Я тебе ещё в голову вобью мысль ...Поломка АКПП ( ну пусть обычная 6ст. ГТ) - оверолл-кит будет стоить 35 000 руб. примерно - полный набор фрикционов , пружин , промежуточных дисков и прокладок-колец.Смена масла , несложная переборка - и агрегат готов спокойно влупить ещё 70 000 - это если попутно не поменяли допустим пару соленоидов , которые известны и прогнозируемы , тогда пробег вообще вырастает до 100 000 км .Итого - самый упоротый автомат проходит при желании 200 000 км.Ручная коробка , пусть тоже будет 6 ст , два вала .Ломаем один вал ( дураков сейчас море , у меня только за этот год два случая на слуху по знакомым ездюкам) - прилипаем примерно на 150 000 , это если картер не поврежден , обычно вываливает ещё и кусок картера - сварочные работы по люминю.А ты - "сажевый , сажевый , би-турбо ..."Сажевый и турбину ещё постараться ушатать надо.
интересно,как обстоят дела с Volvo XC70?хочется купить после шкоды,наверно дела ещё страшнее?
И CX70 все, уплыли, распродают последние остатки, на ее замену будет другой автомобиль.
Ага, V90CC , жду, облизываюсь
Кто из наших продает?https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia_rs/1029493425-a08ddd/
А про эту кто что думает? на первый взгляд вроде ничего