А, забыл, все бюджетные версии типа Ауди А1 - А3 лично у меня тоже выпали совсем. Видел, щупал, знаю. Не хочется.
Кхм.. Сегодня для меня лично, корейцы, как альтернатива, просто "закончились". Коротко об этом поделюсь. Всегда хотел что-то размером с Санту и 2.2 ТД. Сейчас идет конструктивный просчет, признаный Бошем, в виде "состругивания" легкого алюминиевого корпуса топливного насоса высокого давления. Стружка пойдет в топливную систему, удалить ее фильтром невозможно. На магнит также не прилипнет. Пока повальной катастрофы нет, но уже не один звонок есть на эту тему.Далее. Белорусы провели эндоскопию 2.0, 2.4 бензин корейцев прошлого и нового семейства. Результат - с 20 000км пробега износ цилиндров и поршней. К 70-120 000км начинают стучать. ОД о проблеме знают. Кто хочет найдет по словам "эндоскопия корейских моторов".
Цитата: Юркiй от 09 Октябрь 2017, 23:52:17А, забыл, все бюджетные версии типа Ауди А1 - А3 лично у меня тоже выпали совсем. Видел, щупал, знаю. Не хочется.А что с А3 не так? Очень нравится внешне в текущем кузове.
Могу расстроить всех, кого внезапно накрыло озарение, что сейчас машины на 100 000 км - лысого хрена ... Они и столько не проходят.У Кореи НЕТ всем полноприводным ( большие проблемы с раздаткой), НЕТ всем дизелям собственной разработки ( а они сейчас почти все такие, кроме пары моторов).Задиры 2.0 - пройдено, все что после 16 года уже полечили.Ну и там любители лить 5W-40 в азиатские двигатели постарались.Из интересных двигателей 1.6 Т и 2.4.Европа - вся НЕТ по большому счету с их турбами и дсг, дикими глюками по электрике и электронике.Из чего-то с салоном - да, Мазда и Форд.Так примерно на перспективу себе прикидываю Машку 2.5.
Смотрится она так себе... Может конечно самая последняя ревизия стала пожирнее.
Ты хоть уточняй, а то народ начитается сейчас и побежит за фокусами. А не все могут-хотят ездить на ручке, а с их роботом тоже ведь не все гладко как хотелось бы...
на автомат много жалоб с новья