зачем тогда кед? Чтоб постоянно материть потом на плохих дорогах?
Цитата: Yuri_spb2) Нужен ли вообще пп и дизель? ПП и дизель - давние "хотелки", но бюджетность уже оттолкнула настолько, что этот вариант отброшен.
2) Нужен ли вообще пп и дизель?
Я к примеру, матерю VW. Хотя брал "головой", "платформу-то я знаю".
Я за кеда и не пропогандировал, ясен палтус i40 лучше, но и ценник больше тыс на 300. Универсал шкода да еще и в элегансе с древним мотором и мкпп, побегает еще и в цене мало потеряет. Estorsky забить и ездить, если все устраивает. Копить потихонечку и обновить потом на что-нибудь универсальное но, поновей. Вкладывать в новую машину 2 ляма, ну не знаю - это по-моему борщ, если не взял из кармана и купил, а напрягался несколько лет, копить, смысл какой в этом.
Угу.. Полный привод мне всегда хотелось, вторая полноприводная машина. На которой нельзя делать абсолютно ничего, кроме как катать свою жопу по асфальту. Ну и зимой по снегу. И не вздумать погонять по льду!
и автомата на ручку и передний привод и не жалею.
шеф отъездил 4 года на дизельном Тигуане (1й рестайл 2012 года). Боком по льду он, конечно, не ездил, но по каким только говнам не гонял, в леса за грибами чуть не по лесовозным дорогам.
А мне очень нравится форд мустанг 1969 года.
А мне очень нравится форд мустанг 1969 года. Такой бы я хотел бы себе. Но это мечты, и ими и остаются)))
Менеджер поднял меня на смех,
К вопросу о новых автомобилях... Зашёл намедни в Вагнер на Оптиков.Октавия. Посмотрел внимательно, даже стандартный галоген смотрится нормально. Смущает "сплошная" решетка там, где предполагается радар активного круиза. Салон какой-то дубовый (это и в А7 так?), двери передние из твердого пластика и тд. Руль приятный, ухватистый. Менеджер поднял меня на смех, когда я спросил про универсал. Мол, они не возят ни Скауты, ни универсалы, ни РС даже на заказ (чем меня удивил очень).
Тигуан. ... какая-то экономия "на спичках": кое-где торчат (видны) головки саморезов, замки ремня безопасности некрасиво прикрыты на задних сидениях и тд и тп., для машины за 2.2 млн очень странно.
Одновременно с интервалом день разбирал и рестайл А7 и новый Тиг.Аналогичное мнение о экономии. При этом, что-то добавлено и улучшено, что-то удешевлено. Т.е. относительно Октавии - у него шумка воздуховодов, а крыша такая же хлипенькая, как и была. При этом, в Октавии крыша плотная и вклеенная, а воздуховоды обычные.