• 28 Апрель 2024, 08:40:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО Дизель  (Прочитано 4113 раз)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
ТО Дизель
« : 04 Декабрь 2013, 22:04:57 »
Чисто гипотетически...интересует стоимость и переодичность обслуживания дизельных автомобилей у оф.представителей.
Дизеля не было никогда.Рассматриваю варианты дальнейшей, возможной,каждодневной эксплуатации.

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2013, 22:23:04 »
Когда покупал Октавию, то еще и рассматривал вариант SsangYong Actyon http://auto.yandex.ru/ssang_yong/actyon/20058968/?from=wizard&rid=2, на тот момент с дизельным движком. Но когда взял распечатки общей стоимости ТО за 2 года Шкоды и Актиона, то выяснилось. что Актион в обслуживании получается дороже и ТО у дизелей чаще надо делать.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн dedkoff

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2013, 22:26:12 »
 SsangYong не показатель :-\  у меня первое ТО в 20 тысяч на Амароке
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 22:28:10 от dedkoff »

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2013, 22:29:03 »
Я Октавию VS Октавию рассматриваю...... тысяч на 150км эксплуатации...
Интересуют затраты на сервис,пока гарантия все ТО у диллера и видимо чаще в 2 раза.
Пробег за 2 года максимум 70-100ткм(предпологаемый)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 22:33:05 от Andrey 98 »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2013, 22:30:43 »
Чисто гипотетически...интересует стоимость и переодичность обслуживания дизельных автомобилей у оф.представителей.
Дизеля не было никогда.Рассматриваю варианты дальнейшей, возможной,каждодневной эксплуатации.
Это тебе к оф. представителям .

По своему опыту  - расходники стоят столько же ,  свечи менять не надо ,  топливный фильтр даже на самом говняном говне легко выхаживает 20 000 ( рекомендуют менять через 60 000 - 80 000) ,  я меняю обычно через 25 000 - 30 000 км ,  стоит он тоже недорого.
Нет темы для разговора ,  дороговизна обслуживания дизеля - миф ,  придуманный теми ,  кто им не владел никогда.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2013, 22:31:25 »
SsangYong не показатель :-\  у меня первое ТО в 20 тысяч на Амароке
Я бы сделал бы 0-вое макс в 10. И дальше через 10 максимум. ИМХО. Пы Сы. Дизеля в пользовании были. Последний - на крузере.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2013, 22:41:07 »
Нет темы для разговора ,  дороговизна обслуживания дизеля - миф ,  придуманный теми ,  кто им не владел никогда.
Я никогда не владел.Понимаю,что 7-8 ТО придется сделать за 2года.Сколько стоит это тоже не понятно.
ТО,что дизель экономичней по топливу....для меня не показатель,тк сейчас по работе топливная безлимитка без привязки.
Просто зацепил дизелек в наличии...можно сказать в максималке(и почему то дешевле конфигуратора на 50тр)....
Пока в покупке новой Октахи останавливает скудная цветовая политра

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2013, 22:48:48 »
Хочешь знать дилерский ценник на ТО-дизель - общайся с дилером ,  хочешь знать цены на дизельные расходники - лезь в элку .
Я тебе сказал периодичность замен и что меняется .
Свечей нет ,  есть фильтр тонкой очистки ,  примерно по цене так на так и выходит .

Ещё масло - сразу же  ,  через первые 500км ложишь болт на всё ,  сливаешь кастрюлевскую жижу и заливаешь нормальное масло типа Эльф или Тотал .
И больше никогда дилерское масло в дизель не заливаешь .

Ну и в принципе всё - колодки-дворники-резина - дизельной спецификации не имеют . :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2013, 22:56:31 »
То есть надежность ВАГовского дизеля,по сравнению с Турбо такова,что можно забить на рекомендации .....и получать удовольствие????
Я понимаю,что дороговизна это мифы...но и дизеля оффициалы нифига не могут нормально диагностировать и чинить(тоже мифы??)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТО Дизель
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2013, 23:04:09 »
То есть надежность ВАГовского дизеля,по сравнению с Турбо такова,
Ну по сравнению с их же TSI - это образец благонадёжности ,  особенно после того ,  как спустя сто тысяч лет там сообразили таки выкинуть насос-форсунки и поставить CR.

но и дизеля оффициалы нифига не могут нормально диагностировать и чинить(тоже мифы??)
А что ты там ломать собрался ?

Это напоминает мне газовцев и спецов "Штайр" ,  которые предложили им свой дизель для газели .
Передовой дизель для того времени ,  со всеми наворотами и без головы ( т.е. блок цилиндров и головка  - единое целое) .
Газовцев поставило это в тупик - нет головки - как чинить-то ?
А то ,  что основные неисправности  ,  требующие снятие головы - связаны как раз с наличием головы и уплотнений между ей и блоком - это как бы никого и не смутило .

Ну это так ,  к слову .

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 23:08:00 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия