Эти кронштейны и на 1.8 2.0 gen 2 изнашиваются
Цитата: ALEKC от 04 Январь 2017, 12:47:12Эти кронштейны и на 1.8 2.0 gen 2 изнашиваютсяНу ты ж видишь, на пробегах до 1000...10 000км.
Кто что думает по поводу данной модели?В начале следующего года в автосалонах нашей страны начнутся продажи очередного поколения кроссоверов Lifan X60. По сравнению с прежней модификацией данная модель несколько поменялась внешне, салон стал еще более комфортным, поменялся состав двигателей.В начальной комплектации на автомобиль устанавливается климат контроль с ионизатором воздуха, штатная стереосистема с 11 динамиками, мультимедийный комплекс с функцией навигации и модулем связи с сетью интернет. Под капотом кроссовера монтируется 128-сильный мотор, работающий в паре с вариатором и с АКП. Начальная стоимость автомобиля 760 тыс. рублей, топовая версия обойдется в 820 тыс. рублей..
Цитата: ALEKC от 04 Январь 2017, 12:47:12Эти кронштейны и на 1.8 2.0 gen 2 изнашиваютсяПолучается полная фигня в кухне ВАГа. EA 888 EVO2 - это моторы на Тиге на базе PQ35. Почему в ТПИ фотка нового Тигуана - хрен его знает.
Механическая часть двигателяНовое поколение семейства двигателей 2,0 л TSI характеризуется следующими техническими особенностямив механической части:- уменьшение массы в общей сложности на 7,8 кг;- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором;- балансирные валы на подшипниках качения;- коленвал с коренными шейками уменьшенного диаметра и только с четырьмя противовесами;- турбонагнетатель с электрическим приводом перепускной заслонки (вестгейт);- сниженный уровень масла;- масляный поддон из двух частей: верхняя часть из алюминия, нижняя — из пластмассы;- масляный фильтр и масляный радиатор двигателя выполнены как часть кронштейна навесных агрегатов.
Толщина стенок цилиндров была уменьшена с 3,5 ммдо прим. 3 мм. Корпус маслоотделителя грубой очистки системы вентиляции картера выполнен как часть блокацилиндров.
ШатуныКрышка шатунов отделяется отламыванием. Нижниешатунные вкладыши, как и коренные, двухслойные,без содержания свинца. От бронзовой втулкив верхней головке шатуна удалось отказаться.Вместо этого на поршневые пальцы наноситсяспециальное углеродное покрытие.
ПоршниЗазор между поршнем и стенкой цилиндра былувеличен для снижения трения в фазе прогревадвигателя. Кроме того, для уменьшения износана них наносится углеродное покрытие.
Принципиальная конструкция цепного привода была перенята от предыдущей модели, подвергшись при этомдальнейшей модернизации. Меньшая потребность двигателя в масле для смазки позволила снизить мощность,передаваемую цепной передачей к масляному насосу. Соответственно, натяжители цепного привода былиадаптированы к меньшему давлению масла
Головка блока цилиндров нового двигателя 2,0 л TSI является полностью новой разработкой. Выпускнойколлектор выполнен как часть ГБЦ, так что отработавшие газы могут теперь охлаждаться системой охлаждениядвигателя. Как на впускном, так и на выпускном распредвалу имеется механизм регулирования фазгазораспределения. На выпускном распредвалу имеется также механизм переключения хода клапанов,позволяющий по выбору активировать каждый клапан одним из двух разных по профилю кулачков.Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 вкручивается в ГБЦ со стороны коробки передач.Он установлен в самой горячей точке ГБЦ и поэтому позволяет регистрировать температурный режимс большой достоверностью, эффективно предотвращая закипание охлаждающей жидкости.
Для нового двигателя предусмотрена программа диагностики удлинения цепи.Диагностика удлинения цепи позволяет своевременно распознавать удлинение цепи привода ГРМ.Программное распознавание удлинения цепи производится на основании изменения положенияраспредвалов относительно коленвала, которое определяется в результате сравнения сигналов датчиковположения распредвала и коленвала.
На момент запуска в США у длиннобазного Тигуана будет только один мотор: двухлитровая «турбочетвёрка» с отдачей 186 л.с. и 300 Н•м. В Европе выбор двигателей будет шире: бензиновые на 150, 180 и 220 сил, а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 л.с., сочетаемые с «роботами» DSG.
Даже если не брать в расчёт семиместное исполнение, без третьего ряда покупатель такого Тигуана сможет извлечь выгоду из увеличенного грузового отсека (730/1770 л), это на 115 л больше, чем у стандартной версии. Также по сравнению с обычной базой на 60 мм вырос запас для коленей пассажиров на втором ряду. Американские цены на длинный Tiguan ещё не объявлены, хотя в ближайшие месяцы машину можно будет заказать. В отношении Европы конкретики больше: цена базовой версии Tiguan Allspace в Германии — от 30 000 евро, продажи — со второй половины 2017 года.