важно не производитель и марка масла, а его допуск, все остальное второстепенно.
так-так ... попрошу не переводить вполне конкретный вопрос в традиционный холивар =))
Ты с выражениями-то поаккуратнее, а смотри как бы за свой сарказм-то.......
Цитата: goatmen от 10 Ноябрь 2013, 21:46:16так-так ... попрошу не переводить вполне конкретный вопрос в традиционный холивар =))Ничего традиционного , к тому же мне в принципе безразлично , кто там и чем гробит свой двигатель - флаг в руки и три пера в зад .А касаемо дилера - ему тоже монопенисуально , что вы там будете приносить на ТО ... и отметки вообщем-то он может делать где угодно - хоть зарубки на водительском козырьке - регулируют ваши с ним отношения не отметки , а ЗоЗПП .Цитата: Modeman от 10 Ноябрь 2013, 21:48:19Ты с выражениями-то поаккуратнее, а смотри как бы за свой сарказм-то.......Ну в темпе ...И так , для справки - 0W-40 - это не марка , а индекс масла - низкотемпературный и высокотемпературный .
Ну раз тебе безразлично, так что ты лезешь со своими комментами. Вот себе три пера и засунь в одно место, глядишь нормально разговаривать научишься на форуме. И прыти поубавится. Иди пленку клей......свою.
Цитата: Modeman от 10 Ноябрь 2013, 22:04:09Ну раз тебе безразлично, так что ты лезешь со своими комментами. Вот себе три пера и засунь в одно место, глядишь нормально разговаривать научишься на форуме. И прыти поубавится. Иди пленку клей......свою.И это всё ?
чего вы сцепились то, на ровном месте ...
вся фишка в том, что в шкодовском циркуляре о применении в дилершипах с 33 недели масла вязкостью 0w30 вместо 5w30 фигурирует также "понижение" OEM допуска с VW505 до VW 502, что ну никак не соответсвует "тяжелым" условиям эксплуатации
Нормет, без претензий, но не всем нравится ваш сарказм и не всегда он уместен.