Mamont, с универсальностью в шкоде все хорошо, а вот практичность падает с каждой генерацией, чем и подогревает эти разговоры.
Цитата: Yuri_spb от 12 Октябрь 2017, 17:58:50Mamont, с универсальностью в шкоде все хорошо, а вот практичность падает с каждой генерацией, чем и подогревает эти разговоры.В отношении Октавии соглашусь, т.к. у А7 по сравнению с А5 геометрическая проходимость стала меньше за счет увеличевшейся базы и выпирающей губы бампера, а в салоне изчез верхний бардачок ))) А5 не хуже иных моноприводных кроссоверов, а вот к А7 есть вопросы.А остальные модели разве потеряли в практичности?
Как хорошо что в шкоде есть такие кто решил избавиться от этих бардачков, и унылого внешнего вида. И сделать машину, про которую не говорят что для пенсионеров
Mitek, а как связаны диаметр дисков и просвет(клиренс) или геометрическая проходимость?
А вы внимательней прочитайте, я про просвет и зависимость размера колес нигде не написал вроде 😉
А какая связь между бардачками (которые просто практичны) и "пенсионерскостью"? А7 дорестайл спереди не унылая тачка (во всех версиях без LED ДХО)?
Цитата: Mamont от 13 Октябрь 2017, 13:30:00А какая связь между бардачками (которые просто практичны) и "пенсионерскостью"? А7 дорестайл спереди не унылая тачка (во всех версиях без LED ДХО)?Я за 4 года на а5 бардачек этот открыл когда покупал просто посмотреть, и когда продавал не забыл ли я там что то. По поводу внешнего вида, с тобой спорить даже не буду. а5 что фл что дофл. Это просто машина, больше даже не красивая. А7 даже без лед ДХО, смотрится куда лучше. На а7 чаще можно встретить более молодых юзеров.
Я вообще не сказал бы, что наш клуб - клуб пожилых, скорее наоборот.