• 28 Апрель 2024, 10:34:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: глохнет двигатель на любых режимах работы  (Прочитано 4886 раз)

kostet

  • Гость
Приветствую Господа .
Началось всё с внезапной кончины датчика охлаждающей жидкости , машина отказалась заводиться на доске приборов чисто чек и еку не горели , посмотрел давление в рампе нормально , искра есть , бензином с глушака не пахнет , подсоединил адаптер ошибка Р0118 , поменял датчик стёр , машинка завелась поехала . Но буквально через пару дней самопроизвольно двигатель заглох под нагрузкой  , пробовал запускать ,как будто что то отрубает стартер на первом обороте ,постоял минут через 15 завелась как ни в чём не бывало , потом тоже произошло на скорости в 100км в час ,  короче примерные симптомы : двигатель глохнет как будто отключается потом машина не заводится какое то время , а иногда и стартер отключает на первых оборотах , постоит и снова всё окей ,ошибок нет . Кто сталкивался  с такой проблемой помогите куда её пнуть нужно , машину эксплуатировать невозможно ,опасно для жизни .

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2013, 13:42:55 »
Пинать не надо никуда.

1. поключаем комп, смотрим ошибки
2. ошибок нет - если симптом типа как выключается зажигание (не горят лампы епц и чек на заглохшем) - меняем реле.

Короче, подробнее опиши что горит, когда машина глохнет.
Стартер блокируется - либо еще одно реле, либо ЭБУ двигателя.

вариантов - 4 цепи, 2 реле.

Машину б\У брал?

какого цвета и последние 4 цифры ВИНа брось в личку
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Plastmas 1

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2013, 13:43:43 »
у меня было тоже самое ! ошибок не было ! катушка зажигания !  4 000 руб.
Больше месяца не могли определить !
  • Skoda Oktavia

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2013, 13:45:29 »
у меня было тоже самое ! ошибок не было ! катушка зажигания !  4 000 руб.
Больше месяца не могли определить !

Для начала. Катушка дешевле, 2..2500
Далее. Она НИКАК не блокирует пуск в отличие от реле ЭБУ и реле зажигания.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

kostet

  • Гость
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2013, 14:40:55 »
Юркiй
Машина куплена новой у дилера неон-авто серый металлик , двигатель останавливается загорается на доске чек и эку как при готовности пуска , адаптер элм327 (понимаю что не тот ) но ошибок не видит типо всё в норме , единственное что когда тестишь на холостом видно что перед тем как заглохнуть машина пытается отреагировать дать газу (по графику ) . Когда это происходит на ходу (на передаче) движок вырубается и ничего не горит на доске пока не нажмёшь на сцепление и движка перестанет вращаться, дальше опять как перед пуском.Если включить скорость не заводиться.Чаще в холостую крутит и ничего, иногда стартер отключается когда пытаешься завестись ,как бы даёт сделать оборот и отсечка .Потом постоит и заводиться. может потом проехать 150км и ничего ,потом опять трабл вылезает и в самые непредсказуемые моменты ,машину эксплуатировать опасно  :o . Блин так обидно 4 месяца как гарантия кончилась.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2013, 15:25:11 от kostet »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2013, 01:13:50 »
Спрашивал про б/у. Бывали разные агрегаты, некоторые очень забавные. :)

Здесь вижу пока всеже 3 варианта - 2 реле и датчик колена, но очень хитро он отваливается, если это он. Лично мое мнение - сначала смотрим реле - тупо меняем или меняем местами читаем, ищем и смотрим, что будет. Либо делаем диагностику на ходу. По всем параметрам.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

kostet

  • Гость
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2013, 09:33:11 »
сегодня еду на диагностику к дилеру ,мож они чего найдут

kostet

  • Гость
Re: глохнет двигатель на любых режимах работы
« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2013, 17:26:42 »
доехал сам до дилера и прямиком на стоянке машинка умерла плотничком , но несмотря на это с диагностикой провозились с 11 до 16 часов ,вердикт офицалов катушка зажигания ,пошёл купил им новую за 2134р на богатырке , а они мне свою за 9тон предлагали , сейчас пойду забирать тестить так сказать по бразильской системе .

kostet

  • Гость
проблема решена ,это катушка ,слегка запозднился с ответом ,но вот фотки что произошло с катушкой и проводами ,машина обслуживалась у дилера неон авто ,три месяца как слетела с гарантии , движок мылся всего дважды перед ТО в самом сервисе ,прошёл ТО 4 месяца назад и на тебе встал . Самое странное что не загорается чек и нет ошибок в памяти ,хотя в машине предусмотрена система пропусков зажигание с отключением форсунки .Вообще после ряда случаев с отказом моей машины и ещё трёх моих друзей больше я в го..но под названием фольцвайген-груп не вступлю , они переплюнули качество наших тазиков ,уже страшно от дома отъезжать . Кстати мой негативный отзыв на сайте авто.ру потёрли модераторы, что говорит о лобби и скрытии фактов и касяков этой марки .Отдельное спасибо Сане Карасю менеджеру неона который пяткой в грудь бил себя и зуб давал что это качественное авто .
http://radikall.com/images/2014/01/22/VMvwf.th.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/22/fUbuL.th.jpg



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия