А мне Ford Mondeo новый нравится, нравится еще и то, что можно взять на 199л.с. и без особо напряга и дешевле чем TSI чипануть до 240 без каких бы то ни было последствий. Единственно клиренс 143(5) немного по стереотипу смущает, но в умелых руках это не минус, а даже плюс. Он по габаритам комфортнее passat, по обслуги дешевле, по потенциальному гемору, их ИМХО меньше чем у любого VAG аналогичной конфигурации.
А что с А3 не так?
И такое ощущение, что прям меня читают и бегают от салона к салону.
Ну не знаю, я когда катался на новом Тигуане, что бензиновый, что дизельный, по уровню комфортности шума аналогично супербу, то есть вполне комфортно. А вот то, что лишний раз убеждаюсь в овощизме дизельного Тига это да, ну либо водила, которого я сегодня видел на дизельном тиге не напрягался.
Отличная динамика.Ты такой на Вагене за 2 с хреном мульта со светофора наваливаешь-наваливаешь, а в это время сбоку болтается Солярис на мешалке и ты не можешь от него уехать.А потом вроде как пошел крутящий момент от твоего тепловозного двигателя, но тут уже следующий светофор.
Солярис на мешалке
Цитата: Normet от 11 Октябрь 2017, 12:51:56Солярис на мешалкетам 11 сек вроде
Цитата: Илья В. от 11 Октябрь 2017, 13:14:29Цитата: Normet от 11 Октябрь 2017, 12:51:56Солярис на мешалкетам 11 сек вродену посмотри на сайте сколько. И что теперь? Хюндай акцент например с 1.5 16-клапанным имел 10.5 до сотни. И надежнее всего этого современного дерьма.