в городе настолько неочевидна, что на первый план выходит простота и неприхотливость конструкции с полунезависимой подвеской (балкой).
я видел одну
И тех и других видел. Просто дороже она чем предыдущая, но лучше, предыдущая была урод.
Робот - по сути механическая коробка, только сами переключения и управление сцеплением происходят автоматически серво/электроприводами, которыми управляет компьютер. Это если совсем на пальцах.А вариатор - вообще бесступенчатая штука. В ней непрерывно меняется передаточное число (путем парралельного сдвига "конусообразных" шкивов, между которыми присутствует ремень, относительно друг-друга). То есть меняется не передача вместе с передаточным числом, а только передаточное число. передач нет вообще.
Вариатор....хотя мне это ни о чем ни говорит..
Цитата: Andrey 98 от 14 Октябрь 2014, 20:22:42Вариатор....хотя мне это ни о чем ни говорит.. Задним ходом лучше не ездить!!! :-)