когда есть три лимона, принципы выбора немного меняются...
ну так паджеро-спорт не кроссовер ни разу.
Цитата: Dimon 280 от 20 Июль 2016, 23:20:27Много есть чего в конкурентах, лучше, быстрее, ликвиднее ...послушаю. что же есть из ПРЯМЫХ конкурентов с подобной трансмиссией за такие деньги?прадо =дороже.
Много есть чего в конкурентах, лучше, быстрее, ликвиднее ...
Прадо от 3 млн.За 2 млн-барабан эдишн на железках и с пластиковым рулем. Климат и прочие ништяки только в машине за 3 млн.
Модель Hyundai Creta в базовой комплектации Start оценена в 749 900 рублей. За эти деньги будет предложен переднеприводный паркетник с атмосферной «четвёркой» Gamma 1.6 (123 л.с., 150 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой». Аудиосистема с четырьмя динамиками есть, кондиционера нет даже за доплату, подогревов и багажной полки тоже. Шестидиапазонный «автомат» появляется в версии Active за 899 900. Двигатель Nu 2.0 (149 л.с., 192 Н•м) и полный привод — прерогатива топовой модификации Comfort: за такие Креты придётся отдать 1 059 900 и 1 139 900 рублей соответственно.
Родственник продал хтрейл и купил прадика 2012 г, 70 тыс пробега, счастлив... я немного прокатился, теперь тоже буду о такой тачке мечтать)
Каптюру и Йети.У Йети отберет покупателей.Пусть и меньше - но атмо и классические автоматы.Йети только унылый 1.6 может предложить.Я уже думаю о 2.0 на перспективу... после первого рестайла.
По механике да, Каптюр = Дастер, но внешне и внутри это другой уровень.