Ты же профессионал, должен знать, что ставилось до 2010 года.
Ну вот кстати есть люди, которые стрелочные часы не понимают. Образованные, нормальные, но время по стрелкам никак считать не могут без некоторого напряга. Видимо это их разновидность и таких не мало, у кого проблемы со считыванием радиальных надписей
Цитата: dimcher от 28 Октябрь 2016, 13:21:52Ну вот кстати есть люди, которые стрелочные часы не понимают. Образованные, нормальные, но время по стрелкам никак считать не могут без некоторого напряга. Видимо это их разновидность и таких не мало, у кого проблемы со считыванием радиальных надписейхм... правда что ли? никогда бы не подумал, что такие бывают) Вроде это такое уже умение, как шнурки завязывать, не? )))
Цитата: Mamont от 28 Октябрь 2016, 13:23:29Цитата: dimcher от 28 Октябрь 2016, 13:21:52Ну вот кстати есть люди, которые стрелочные часы не понимают. Образованные, нормальные, но время по стрелкам никак считать не могут без некоторого напряга. Видимо это их разновидность и таких не мало, у кого проблемы со считыванием радиальных надписейхм... правда что ли? никогда бы не подумал, что такие бывают) Вроде это такое уже умение, как шнурки завязывать, не? )))Ну вот у меня на работе есть такой)) ему только циферки подавай
Цитата: Yorke от 28 Октябрь 2016, 13:18:23Ты же профессионал, должен знать, что ставилось до 2010 года. До 2010 ставился BTS , один фиг проблем с цепью там такая же.
Ну вот кстати есть люди, которые стрелочные часы не понимают. Образованные, нормальные, н
Юр
Просчетом в эргономике я бы назвал, например, неудобные сиденья, после которых болит спина (в шкоде, слава Богу, этого нет. Лично у меня спина ни разу не уставала ни в Туре за 98 тыс.км, ни в А5 за 171 тыс.км).
Какая же там проблема?
По сиденьям - знаю человека, у которого в А5 всегда болит спина, никак ему не сесть, поэтому он их две продал - не присидеться.
к 150 000 цепь тянется, шуметь начинает. Может раньше, может позже.
Цитата: Mamont от 28 Октябрь 2016, 13:08:33ЮрДа Мамонтов развелось, хрен поймешь, кто из них кто пока в профиль не залезешь. Не признал я тебя.
Цитата: Mamont от 28 Октябрь 2016, 13:08:33Просчетом в эргономике я бы назвал, например, неудобные сиденья, после которых болит спина (в шкоде, слава Богу, этого нет. Лично у меня спина ни разу не уставала ни в Туре за 98 тыс.км, ни в А5 за 171 тыс.км). По сиденьям - знаю человека, у которого в А5 всегда болит спина, никак ему не сесть, поэтому он их две продал - не присидеться. У меня в Тиге стоят "комфортные" сиденья, говорят, что это самые прикольные, а на простых вообще ездить неудобно. По мне - устаю на дальняке в Тиге больше, чем на Каптиве. Как сидеть чуть менее удобно, так и ехать.
По деньгам много стоит решить этот вопрос?
Это ты не про Илью ли часом?
в основной массе никто на фольксовские сиденья не пеняет (в отличие, скажем, от хёндаевских).Для дальняка, наверное, Тигуан и Йети в принципе менее приспособлены, чем Октавия или Гольф, из-за более высокой и вертикальной посадки в отличии от полулечажей в Октавии