• 27 Апрель 2024, 16:41:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179280 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1335 : 14 Октябрь 2016, 09:07:50 »
Расход по городу - далеко за 10 л.
У меня на скауте тоже расход по городу далеко на 10л.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1336 : 14 Октябрь 2016, 09:25:31 »
Вот не насрать ли на расход ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1337 : 14 Октябрь 2016, 10:02:30 »
Вот не насрать ли на расход ?

мне насрать, а если заправляться за свои - то уже нет.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1338 : 14 Октябрь 2016, 10:05:02 »
Satteda, сравнил. Скаут который едет и кед который не едет.
  • дизельный

Оффлайн ksi43

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1416
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1339 : 14 Октябрь 2016, 10:12:45 »
В Испании бросился в глаза кактус. Очень симпотичный




Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1340 : 14 Октябрь 2016, 10:18:26 »
Kia Cee'd Redline - вот это выгодно (учитывая опции), а не эта турбированная кастрюля.
Мертвая трупятина, не едет в принципе. Расход по городу - далеко за 10 л.

11.5 - это, безусловно "далеко за 10".
Большинству не нужна эти сраные 9 секунд до сотни, зато нужны удобство и надежность. Ну и подешевле.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1341 : 14 Октябрь 2016, 10:25:35 »
Большинству не нужна эти сраные 9 секунд до сотни, зато нужны удобство и надежность. Ну и подешевле.

Поэтому и расхватывают Сиды как горячие пирожки.
В этом классе, насколько я читал, Сид + Октавия Хоккей в лидерах.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1342 : 14 Октябрь 2016, 13:21:24 »
Ага... Сток Тигуан на Айзине с полным приводом по паспорту - 9.9 до сотни. Лучшее, что "дергается" вручную - 9.5. При расходе от 13-16л.
Чип - 7.2с, расх 13. Так что "далеко за" - это на любой машине можно.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1343 : 14 Октябрь 2016, 14:28:03 »
Вот за каким писать что это почти одно и тоже, почему просто не написать что не всем это надо.
Это на бумажках все почти одно и тоже, а по факту 9,5 и 11,5 это космос.
8.1 и 8.8 это на второй передаче уже корпус.
  • дизельный

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1344 : 14 Октябрь 2016, 16:54:18 »
Я сейчас езжу на Кеде, после октавии 1,8 DSG ущерба в разгоне не ощущаю, при том что больше 3-х тыс пока не даю газу. Да, медленней безусловно, но более чем достаточно. Гонки гонять мне уже лень. Только задрали все вопросами "Зачем такую маленькую взял?" Устал уже объяснять, что по салону она больше октавии.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1345 : 14 Октябрь 2016, 17:20:37 »
Я после возвращения из  Норвегии тоже думал нафига все эти мощные двигатели.  Поэтому не стал ждать фокуса о двух литрах, да и денег решил сэкономить,взял 1.6... Да какое то время хватало, недолго. Ну если по каду чисто ездить да по пробкам то норм, но по нашим трассам мощность нужна если хочешь нормально вереницы фур обходить.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1346 : 14 Октябрь 2016, 17:22:20 »
Я сейчас езжу на Кеде, после октавии 1,8 DSG ущерба в разгоне не ощущаю, при том что больше 3-х тыс пока не даю газу. Да, медленней безусловно, но более чем достаточно. Гонки гонять мне уже лень. Только задрали все вопросами "Зачем такую маленькую взял?" Устал уже объяснять, что по салону она больше октавии.
Сид больше а5фл разве что базой. Ширина салона на 10см уже. Так что очень спорно что больше. Но это не делает ее хуже. Они такие какие есть.
  • нет авто

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1347 : 14 Октябрь 2016, 17:31:09 »
но по нашим трассам мощность нужна если хочешь нормально вереницы фур обходить.
Кроме фур...еще в темное время вереницы тех кому страшно больше 80 давить,тех кому плохо видно,тех кто вообще ничего не видит справа и слева,тех для кого левый ряд-наше все,тех кто пытается обогнать помеху уже 15 км....

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1348 : 14 Октябрь 2016, 18:28:01 »
мощность нужна если хочешь нормально вереницы фур обходить.

Тут мне попалась статья владельца Х6 380+ лс  о том, как они с женой ездят на Х3. Так вот, ХЗ не едет. Он тупой совсем.
Поэтому, как у всех - все относительно.

Тиг в стоке 170лс тоже на 140 км/ч вяло Джетту делает.
На чипе с тех же 140ка - тапок нажимаешь и Q5 где-то сзади, а у тебя уже 180, страшно, скидывешь.  :D
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #1349 : 14 Октябрь 2016, 21:23:41 »
VW Bora C Trek для рынка Китая





Цитировать
В Китае в продажу в скором времени поступит новый вседорожный универсал Volkswagen C-Trek. Автомобиль построен на базе седана Bora, при этом в длину «сарай» даже чуть меньше. Габаритные размеры — 4559 х 1793 х 1487 мм. Колёсная база — 2614 мм. Вседорожник получил увеличенный дорожный просвет, привод — только передний. В продажу машина должна поступить до конца года.
         Пока нет никакой информации о планах поставок универсала повышенной проходимости Volkswagen C-Trek в другие страны.
Пока нет никакой информации о планах поставок универсала повышенной проходимости Volkswagen C-Trek в другие страны.
        Объём багажника — 589 л, а со сложенным задним рядом сидений он увеличивается до 1507 л.
Объём багажника — 589 л, а со сложенным задним рядом сидений он увеличивается до 1507 л.
Моторная гамма — та же, что предлагается для Боры: это «атмосферник» 1.6 мощностью 110 л.с. и 131-сильный турбомотор 1.4 TSI. Оба по умолчанию агрегатируются с пятиступенчатой «механикой», но за доплату для первого предлагается шестиступенчатый «автомат», а для второго — «робот» DSG. Список опций — довольно обширный и включает в себя климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему, кнопку запуска двигателя, датчики света и дождя, а также панорамную крышу.

https://www.drive2.ru/e/BlWJAEAABdA
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия