Оффтоп, конечно, но правда - кто что слышал про курсы внедорожного вождения на переднем приводе?
Estorsky, Это что-то вроде - взял Феррари, что бы ездить в лес по грибы
Estorsky, какие-то курсы в СПБ есть, есть школа экстремального вождения BMW, она так и называется. Есть курсы, где учат водить в условиях зима, там рассказывают как проезжать трудные участки дороги на моноприводе. Я просто видео на ютубах смотрел, поищи, их полно.
Купил Тигуана 24.09.16 на пробеге 210 км замигал чек и задергалась машина на светофоре. Заглушил и завел - проблема исчезла. На следующий день проехал 50 км и проблем на было. 01.10.16 (машине 7 дней) загорелся чек. позвонил в гарантию мобильности и заказал эвакуатор. Машина вернулась к дилеру ровно через 7 дней с пробегом 390 км. С дуру подписал заказ-наряд и поехал домой. А самое интересное что по телефону один мастер не из этого ОД сказал проблему - замена распредвала и опоры распредвала. Именно это я и сообщил мастеру приемщику. Тот поулыбался ехидно и начал было мне говорить про топливо, мышей, проводку. Я его остановили и предложил сосредоточиться на оформлении документов. На следующий день этот горе-мастер-приемщик звонит мне и говорит что НАШЛИ!!! Замена распредвала и опоры. В ответ этому клоуну я сказал что бы он сосредоточился не на устранении неисправности а на подготовке документов для замены старого дефектного авто на новый без дефектов. Лукавый мастер-приемщик решил меня обмануть, сообщив что работы по устранению неисправности завершены на 70% и установлены уже новые запчасти. Моя ошибка в том что я поспешил подписать заказ-наряд в котором я даю согласие на поиск и устранение всех неисправностей. Дилеры выгодно отремотировать авто и отдать мне обратно. А мой интерес получить девственный автомобиль без дефектов тем более что не прошло 14 дней.Решение было принято молниеносно. И я через 1 час был с включенной камерой мобильного телефона перед своим автомобилем. Клоун который хотел меня обмануть тут же потерял дар речи и случился у него провал в памяти. Ничего не помнит и ничего не говорит. Был послан нах.. этот идиот. Отогнал рукожопых мастеров от авто. потребовал закрыть его и пошел писать претензию с требованием : 1 провести диагностику и найти неисправность 2 не производить работы по устранению неисправностей 3 отправить детали на дефектовку и признать заводским браком 4 обменять автомобиль на новый. На следующее утро 3.10.16 вооружившись видеокамерой пришел к ОД подошел к машине убедиться что новых деталей не установлено. нашел говорящего мастера который на камеру подтвердил что не производились работ по устранению поломки и что новых деталей нет и не было в помине на моем авто. Собрав доказательства лжи. накатал жалобу немцам и в VW груп рус. 10 дней ждал ответа от всех включая ОД. Итог - замена авто на новый или деньги таков был ответ 11.10.16. Ключевые сотрудники болеют так что пока некому клевать мозг. 17.10.16 поеду вновь к моим любимым сотрудникам ОД. Расторг каско и осаго + 2850 руб постановка на учет. Это все потери которые будут переложены на ОД. Пусть платят :-)А еще важный момент - уговаривали меня отремонтировать авто и они мне грозились подарить комплект зимних колес + бесплатное ТО. Были посланы мгновенно. Дорогие форумчане боритесь за свои права, успехов и здоровья вашим железным коням. Пока не принял решение брать деньги или заменить авто. Это тема 17.10.16. Вообще обещают новый авто 25.10.16.
Машине 2 недели, пробег 1073км сегодня утром на холодную завел, тронулся и стало троить, проехал 200метров и замигал Чек , привез к дилеру на бесплатном эвакуаторе. Пока обнаружили лишь пропуски по всем 4 цилиндрам,
что сегодня-завтра будет произведен ремонт с заменой распредвала VIN 104... если есть будущие вдадельцы, лучше не спешите с прриобретением Тигуана с мотором 180л.с. Отзывную компанию Фольксваген видимо и не думает готовить. С момента покупки до поломки прошло 17 дней, поменять на новый автомобиль уже не получится, печаль(
У них ситуаций с пробегом более 1000км не было.ОдинT&F 2,0 стоит в зале заблокированный,с ним сделают что и предписано пока рокера-валы ,а потом в продажу
ВИН GG108840 Машина куплена у атланта в мае. 2.0 TSI, 180 л.с. Симптомы ровно теже, которые описаны здесь - на 500 км пробега загорелся чек энжин и на холодную периодически троило. У дилера несколько дней искали проблему. По факту поменяли клапан газораспределительной системы и сбросили ошибку. через 300 км все тоже самое. Сейчас пробег 12 тысяч, прошло полгода. Те же симптомы проявляются на холодную периодически (мигает ошибка, машину трясет). У дилера говорят "ну вы же знаееете, это же плавающая ошибка, не воспроизводится четк.. Ну оставляйте машину, будем ковыряться, думать"
https://1drv.ms/f/s!AuAOioP-G7BZia4fVq3BddOZxFJVyg
После того как механик обследовал машину, мастер приемщик заявил, что необходимо заменить масло, затем машина проработает 2 часа, после они сделают замер каких-то расстояний распредвалов. Учитывая, что я уже написал заявление на обмен - я отказался от псевдо ремонта и потребовал предоставить мне акт диагностики автомобиля. Мастер отказался предоставить мне акт диагностики, сославшись на то, что они не могут сделать эту процедуру бесплатно. По правилам, после выявления неисправности машину по гарантии ремонтируют, и эти работы оплачивает VW. НО (!!) так как я отказываюсь от ремонта, то они не могут компенсировать от VW диагностику без работ по ремонту, именно поэтому не дадут мне акт осмотра .Я сказал, что готов оплатить затраты как негарантийный осмотр. Менеджер не ожидал такого расклада и позвонил руководству, руководство его перенаправило на юриста (это все по телефону в праздничный день), юрист выдал вердикт - отказать в предоставлении платной услуги, никаких бумаг не выдавать. Часть разговора с мастером приемщиком записал на видео - где он говорит мне, что никаким образом не может мне предоставить акт диагностики. Все вопросы я смогу решить в первый рабочий день после праздничных выходных - 10.11.2016г.Я забрал машину, позвонил в горячую линию поддержки VW, пожаловался на инцидент с отказом предоставить документы. Оператор предложила устроить конференцию с участием диллера. После минуты ожидания оператор сказала, что никого из клиентского сервиса в ТЦ Кунцево сейчас нет на рабочем месте, предложила перенести беседу на понедельник. Я попросил инициировать жалобу и присвоить моей заявке номер, но оператор сказала, что по протоколу сначала необходимо провести конференцию с диллером.
Двигатель: горит Check Engine и события P001600 и P001100 Дата разрешения публикации: 09.11.2016Описание неисправности клиентом/Заключение станцииОписание неисправности клиентом:• Горит Check Engine в комбинации приборов.• Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво.Заключение станции:• Рекламация клиента воспроизводится.В блоке управления двигателя может иметь место одно или оба события из следующих:• P001600 Ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, несоответствие• P001100 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону «позже», не достигнуто заданное значение• При диагностике обнаруживается повреждение опорной перемычки (двойной крышки) распредваловТехническое обоснованиеДефект опорной перемычки распредвалов.Решение в условиях производстваВведение усовершенствованных деталей клапанного механизма:• Начиная с номера двигателя: CCZ* 502383• Начиная с номера двигателя: CCT* 620680Решение в условиях сервисаПроверка коромысла/опорной перемычки распредвалов и (при необходимости) замена деталей клапанного механизма• Снять пробку маслозаливной горловины с крышки головки блока цилиндров. С помощью рис. 1 определить изготовителя коромысел. Сохранить в АльбомРис. 1Слева на рис. 1: коромысло фирмы INA (скоба крепления не видна)Справа на рис. 1: коромысло фирмы GT (скоба крепления видна, выделено красным)• Коромысло фирмы INA (см. рис. 1, слева):‒ Замена коромысел не требуется.• Коромысло фирмы GT (см. рис. 1, справа):‒ Коромысла для впускных клапанов необходимо заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.• Снять опорную перемычку распредвалов в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Затем проверить, обнаруживается ли повреждение (как показано на рис. 2). Сохранить в АльбомРис. 2 Опорная перемычка распредвалов (пример)• Если имеется повреждение, как показано на рис. 2, то необходимо провести дальнейшие работы и заменить следующие детали:• При прогретом двигателе слить из двигателя масло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Заменить элемент масляного фильтра двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Заменить следующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей:‒ Распредвал впуска‒ Опорная перемычка распредвалов• Залить в двигатель новое масло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.Если повреждения на опорной перемычке распредвалов не обнаруживаются, то необходимо обработать эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Сводка TPI Учётный №: 2024866/5Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, событие P001600 Дата разрешения публикации: 12.09.2016Описание неисправности клиентом/Заключение станцииОписание неисправности клиентом:• Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека после запуска двигателя.• Горит Check Engine в комбинации приборов.Заключение станции:• Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.• В блоке управления двигателя имеется следующее событие:‒ P001600 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие.• Видны следы задиров на распредвалах и опорах распредвалов в стойке подшипников.Техническое обоснование—Решение в условиях производства—Решение в условиях сервисаКонтроль/ремонт:При таких рекламациях клиента учитывать также ⇒ TPI 2025206!• Обработать события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.• Заменить стойку подшипников (см. рис. 1, выделено жёлтым) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.• Проверить обратный клапан в стойке подшипника.• Проверить гнёзда опор и опорые шейки распредвалов в стойке.‒ При наличии следов задиров в опорах распредвалов в стойке подшипников или на распредвалах необходимо заменить стойку подшипников и соответствующий распредвал в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.• Проверить обратный клапан в головке блока цилиндров (см. рис. 1, красный круг). Сохранить в АльбомРис. 1 Стойка подшипников (пример)• Проверить обратный клапан в стойке подшипников (см. рис. 2, красный круг). Сохранить в АльбомРис 2 Показана порванная сеткаПри наличии повреждения, как показано на рис. 2, необходимо действовать следующим образом:• Удалить сетку обратного клапана в стойке подшипников средствами сервисного цеха (см.рис. 3).• Провести осмотр обратного клапана в стойке подшипников. Сохранить в АльбомРис. 3 Удаление сетки обратного клапана (пример)Установленный в стойке подшипников обратный клапан может иметь два разных исполнения! Обратный клапан может быть выполнен либо из металла, либо из пластика! Для клапана из каждого из этих материалов описана своя процедура!Обратный клапан из металла (см. рис. 4): Сохранить в АльбомРис. 4 Стойка подшипника с обратным клапаном из металла (без сетки)Фрагменты сетки обратного клапана обязательно нужно удалить из масляного канала. Фрагменты могут забить масляный канал в стойке подшипников или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к повреждению других узлов. Клапан управления регулятора фаз газораспределения проверить на предмет загрязнений и (при необходимости) тщательно очистить!Обратный клапан из пластика (см. рис. 5):Заменить стойку подшипников в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей. Сохранить в АльбомРис. 5 Обратный клапан из пластикаФрагменты сетки обратного клапана обязательно нужно удалить из масляного канала. Фрагменты могут забить масляный канал в стойке подшипников или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к повреждению других узлов. Клапан управления регулятора фаз газораспределения проверить на предмет загрязнений и (при необходимости) тщательно очистить!Проверить обратный клапан в головке блока цилиндров (см. рис. 6, красный круг) и (при необходимости) заменить:Проверить обратный клапан в головке блока цилиндров можно только после снятия стойки подшипников распредвалов!• Проверить обратный клапан в ГБЦ с помощью -VAS 6213-, как показано на рис. 6 (красный круг) и рис. 7. Сохранить в АльбомРис. 6 Место проверки масляного канала (красный круг) под обратный клапан в головке блока цилиндров Сохранить в АльбомРис. 7 Плотно прижать напорную магистраль с адаптером от -VAS 6213-, вставленным в отверстие масляного канала• Нагрузить обратный клапан давлением 0,5 бар. Давление не должно падать в течение 1 минуты:‒ Если поданное давление держится не менее 1 минуты, то никакие дальнейшие работы по обратному клапану в ГБЦ не требуются!‒ Если приложенное давление не держится минимум 1 минуту, то необходимо заменить обратный клапан в головке блока цилиндров в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.Дальнейшую сборку автомобиля осуществить должным образом в порядке, обратном разборке, в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
так я и не спорю с тем что все мы попали. Меня просто очень сильно удивляет позиция многих приверженцев марки - "у всех всегда бывает", "сейчас все машины ломаются", "фольцваген обязательно поможет, и всё решит", "альтернатив нет". Детский сад прям. Я и пытаюсь донести единственно логичное умозаключение до многих кто ещё колеблется с покупкой или ещё не забрал сей "дасавто" .. Бегите без оглядки от этой марки концерна и такого сервиса клиентского!)Я лично сделал большую ошибку купив этот автомобиль, и с учётом того сколько нервных клеток я потерял уже с ним (причём у меня проблем ещё даже не было), думаю что совершенно любой из его прямых конкурентов был бы гораздо более лучшим выбором.
ВАГовцам предписали лить 5w-40 вместо 0w-30, с чего бы это? Или стоп, на что бы это?
Предположение по проблеме выше - нехватка давления в системе смазки. Можно подумать, что таким образом, забив на масложор и отложения попытаются поднять давление масла.
Влад, В рядах пополнение