• 27 Апрель 2024, 13:24:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG инструкция по применению  (Прочитано 31763 раз)

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #30 : 15 Ноябрь 2013, 15:20:05 »
4-й линк
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #31 : 15 Ноябрь 2013, 19:09:27 »
4-й линк
Я пока что три видел. Где четвертый?
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #32 : 15 Ноябрь 2013, 22:28:04 »
http://auto.mail.ru/article.html?id=44350 а над владельцами Шкод,похоже продолжают эксперементировать...
Полный идиотизм.
Ну к А7 это не относится, только для машин 2007-2011 годов выпуска.
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #33 : 15 Ноябрь 2013, 23:04:59 »
2007-2011 других Шкод с ДСЖ не было что ли?

Оффлайн Sfero

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #34 : 15 Ноябрь 2013, 23:46:45 »
Напишу как на дизеле, машина октавия А 7 : пока машина не прогрета до 90 градусов, то можно жать педаль тормоза до посинения!! Будет 1000 оборотов, как только машина прогрелась до 90 градусов, если чуть чуть нажимать на тормоз то будет 1000, дожав педаль томоза сильнее становится 750.

З. Ы. Пишу под шафэ))) завтра протрезвею сам не пойму что написал)))
A5 - 2009-2013, A7 турботрактор)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #35 : 15 Ноябрь 2013, 23:49:14 »
Напишу как на дизеле, машина октавия А 7 : пока машина не прогрета до 90 градусов, то можно жать педаль тормоза до посинения!! Будет 1000 оборотов, как только машина прогрелась до 90 градусов, если чуть чуть нажимать на тормоз то будет 1000, дожав педаль томоза сильнее становится 750.

З. Ы. Пишу под шафэ))) завтра протрезвею сам не пойму что написал)))
У тебя вообще-то дизель .

Когда протрезвеешь - узнай ,  каким образом у тебя тормозная система устроена ... удивишься очень сильно :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Sfero

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #36 : 16 Ноябрь 2013, 01:06:45 »
Напишу как на дизеле, машина октавия А 7 : пока машина не прогрета до 90 градусов, то можно жать педаль тормоза до посинения!! Будет 1000 оборотов, как только машина прогрелась до 90 градусов, если чуть чуть нажимать на тормоз то будет 1000, дожав педаль томоза сильнее становится 750.

З. Ы. Пишу под шафэ))) завтра протрезвею сам не пойму что написал)))
У тебя вообще-то дизель .

Когда протрезвеешь - узнай ,  каким образом у тебя тормозная система устроена ... удивишься очень сильно :)


Борюсь с простудой))) ищу устройство тормозной системы на дизеле, но так и не нашел.... Если в 2 словах есть объяснение, буду признателен))))
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2013, 01:13:24 от Sfero »
A5 - 2009-2013, A7 турботрактор)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #37 : 16 Ноябрь 2013, 01:24:01 »
Если в 2 словах есть объяснение, буду признателен))))
Ну у тебя ( и у меня) нет классического вакуумника ,  который сосает от впускного коллектора за дроссельной заслонкой ,  как на бензинках - у нас есть специальный насос на ГБЦ,  который создаёт разряжение как для тормозов ,  так и для всасывающих патрубков впускного коллектора ,  из-за этого есть прямая связь между оборотами и нажатием на педаль тормоза .

( но это так ,  очень грубо и в двух словах)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2013, 01:35:56 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Cavaler

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #38 : 12 Декабрь 2013, 13:46:56 »
Цитировать
2. Машина стоит на горке на подъем с выжатым тормозом. Отпускаем тормоз машина поедет вперед или покатится назад, как долго она будет катиться, в каком состоянии сцепление?
если ассистента подъема в гору нет, то сразу назад откатывается,
если есть ассистент подъема в гору, то несколько секунд будет стоять на месте потом начнет откатываться
Для случая "3. Машина стоит на горке на спуск" это кстати тоже правда.
  • Skoda Kodiaq 2.0T Style+ 7seat

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #39 : 29 Декабрь 2013, 14:58:07 »
Такой вопрос возник, по режиму Паркинг. Правильно ли я понимаю, что Паркинг - это равноценная замена Нейтраль + Ручник? При остановках на 3 мин и более что для коробки лучше - перевести в паркинг или в нейтраль?
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

Оффлайн Cavaler

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #40 : 09 Январь 2014, 10:08:26 »
Такой вопрос возник, по режиму Паркинг. Правильно ли я понимаю, что Паркинг - это равноценная замена Нейтраль + Ручник? При остановках на 3 мин и более что для коробки лучше - перевести в паркинг или в нейтраль?
Нет, это совсем не равноценная замена. Как минимум тем, что режим Паркинг не предназначен для того, чтобы машину удерживать на каком угодно склоне!
Хотя с точки хрения двигателя - да, паркинг выглядит как нейтраль.

Ставь паркинг и ручник, и не мучайся.
  • Skoda Kodiaq 2.0T Style+ 7seat

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #41 : 12 Январь 2014, 01:20:25 »
А на ручник ставить при нажатой педали тормоза?
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: DSG инструкция по применению
« Ответ #42 : 12 Январь 2014, 10:13:48 »
Такой вопрос возник, по режиму Паркинг. Правильно ли я понимаю, что Паркинг - это равноценная замена Нейтраль + Ручник? При остановках на 3 мин и более что для коробки лучше - перевести в паркинг или в нейтраль?
Нет, это совсем не равноценная замена. Как минимум тем, что режим Паркинг не предназначен для того, чтобы машину удерживать на каком угодно склоне!
Хотя с точки хрения двигателя - да, паркинг выглядит как нейтраль.

Ставь паркинг и ручник, и не мучайся.
Паркинг - на ровном месте. На склоне (уже нормальном уклоне) когда останавливаешься, то не отпуская педаль тормоза ставишь в начале на ручник, затем только паркинг, а после глушишь двигатель и отпускаешь педаль тормоза. Если поставишь на ручник уже на заглушенном двигателе и включенном "паркинге", то после, когда захочешь тронуться, то можешь не выдернуть рычаг из положения "паркинг" - закусывает там в коробке (это на всех АКПП всех автомобилей).Ну как-то так.

Короче - остановился на склоне, не отпуская тормоза поставил на ручник, затем КПП в положение "паркинг", после заглушил мотор. После трогаться - нажал томоз и завел машину, включил КПП и после отпустил ручник.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 10:17:57 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия