• 22 Май 2024, 00:01:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Какой аккумулятор лучше выбрать для Фабии 2012г.  (Прочитано 23647 раз)

Оффлайн superboy555

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
C прошлого года начались проблемы с аккумулятором. В -15 отказывает заводить авто, если машина постоит пару дней при такой температуре. Лампочки горят, старта нет. Аккумулятору всего 1 год было. В этом году уже при -5 такая же реакция. Встал выбор аккумулятора, какой покупать. Что посоветуете для Фабии 2012.
  • SKODA FABIA NEW 2012

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
а зачем сразу в трех темах одно и то же писать?? ???
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн superboy555

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
1) Ну, не в трех а в двух.  2) Я виду дискуссию, а не обсуждение сколько тем создал. Первая была случайной. 
  • SKODA FABIA NEW 2012

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Какой аккумулятор лучше конкретно для фабии? По параметрам выбрать  :) Насчет фирмы - тут почти как с маслом, кто что хвалит  :D
Я не парился и в январе купил бош сильвер какой то и все путем.
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн superboy555

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
А какой объем а.ч и какой ток холодной прокрутки?


Почитав разные статьи, советуют брать Medalist или Varta.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2013, 17:07:30 от superboy555 »
  • SKODA FABIA NEW 2012

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
exide премиум бери
а старый может просто зарядить надо?
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Shamp

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
А Вас не насторожило, что за год аккумулятор сдох?
Может до покупки нового аккумулятора к электрику заехать?

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2910
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
 :ay: :bf:
А Вас не насторожило, что за год аккумулятор сдох?
Может до покупки нового аккумулятора к электрику заехать?
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
А Вас не насторожило, что за год аккумулятор сдох?
А что такого?  Существует определенный процент брака. Всякое бывает. У меня тоже через год после покупки машины сдох АКБ. Признали гарантийным случаем и поменяли по гарантии, зачем же сразу бежать в магазин новый покупать за свои деньги. Вот уже два года пашет нормально. Если покупать -то бери с более высоким стартерным током. Запас энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, показывает, как долго она сможет обеспечивать попытки запуска двигателя. Попросту говоря, чем больше емкость аккумулятора, тем больше в запасе у автовладельца попыток запустить двигатель. Вот тут неплохо рассказано как выбрать АКБ   тынц
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн superboy555

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Аккумулятор не сдох на самом деле, он работает нормально, просто при понижение температуры  его свойства уменьшаются, и не хватает для запуска двигателя. Смотрел по паспорту, написано если глазок темный значит аккумулятор в порядке. Сегодня поставил на подзарядку, на всякий случай, на 12 часиков. На аккумуляторе написано 280 А DIN 480А, что это, да не чего, ток холодного пуска не о чем.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2013, 02:21:42 от superboy555 »
  • SKODA FABIA NEW 2012

Оффлайн nermik

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2616
  • nermik
    • Просмотр профиля
 На аккумуляторе написано 280 А DIN 480А, что это,
[/quote]
тут почитай
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 13:32:47 от nermik »
Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

....доволен как слон.....

Оффлайн superboy555

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Честно говоря везде пишут по разному, то что вы скинули, там написано, что ток холодной прокрутки влияет на стартер, в другом месте пишут, что все в норме, в другом что чем больше (А.ч) тем боле влияет на генератор, в другом пишут, что не влияет. Каму верить, не понимать.
  • SKODA FABIA NEW 2012

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Не парься всей этой типовой маркировкой, применяемой на АКБ, выпускаемых в России и Европе. Объясню проще без ссылок и на собственном опыте (руководил небольшим автопарком из 40 машин и была своя ремзона). Главное при выборе - габариты АКБ и способ его крепления (чтобы он четко встал на свое место и чтобы его не замкнуло закрытым капотом), стандартная полярность ( иначе встанет на место , а контакты будет невозможно подсоединить). У меня, в основном, были Жигули и на них заводом ставились аккумуляторы 6 СТ 55, но мы всегда брали более мощные 6 СТ 60 или 6 СТ 65, особенно на зиму. С производителями сейчас - фиг их знает, как повезет, у всех случается брак. Подольский АКБ может спокойно отпахать лет 5-6, а ВАРТА через пол-года накрыться. Не реклама - всегда и я брал, и все мои знакомые, и буду брать в магазине КОЛЕСО. Там тебе подберут и по размеру, и требуемой тобой мощности, проверят напряжение тестером (не ниже 12,5 В при положительной температуре), нагрузочной вилкой (напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 3-5 секунд). Посоветуют с производителем, выдадут правильно оформленную гарантию, сами же и смогут поменять АКБ там же на месте.

Аккумулятор не сдох на самом деле, он работает нормально, просто при понижение температуры  его свойства уменьшаются, и не хватает для запуска двигателя
Все правильно - температура на улице понизилась и мощность АКБ уменьшилась. Поэтому и советую брать чуть мощнее стандартного. Но это не значит, что тогда можно включить стартер и крутить непрерывно минут 20-30. Стартер сгорит. Покрутил чуток - перекурил, покрутил немного - покурил и т.д. пока не заведется или не приедет эвакуатор  :D Проблемы с генераторами не замечал ни разу ни на одной машине при использовании более мощного АКБ. Может где и есть единичные случаи у кого-то, может там проблема в самих генераторах была.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн superboy555

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Palosary. Спасибо, вот я понимаю, человеческий ответ и все понятно сразу же. :ay:
  • SKODA FABIA NEW 2012

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Я свой родной акум заменил через 3,5 года по причине просадки. Частые ежедневные, но малые  по км пробеги привели  к тому, что как-то при стоянке около часа и прослушивании магнитолы просто не завелся. Постоял минут 15 с выключенным питанием  - завелся. Дома потом на зарядку поставил.  Проверил перед заменой прибором который емкость измеряет - показал 30 с хвостиком  а/ч вместо заявленных 50 с тем же хвостиком родных при  температуре  около 0.
 Купил в колесе варту на 60 а/ч за 2600 р - в первое время при заводке даже магнитола не вырубалась.
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия