Что именно мучает? скорее всего либо датчики (компом увидим) либо блок АБС - тоже понятно.В первом случае - замена датчиков, во втором - АБС, притом б/у с 70% вероятностью будут хламом и их приедся подбирать.
ABS срабатывал все время на скорости от 25 км. в час и ниже,До моих поползновений,на неровной дороге,иногда "вытряхивало" ошибку:597-------Разные импульсы частоты вращения колеср0172р0116р1388После того как я "поработал"( или может совпало) с датчиками,начало вылезать следующее:1201- ------Напряжение питания насоса ABS 301- -------обратный насос ABS -v39
1.Есть подозрение,что возможно не ту ступицу прошлый хозяин влепил,Ступицы и гребенки не смог очистить
2.По насосу,вот бы мне определить это дело,я ведь с электрикой на авто сильно на Вы,ведь гады,приговорят исправную деталь а тебе плати 80тыр за новый ABS !!!
Я еще вот думаю,может аккум у меня уже подходит к кончине,
Слесарь моторист правда на том сервисе снял кожух и разъединил колодку с контактами на ABS там я заметил все контакты аж блестели!
Это что ж получается,ремонту этот девайс (блок ABS )тоже не подлежит?!
Вот по этому и прошу,подсказать нормальную поликлинику,больницу или терапевта,для нашей старенькой ласточки............
А если начать с малого, т.е. с предохранителя?
не горит,начинаю движение,пробегаю какой то метраж,притормаживая на перекрестках или неровностях,с уже традиционным "бамканьем" ABSа,потом "бамканье" прекращается и высвечивается символ ABS на панели.
Цитата: FROSYA-PRIMUS от 15 Декабрь 2013, 08:17:50не горит,начинаю движение,пробегаю какой то метраж,притормаживая на перекрестках или неровностях,с уже традиционным "бамканьем" ABSа,потом "бамканье" прекращается и высвечивается символ ABS на панели.Два варианта - один или несколько датчиков дают неправильный сигнал или у вас стоит резина разной размерности.
Короче, включить запись показаний по абс в лог. Записать на куске прямой, сравнить значения. Или прокатиься с кем-то смотрящим в изм. группы по датчикам, по всем 4м. Там, где будет расхождение - тот (те) датчики и менять.