• 28 Апрель 2024, 01:38:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179570 раз)

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2025 : 20 Апрель 2017, 22:14:09 »
у тебя ТНВД?????
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2026 : 20 Апрель 2017, 22:19:21 »
Подожди ...это у тебя ещё топливный модуль целый .:)

80 ! ! ! 000 за ДВА вала! При цене ГКН 3500 за шрус.  :bm: И это цены не розница...  :'(

у тебя ТНВД?????

Непосредственный впрыск же.

UPD. есть отдельно внутренние шрусы. Да, только в оригинале, но есть.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 19:47:34 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2027 : 20 Апрель 2017, 22:21:57 »
Я думал этим только VAG балуецца и последние корейцы.

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2028 : 20 Апрель 2017, 22:45:11 »
Я из новых двигателей с распределенным впрыском знаю только новый 1.6 от ВАГ, все остальные - с прямым.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Онлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2029 : 21 Апрель 2017, 15:21:40 »
перепостил знакомый знакомого другого знакомого на фэйсбуке

"Опять страшная история про мою #Ауди. Прогорел очередной поршень. Первый прогорел в 2014 году и я написал по этому поводу текст. Добавить нечего, все опять ровно так, только дороже.
PS всего поршней четыре.
__________________________________________________
"Девушка должна мало есть и быстро двигаться, от автомобиля маркетинг требует того же. Если перестараться - наступает анорексия.
Двухлитровый бензиновый турбодвигатель Audi А5 купе застучал, когда на спидометре было 33 тыс. км - юношеский возраст, для анорексии характерный. Машина катилась на почти холостом ходу в плотном потоке, любое нажатие на газ стало приводить к вибрации, а на панели загорелась лишняя лампочка. Я развернулся и поехал к официальному дилеру - "Ауди Центр Петроградский".
Основатель автомобильного концерна немец Аугуст Хорьх из-за юридических сложностей не сумел сохранить свою фамилию в названии компании. Хорьх - значит "слушай", а по-латыни Аudi. Слушать клиентов менеджеры автосалона умеют: внимание в каждом движении, кивок головы, подчеркнутая любезность. Однако Хорьх в своем завещании не уточнил, что именно надо слушать - двигатель или клиентов. Поэтому меня проинформировали, что в первом цилиндре компрессия отсутствует почти полностью, но причину назвать не смогли - нужна разборка двигателя, которая стоит 40 тыс. руб. По гарантии это сделать нельзя, так как на спидометре 33 тыс., а ТО в 30 тыс. не сделан. Современнейший автоцентр, снаряженный до предела, с персоналом, прошедшим обучение у немецких инженеров, определить проблему меньше, чем за 40 тыс. так и не смог.
Я перегнал машину в гаражи на Энергетиков. Ни стекла, ни бетона, ни чашечки кофе. Три подъемника, восемь полуразобранных машин, пару слесарей с руками по плечи в масле. Слушать меня внимательно Владимир не стал, в гаражах на тренинги по эффективной коммуникации времени не тратят. Наследие Хорьха он понял по-своему - не терпелось послушать двигатель. Через пару минут он выдал диагноз: "Дырка в поршне, слышишь?" Я засунул голову под капот. Нетленная душа Хорьха сипела от обиды: "Сссссслушайте ссссуки, я вам такого не завещал". - "Не сссссы", - это уже Володя. На следующий день он позвонил: "Заезжайте, на эндоскопе видны все ваши проблемы". Я напряженно вспоминал, есть ли у меня проблемы там, куда обычно засовывают эндоскоп. Успокоился, когда убедился, что речь идет о первом цилиндре. Поршень прогорел насквозь, зеркало цилиндра повреждено, форсунка не распыляет. Поскольку официальный дилер продиагностировать проблему разумным способом не смог, стоимость ремонта в "Ауди центре" я спросил из чистого любопытства - оказалось, 602 тыс. руб. Володя назвал "тысяч восемьдесят".
Audi была одной из первых компаний, применивших легкий металл в своих автомобилях. Сейчас они делают почти полностью алюминиевые машины. Включая двигатель. Блок цилиндров не имеет гильз, поршни вставляются прямо в дырки, высверленные в алюминиевом сплаве. Стальные кольца поршня трутся о мягкий металл. Отличное решение - высокая теплопроводность, малый вес, легкость обработки, технологичность… Кстати, девушки ради тонкой талии иногда удаляют ребра. Красиво, но вредно для здоровья.
Проблемой стала форсунка. Вместо распыления она выдавала струю топлива, которая горела медленно и, конечно, прожгла поршень, который покарябал зеркало цилиндра. Официальный дилер в такой ситуации говорит, что двигатель надо выкинуть. Гаражи на Энергетиков рассверлили головку блока, вставили чугунную гильзу, новый поршень, и все заработало. Итоговая стоимость ремонта - 83 тыс. руб. Технологии космические - жидкий азот, термостатируемые печи, охлаждение в течение суток. В результате двигатель работает лучше, чем новый, Хорьх бы гордился. 
Ауди центр Петроградский" утверждает, что случай не гарантийный. Масло в двигателе надо было менять в 30 тыс. км, а дырка в поршне образовалась на целых 3 (три) тыс. км позже. Надежность двигателя напрямую связана, как заявляет официальный дилер, с качеством масла в двигателе. Все подогнано точно, все запасы выбраны, и даже лишние три тыс. км пробега или неподходящее масло приводят к необратимым изменениям в агрегатах. Все известные мне автомобильные эксперты сказали, что масло тут ни при чем, но спорить с официальным дилером я не стал. "Ауди центр" на Петроградской - признанный лидер в обслуживании машин двух столиц - утверждает, что перепробег на 3 тыс. км приводит к смерти двигателя и меня как потребителя Audi.
Заглянул в рейтинги, чтобы понять насколько не повезло мне. Оказалось, что надежность Audi - это хорошо тиражируемый миф, поддержанный большими маркетинговыми бюджетами. Опрос, проведенный в 2013 году американской ассоциацией J.D. Power and Associates среди 37 тыс. владельцев машин различных марок, показал, что Audi на 23 месте, впереди Kia и Hyundai. TÜV Report 2013 года - Aуди A5 на 41 месте. Рейтинг британской страховой компании Warranty Direct поставил двигатели Audi на второе место в рейтинге самых ненадежных производителей. Для справедливости отмечу, что Consumer Report’s поставил Audi на 4 место, заявив, что это было неожиданно и очень почетно. Ну что ж, если для Audi четвертое место почетно, то я изучу предложения других производителей и настойчиво рекомендую проделать эту процедуру всем фанатикам Audi.
Почему все не так хорошо? Обратимся к первоисточнику - к интервью главы правления AUDI AG Руперта Штадлера (Rupert Stadler) для издания Automobilwoche:
- В ваши планы на 2014 год не входит вывод на рынок ни одной новой массовой модели, - спрашивает корреспондент. - Похоже, в Audi происходит слишком мало интересного, в то время как BMW и Mercedes завоевывают новые позиции, представляя множество новых моделей.
- Мы запустили два новых больших завода в китайском Фошане (Foshan) и венгерском Дьере (Gyor), - отвечает руководитель Audi. - Еще одно предприятие будет запущено в Мексике в 2016 году. Кроме этого, мы наладим производство автомобилей в Бразилии.
- Правда ли, что Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), заняв пост члена правления компании, ответственного за техническое развитие, отложил выпуск новых моделей Audi A4 и Audi Q7? - настойчиво интересуется корреспондент.
- Правда заключается в том, что Ульрих Хаккенберг один из лучших в мире инженеров-разработчиков, - отвечает глава правления Audi.
Мне теперь все стало понятно - деньги уходят не в технологии, а в расширение сбыта.
В общем, Audi - офигенная машина. Сейчас она возглавляет зачет производителей в престижной серии DTM, которую выиграла в прошлом году в очередной раз, в этом году она снова выиграла Ле-Ман, защитила свой титул Мирового чемпиона в гонках на выносливость (FIA WEC) и побеждала в еще "хреновой туче" соревнований. У нее теперь лазерные фары, компьютер с выходом в Интернет, выдающаяся динамика и низкий расход топлива. Об этом вам расскажут продавцы в салонах. Но они не расскажут вам, что задержка с заменой масла будет стоить 600 тыс. руб., что выход из строя форсунки приведет к замене двигателя и что диагностика мотора будет стоить 40 тыс. Audi очень хороша, когда она содержится в идеальных условиях, но может превратиться в дорогую недвижимость через 3 тыс. км после окончания гарантийного срока. В общем, если вы не имеете бюджета гоночной команды серии Ле-Ман или хотя бы DTM, то я бы поискал альтернативу."(с)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2030 : 21 Апрель 2017, 15:37:27 »
Serg777, ну как бы все ясно в этой истории, если чел даже раз в 15к к дилеру заехать не может масло поменять...
я молчу про чтение ошибок во время ТО, при котором перелив был бы виден скорее всего...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Онлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2031 : 21 Апрель 2017, 15:48:22 »
Serg777, ну как бы все ясно в этой истории, если чел даже раз в 15к к дилеру заехать не может масло поменять...
я молчу про чтение ошибок во время ТО, при котором перелив был бы виден скорее всего...

да это все понятно, но вот они - "алюминиевые огрызки", как бы все и так изначально давно ясно, но вот, история вроде реальна.

"Audi была одной из первых компаний, применивших легкий металл в своих автомобилях. Сейчас они делают почти полностью алюминиевые машины. Включая двигатель. Блок цилиндров не имеет гильз, поршни вставляются прямо в дырки, высверленные в алюминиевом сплаве. Стальные кольца поршня трутся о мягкий металл. Отличное решение - высокая теплопроводность, малый вес, легкость обработки, технологичность… Кстати, девушки ради тонкой талии иногда удаляют ребра. Красиво, но вредно для здоровья."(c)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2032 : 21 Апрель 2017, 16:03:44 »
Serg777, это все заблуждения неофита. Он свои косяки подает под видом ошибок производителя.
Знаешь сколько видов алюминия существует? А стали?
В кузове будущей А8 используется три десятка разных видов материалов, из которых 20  - разные алюминиевые сплавы.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Онлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2033 : 21 Апрель 2017, 16:32:33 »
Serg777, это все заблуждения неофита. Он свои косяки подает под видом ошибок производителя.

да это тоже все ясно, ошибки неофита - это его проблемы.Технологии у некоторых тоже на месте не стоят, тоже ясно.
Я немного о другом - вот все прелести модульной архитектуры, когда из-за одной поломки предлагается менять весь узел в сборе.
И у меня нет уверенности, что даже меняя масло раз в 7500, мне когда-то не придется искать таких умельцев по рассверливанию "сплавов"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2034 : 21 Апрель 2017, 16:39:07 »
И у меня нет уверенности, что даже меняя масло раз в 7500, мне когда-то не придется искать таких умельцев по рассверливанию "сплавов"

И совершенно правильно ее нет. Сегодня машины - из картона, а запчасти, узлы и агрегаты - из пластилина.

Это я так намекаю на свои приводы колес, с пробегом 38 000км. Притом не скажу, что я и гробил специально. Если машина не выдерживает этой нагрузки, нахрена все вообще, зачем пони под капотом, зачем "полный" привод? З А Ч Е М ?

Точно так же ездил на прошлой машине - 45 000км - только тормоза махнул, так и то, для увеличения эффективности, а не по необходимости. Момента было было больше почти на 100% и веса в 1.5 раза.

П.С. для кучи еще замена почти ВСЕХ сайлент-блоков в задней подвеске и задних в передней.
Внешне все целое, но поведение не устраивает.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2035 : 21 Апрель 2017, 17:13:49 »
А чего это вдруг форсунка-то лить начала? На таком малом пробеге?! И это никак не сказывалось на работе двигателя до поломки?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2036 : 21 Апрель 2017, 19:49:01 »
Сегодня машины - из картона, а запчасти, узлы и агрегаты - из пластилина.
интересно про старые дофлки так же раньше говорили, когда после туров появились? )
вот сегодня на драйве наткнулся, машина 2006 года ))


Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн ska

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2037 : 21 Апрель 2017, 20:51:51 »
Serg777, ну как бы все ясно в этой истории, если чел даже раз в 15к к дилеру заехать не может масло поменять...
я молчу про чтение ошибок во время ТО, при котором перелив был бы виден скорее всего...
Рассказать как дилеры шкоды диагностируют форсунки когда уже пропуски такие, что 2 километра до Руставели еле доехать можно?  >:D  А в ы тут про ТО...
2,0 TSI DSG6

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2038 : 22 Апрель 2017, 20:05:45 »
Снова про Skoda vs VW и "типа куланц".

С момента приобретения, мы как прилежные люди, ездили на все ТО, в промежутках меняли масло на свое, после ТО тоже выливали это говно, в виде кастрола и заливали нормальное, чтобы была отметка о замене ОД и не было записи о "своих расходниках". Все зачем, чтобы была "гарантия". Ну мало-ли.  :D

К окончанию гарантии я еще раз заявил вибрацию, которая сильно проявлялась на скоростях выше 120ти и была небольшой в диапазоне 60-90. Пропадала после вывешивания машины и появлялась через какое-то время. Перебалансировал двести раз колеса, проходило после балансировки, но не надолго. Ну правильно, ведь машина вывешивалась. Понимание, что пропадает вибрация после подъема авто, а не от баланса пришло позже, к концу гарантии. В общем, они "ничего не нашли", но мастер записал в заказ-наряд вибрацию, как причину обращения со словами, что даже если после гарантии вылезет, приедете сделаем по куланцу. Типа скидку хорошую даст ФГР и мы на работу. ОК. Вылезло после гарантии. Приехзали. Записались к нему же. Вспомнил. И... Ничего. Пятнадцать минут разговоров ни о чем. Я предложил, что мы за мои деньги разбираем вал и смотрим. Есть износ - обсуждаем с ФГР куланц. Нет - я тупо все оплачиваю. Нет. Не хотят. Даже за деньги не хотят разбирать. Смотрим стоимость. Вот, типа есть 5% скидки за покупку машины и 10 за возраст. От розницы. Они у меня в опте дешевле стоят, чем с их скидкой.

Короче пол-часа разговора ни о чем. Зато в прошлый раз обещались золотые горы, лишь бы уехали на периоде гарантии от них.
У Шкоды гарантийщики лояльнее в разы и на ДСГ ШРУСы дешевле.

Итог двух лет - по гарантии - ничего. Пружины поменял только Аксель с 4й попытки, но через день жопа плюхнулась ниже, чем была. Остались сомнения, меняли ли их.
ШРУСы - послали.
Куланц - аналогично послали.
На масле, за ту разницу, что я доплачивал за масло на замену после ТО на свое и проданное ими, я бы спокойно купил новый ШРУС.

У ФВ гарантии фактически нет. Т.е. когда совсем развалится - тогда и приезжайте. Пружина должна лопнуть, а ШРУС - вывалиться.
Установочные параметры из их же ELSA, что "должно соответствовать тому-то" не интересуют.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #2039 : 22 Апрель 2017, 20:12:14 »
Юркiй,

Юра, есть другие дилеры, раз.
Прикидываются шлангами - переводи общение в письменную плоскость, в разы эффективнее.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия