А крыша должна быть прям какой-то монолитной ?Технологии новой платформы MQB как раз и предполагают такое, использование металла горячей штамповки, ее суть в следующем -деталь имеет разную прочность, края делаются более прочными, а середина где нет нагрузки - более тонкими.
ну а про багажник - нормальный он в тигуане. Это в октавии гигантский.
Чем смущает решетка ? не понятно ...Пластик на дверях, да он более жесткий чем скажем на А5, у меня только один вопрос все так мусолят эту тему как будто вы сидите на этом пластике.Что удивительного в том что они ( да и многие другие не возят универсалы ) ? При цене автомобиля в 1 000 000 рублей , такая же машина в кузове комби стоит 1 230 000, вопрос ЗАЧЕМ она ? ? ? просто чтоб стоял замороженный 1 млн рублей ( 2, 3 млн ) ?На заказ привезут без проблем, есть сток в Москве - там универсалы ( в том числе Скауты ) есть, платите - привезут через неделю .Держать такую машину ради того чтоб ее просто смотрели нет смысла.
Да я сразу сказал, новый тиг хорошо снаружи, но слаб внутри, и пока не пройдет 2-3 года или не выйдет его рестайлинг брать его не стоит. И потом, из-за такой слабой крыши, новый тиг хоть с панорамкой бери
Да внутри не то чтобы слаб... Отделка, опции например выше всяких похвал. Юра, помню, хвалил еще какие-то решения в своём сравнении.Просто местами можно обнаружить мелочи, которые конкретно так намекают на то, что на тебе сэкономили. Народный автомобиль!
(2) По поводу пластика: еще раз, к хорошему быстро привыкаешь. У меня в Вектре уж такой мягкий был! Это просто приятно. Конечно, если машина возить попу из пункта А в пункт Б, это неважно. А мне хочется её трогать, оглядываться когда отходишь с парковки.
(3) Ну меня например интересует именно кузов универсал. Хетчбэк был, перешел на универсал и обратно не собираюсь (ключевые слова: визуальная форма кузова, релинги, возможность погрузить под крышу)
Оглядываться ? трогать ? Видимо без комментариев, машина - это вещь, не живой человек.купите премиум - там ВСЕ именно на таком уровне.
Интересу ради посчитал две машинки1. SuperbОснащение2 354 000 p.L&KДвигатель2,0 TSI 220 л.с. 6-ступ. АКПП (DSG)Цена автомобиля 2 591 900 p2. Passat HighlinePassat Highline TDI 110 кВт (150 л.с.) 6-АКП1'990'000 ₽*1Добавленные опции654'340 ₽Итого2'644'340 ₽И тут я понял, что если бы выбирал из этих двух, то взял бы тачку под номером 2. Шкода по оснащению в разы скучнее, а ценник примерно одинаковый. Не верите, зайдите и сами посмотрите, что предлагают в Пассат и что в Шкоде. Говорю сразу, сознательно на Пассат смотрел дизель, т.к. мокрая коробка только на дизеле. У суперба есть по двигателям интересные моменты, но налог не интересен.
Это универсал? Жаль дизель только монопривод в России (что странно) и на Пассате, и на А4.
Суперб Стайл и Лаурин, так Лаурин ничем особо не отличается и смысла в его покупке нет.
c такой же цены примерно и а6 стартует. Там еще больше всего интересного и база вполне.