Есть такое дело. У тебя тоже Шкода головного мозга, раз опять машины по багажнику выбираем?)))
Где хуже-то ?
Не согласен с Юрой, ВАГ хуже по качеству многих марок,
BMW X3 2013-15 гг. 2.0 Бензин. Форд Куга АКП 2.5л ну и так далее.
но америкосы вроде надежны.
Цитата: Normet от 08 Июль 2017, 20:43:04Ну как бы для грязи - рамный джип с неразрезными мостами, для рулежки и скорости - купе заднеприводное и т.д. и т.п.А все сразу в одной машине - не бывает, в итоге все будет плохо - ни проходимости, ни управляемости, ни динамики, ни надёжности.Короче - ты жертва маркетолухов.Смотрю у тебя целый автопарк в гараже: джип для грязи, купе для скорости, минивен чтобы детей возить, байк на лето, снегоход на зиму. И главное ни одной жертвы маркетологов
Ну как бы для грязи - рамный джип с неразрезными мостами, для рулежки и скорости - купе заднеприводное и т.д. и т.п.А все сразу в одной машине - не бывает, в итоге все будет плохо - ни проходимости, ни управляемости, ни динамики, ни надёжности.Короче - ты жертва маркетолухов.
Тут уже началось какое-то разбирательство в сортах говна...
Что касается Куги, за повершифт не скажу, по мне так чуть надежнее DSG7, а вот АТ вполне себе там живучая, если не увлекаться перепрошивкой коробаса, вопрос в другом, ты же ведь атмо овощь Форда не захочешь катать, тебе турбо подавай, а в турбо как раз пресловутая повершифт.
Явная жертва.Если ты купил себе что-то вроде Тигуана/Йети/Куги и плачешь что после пары десятков км по грязи 180 летишь как только получается и дрифтуешь в каждом повороте, если ты газ в пол после каждого светофора
BMW X3? Ты серьезно?почему ты так сторонишься Mazda CX-5 2.5 литра?
Парни, а что скажете про Jeep. Если откинуть заурядную внешность Черокки.
А у Куги силовой агрегат живой и денег не просит.