Не думаю, это сарказм процентов на 99.
С таким подходом ВАГ нафиг не упёрся.
Вы рассматриваете другие марки, хапанув говнеца с этой.Проблема в том, что обладатели других марок делают тоже самое.НЕТ сейчас нормальных машин.Ну кроме бюджетного сектора, типа Солярис-Рио, Логан и еще несколько простых и тупых жоповозок.Хотите комфорт, дизайн, стиль, престиж и технологии - приготовьтесь пожрать того самого ... Большой ложкой.У меня простой авто, но я готов уже чистить впуск и клапаны - потому что прямой впрыск, я готов заниматься фарами - потому что биксенон.Подвеской - потому что она независимая и с подруливающим эффектом.Главное - что мне явно не придется менять поршни или перебирать КПП.Мне даже не надо менять там масло раз в 30 000 км.Я ( Я!!!) при всех познаниях не могу найти баланс в современном авто между комфортом и надежностью.Нужны еще какие-то комментарии ?
Саша - этот говно.Вся разница между Мерсом и Шкодой в том, что устранять косяки штутгартцев раза в три дороже, чем косяпоров из Млада-Болеслава.
Вы рассматриваете другие марки, хапанув говнеца с этой.Проблема в том, что обладатели других марок делают тоже самое.НЕТ сейчас нормальных машин.Хотите комфорт, дизайн, стиль, престиж и технологии - приготовьтесь пожрать того самого ... Большой ложкой. не могу найти баланс в современном авто между комфортом и надежностью.Нужны еще какие-то комментарии ?
Я один из "счастливчиков" с бракованными распредвалами.Причем мне кажется я был первопроходцем или одним из таковых.Авто купил в конце сентября, в октябре начались проблемы - троит, дымит, чек.Поехал к ближайшему официалу (авто покупал у другого ОД).Вердикт - замена распредвалов.Сейчас проблема вернулась...таданннн.Отогнал авто к ОД у которого покупал.Вердикт - вторая замена распредвалов.ОД на мои теории говорит - "фигня, проблема в распредвале. в превый раз походу плохо поменяли..."
Первую замену распредвала сделали на 800 км пробега.Вторую на 1800 км..
Заявлялось, что общее количество таких кроссоверов — около 400, из которых более 100 раскуплены. Также сообщалось, что эти двигатели прибыли на завод «из Германии или Польши».На некоторых автомобилях, произведённых на протяжении нескольких последних недель, может загораться предупреждение «проверьте двигатель». В этом случае клиентам следует обратиться на официальный сервис, где проведут бесплатный ремонт.Если предупреждение о необходимости проверки двигателя не загорается, автомобиль может эксплуатироваться. Автомобили, которые производятся на заводе в Калуге в настоящее время, не затронуты