Цитата: Yorke от 17 Март 2017, 16:07:57Да тут 80% форума с таким диагнозом живут - ШГМ, Шкода головного мозга. Засматриваюсь на дизельную Кугу I. Очень нравится почти по всем параметрам.А че, Кеда своего уже ушатал?
Да тут 80% форума с таким диагнозом живут - ШГМ, Шкода головного мозга. Засматриваюсь на дизельную Кугу I. Очень нравится почти по всем параметрам.
Цитата: Yorke от 17 Март 2017, 16:07:57Да тут 80% форума с таким диагнозом живут - ШГМ, Шкода головного мозга. Так купи хоть раз,что то новое
Да тут 80% форума с таким диагнозом живут - ШГМ, Шкода головного мозга.
Так купи хоть раз,что то новое
Цитата: Yorke от 18 Март 2017, 01:10:08Так купи хоть раз,что то новоеЧто именно? Новый VAG?
dimcher,до 700 стоят. на работе у двух ГИПов трибеки. обе 08 года. уже по 4 года владеют, правда брали в мск. проблем нет.
Первое - это расход, за 20 Л на сотку, не все готовы мириться.Второе - на рестайловой 258 сил, налог 40 000 в год ( добаляем к тратам на бензин ).
На первой замена прокладок головы ( мотор кипит, как оказалось проблема многих Субару ).На второй замена - двигателя на контракнтый ( стуканул ), ремонт КПП ( вошла в аварийный режим ).Это за 1.5 года владения.
ну у них пока все тьфу-тьфу -тьфу)
Субару (любую из них), собственно как и скаут у шкоды берут ценители не более того. Я до не давнего времени думал, что система полного привода у Субару осталась прежняя, а оказалось уже далеко не то, что было раньше. В России Субару вообще тяжко дается рынок, тут и RRT поднасрал знатно, сервис дорогущий из-аз курса, мастеров нормальных очень-очень трудно найти. Я же до скаута Форестера взять хотел, как углубился в тему Субару, если честно просто испугался затрат, мне кажется XC 60 владеть проще чем Субариком.
Реплика?...Сегодня ехал на Киа,про свои ощущения промолчу,даже если он сверх надежен,не не надо мне такой.
Именно у Трибеки с этим все в порядке, привод понятен, надежен. Гребет что надо. Остальное очень на любителя.