• 28 Апрель 2024, 01:30:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт у дилера  (Прочитано 2693 раз)

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
Ремонт у дилера
« : 09 Октябрь 2013, 09:31:24 »
В общем такова история из-за которой я решил заказать себе новую Октавию. И прошу подсказать, что делать в моей ситуации.

Являюсь обладателем Toyota Corolla 2007, робот.
2 года назад навернулся  активатор (он же актуатор, он же блок) переключения передач, т.е. едешь по трассе около 140 км/ч и у тебя внезапно зависает передача и все что ты можешь - это тормозить. Как итог разлетелась шестеренка в этом самом активаторе. 25 000 руб. стоит на экзисте (55 000 у дилера) + 12 000 руб. работа по замене и 3 недели ожидания.
Месяц назад история повторилась, в этот раз ехал около 80 км/ч по Суздальскому в левом ряду... опять зависла передача. Сворачиваешь, глушишь - не заводится, история повторяется. Эвакуатор и к дилеру. Стоимость детали 25 000 руб. на экзисте (уже 85 000 у дилера) + 11 000 работа по замене и 3 недели ожидания.
В субботу счастливый получаю а/м, с мыслями наконец-то перестану толкаться в маршрутке в промзону Парнас с Академки. Счастье продлилось ровно сутки, когда во дворе попытался совершить заднюю паркову, вместо того, чтобы ехать назад я поехал вперед с явными посторонними шумами. Эвакуатор - дилер....

Там говорят, во вторник будет технолог (гуру механик), который будет разбираться. Окей. Оказалось во вторник он списал только ошибки с авто... опять этот хренов активатор... маты... отчаяние... Разбирать они сказали будут в среду (то бишь сегодня), т.к. механик выходной, который ремонтил меня... Вот сижу жду звонок с ихними байками...

Вопрос вот в чем... Я к ним обратился с проблемой, они ее не устранили, в принципе тут 2 варианта: или брак детали (что мало вероятно), или они не нашли корень проблемы. В первом случае я иду с бумагой о браке детали от Тоёты к Экзисту и трясу с них деньги, во втором случае мне Тоёта должна за свой счет новый активатор. Правильно?

Но вот чтобы найти корень проблем - нужно разбирать коробку (знаю, что по их ценнику это 30 000 рублей) + возможные детали на починку чего-то. В связи с этим вопрос, обязан ли я оплачивать этот ремонт, если мне его предъявят? Потому что изначально моя проблема решена не была! И у них гарантия на свою работу, которую они не выполнили... + подвергли опасности меня и пассажиров, потому что отказ передачи при обгоне например - эта поломка могла быть фатальной не только для меня...
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия