• 27 Апрель 2024, 22:55:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179470 раз)

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3135 : 22 Декабрь 2017, 10:11:42 »
Знакомый в итоге за 150к взял пежо 206))
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3136 : 22 Декабрь 2017, 10:18:58 »
Dr.House, так вот тебе и ответ, на фф2 дилерское обслуживание это замена масла раз в 20к(позже сделали 15к) 1.8 и 2.0 если не крутить ещё и масло менять раз в 20к масложору подвержены.
Замена подвески это серьезный недостаток?
Ступичные 170к заменён только 1(при том что машина на не стандартных колесах с не стандартным вылетом с рождения), на фф2 нет троса капота, там капот ключём открывается.
С 1.8 были даблстарты и глох на хх но это давно решели, ну и коробка там на 1.8 работает на пределе.
  • дизельный

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3137 : 22 Декабрь 2017, 10:21:19 »
Dr.House, а мне знакомые мастера говорят обратное. Что вполне норм. У пары знакомых такие 1,8 и не жалуются. У одного за 200 без масложера. За 200 там полмашины можно поменять. Запчасти часто дешевле шкоды. Как столько потратилось на описанные неисправности я с трудом понимаю. Тем не менее список внушительный даже для периода пробега в сотку км. Может неудачный экземпляр был.
  • нет авто

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3138 : 22 Декабрь 2017, 10:23:35 »
Igor Stabulnikov, интересный неожиданный выбор. Пусть не разочаруется!
  • нет авто

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3139 : 22 Декабрь 2017, 10:32:56 »
Igor Stabulnikov, интересный неожиданный выбор. Пусть не разочаруется!
Он мне кучу ссылок присылал, что бы я посмотрел. Многие отклонял сразу по фото или по другим показателям.
Прислал Пежо эту, я написал что объявление нормальное, фото тоже. Надо ехать смотреть. А на следующий день он уже купил её)) Вчера вечером прокатился. Маленькая, бодренькая) Выглядит отлично, что внутри, что снаружи (несмотря на пробег в 120 тыс.). Мотор ровно работает. Вот только подвеска гремит немного...
В целом я его понимаю. Все таки первая машина, хочется сразу после получения прав ездить. Поэтому глаза "горят" и на многие косяки не обращаешь внимание. Главное он доволен! Уже об столб немного бампер потер на летней резине)))
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3140 : 22 Декабрь 2017, 10:39:16 »
ALEKC,
Ну я имел ввиду замок капота. По заверениям первого владельца, масло менялось раз в 10 тыс. И я так менял. Подвеска это не недостаток. Это я просто описал что менялось. Хотя 120 тыс.км это очень мало для задней подвески. Движок у меня крутился как надо.
Ну и про коробас ты сам написал.
Ну и теперь, где я не прав, что 1.8 не очень удачная связка?
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3141 : 22 Декабрь 2017, 10:47:53 »
Dr.House, так у любой машины есть недостатки.
Но это не прям ужас и к покупке можно не рассматривать
  • дизельный

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3142 : 22 Декабрь 2017, 13:14:33 »
Igor Stabulnikov, интересный неожиданный выбор. Пусть не разочаруется!
Он мне кучу ссылок присылал, что бы я посмотрел. Многие отклонял сразу по фото или по другим показателям.
Прислал Пежо эту, я написал что объявление нормальное, фото тоже. Надо ехать смотреть. А на следующий день он уже купил её)) Вчера вечером прокатился. Маленькая, бодренькая) Выглядит отлично, что внутри, что снаружи (несмотря на пробег в 120 тыс.). Мотор ровно работает. Вот только подвеска гремит немного...
В целом я его понимаю. Все таки первая машина, хочется сразу после получения прав ездить. Поэтому глаза "горят" и на многие косяки не обращаешь внимание. Главное он доволен! Уже об столб немного бампер потер на летней резине)))
Всё правильно он и вы сделали. Ведь первая машина тренировочная. Наверное будут незначительные ДТП при эксплуатации. Это доп расходы. Так что в приоритете низкая цена. А про Тур скажу я вам, как обладатель оного, это добротный и неприхотливый аппарат. Салон конечно не для снобов и нытиков, которые привыкли к обогреву руля и стГазикам на торпеде.
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

Оффлайн Б@гира

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 631
  • шкода impreza wrx sti
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3143 : 26 Декабрь 2017, 09:30:03 »
Тут просили отзыв владельца субы через год владения?  ;) Если экземпляр попадается нормальный и не выносит мозг совсем, а в целом машина нравится то наступает полная субару головного мозга и ты понимаешь, что она самая прекрасная, самая замечательная и вообще самая самая самая...Это Мечта! Она действительно рулится иначе и зимой это восторг-вобщем это совершенно иное и то что было до нее -это были просто машины, а это СУБАРУ. Ну это примерно как  турбо Шкода после 100500 лет владения москвичами и тазами....стоковыми тазами. Как она проходит повороты! Скорость прохождения минимум на 20 км/ч выше влегкую. Как она держится за покрытие и как она хорошо стабилизируется при том, что никакого еспи в моей нет......оно там нафиг не нужно! Очень сбаллансированный авто! Что касаемо цифр.....Долго боялась ее покупать-думала не потяну обслуживания, но все оказалось куда лучше....на расходники существуют аналоги и даже на супер пупер суппорта брембо голд можно купить колодки за три рубля в круг....да закончатся они довольно быстро, но не факт что и дорогие проходят долго.....если что-то действительно дорогое....например кто-то меняет пол жопы или пол морды то есть много контрактных запчастей или можно купить донора и махнуть местами. По двигателю......он вроде как расходник.....тут зависит от того какая субару. Есть Субару у которых мотор контрактный можно купить за 30-50 тыс руб махнуть местами и ездить еще тысяч 70 км....но допустим мой мотор контрактный дорогой-минимум видела 170 тыс руб и не факт, что он будет в хорошем состоянии поэтому мне выгоднее капиталить. Если кто не видел мою Мечту- у меня Стишка Лиса 2007года, мотор 2,5 турбо по паспорту 280 кобыл. Т.к. машине уже более 10 лет почти 11 (она январская....мы с ней родились в 1 день-поэтому мне кажется это судьба....гороскопы совпали :D) каско на нее никто не делает. Осаго вот недавно буквально делала в конце ноября обошлась мне в 7708руб. Кузов крепкий, сильно не битый, покрашен норм, не гнилой, однако в том году антикор не сделала и пожалела....стала вылезать ржавчина-сейчас залила всю раст-стопом...придется теперь постоянно ее заливать перед зимой...антикор встал в 9500р. Фары биксенон, омывайки отключены. В фару летом в сильные дожди попала влага-блог розжига родной внизу его залило-пришлось шоу ми колхозить, но тоже все это оказалось стоит вполне бюджетно......Из того что не бюджетно.....Когда я ее купила как выяснилось у мотора был очень хороший аппетит в плане масла....кушал он 2 литра масла на 1000 км и жор не увеличивался на протяжении 12 тыс км и может быть и ел бы так дальше, но однажды утром приподняло бошку на наддуве и я затеяла капремонт. Было заменяно обе прокладки ГБЦ (там 2 бошки), кольца, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена вкладышей, замена коленвала, замена маслонасоса. Все обошлось -работа 41 тыс плюс запчасти итого 118 тыс руб. А...еще была замена сцепления снять поставить коробку 6 тыс плюс диск сцепления 7400р. По расходникам.....масло меняю каждые 5 тыс км. Бензин лью 98.......надо бы переходить на 100, но у меня скидочная карта золотая на ВР :) поэтому никак не перейти....жаба душит.....кушает она вполне скромно-ровно как ел Ховер, как ел турботаз.....а именно 17 литров на сотню....
Коробка говорят очень надежная.....хочется в это верить :) Ибо если навернется придется контрактную искать-ибо новая наверно стоила бы больше чем вся машина (покупалась машина за 600 тыс) ....коробка умная перебрасывает момент от 70 на жопу 30 на морду до 50 на 50, есть ручной режим регулировки переброса.
Конечно со СТИшкой лучше иметь побольше денежек ибо хочется новую турбинку побольше, что бы дуло не как сейчас 1,3-1,4 бара, а 1,8-2......надо бы поставить маслокулер....вот коплю.....
Налог....налог будет приличный чет около 42 тыс....однако каско мне платить не надо.......а обычно столько стоило каско ....вобщем не страшно.
Так что вот пожалуйста год и месяц владения, а восторгов не поубавилось :)!
Опытная беспредельщица

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3144 : 26 Декабрь 2017, 09:48:32 »
Как она держится за покрытие и как она хорошо стабилизируется при том, что никакого еспи в моей нет......оно там нафиг не нужно!
Остается только проиллюстрировать :)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 09:50:25 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3145 : 26 Декабрь 2017, 09:59:42 »
Б@гира,
STi конечно хороша, но машина для одного человека. И опять же смотря, что от машины нужно, я если и смотрю в сторону Subaru то только на Forester, турбированный конечно прекрасен, но это опять тряситесь из-за турбины, лейте only 98-100, налог конский, да и Каско будет огого. И при всем моем уважение к Subaru, я не сторонник б/у машин которым уже за 10 лет и они брались явно для покатушек типа STi или VRx, слишком серьезные потенциальные вложения. Надо быть реально фанатом.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Б@гира

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 631
  • шкода impreza wrx sti
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3146 : 26 Декабрь 2017, 10:14:17 »

Остается только проиллюстрировать :)

Чет я прям испугалась  :D :D :D Сегодня часа три пока был снег и лед каталась по району...развлекалась, были и красивые моменты, были и косяки......думала косяк заснял ща выложишь...придется краснеть  :D :D :D

Б@гира,
STi конечно хороша, но машина для одного человека. И опять же смотря, что от машины нужно, я если и смотрю в сторону Subaru то только на Forester, турбированный конечно прекрасен, но это опять тряситесь из-за турбины, лейте only 98-100, налог конский, да и Каско будет огого. И при всем моем уважение к Subaru, я не сторонник б/у машин которым уже за 10 лет и они брались явно для покатушек типа STi или VRx, слишком серьезные потенциальные вложения. Надо быть реально фанатом.

Есть такой момент....я про то что да форестер практичнее....я конечно пытаюсь что-то перевозить в СТИшке но получается плохо.....лестницу для дачи складную купила до сих пор в ужасе от того как я ее в машину запихнула...но особенно как мы ее с мужем потом от туда доставали......дрова опятьже.....вроде богажник вместительный, но петли сжирают много его объема, да и низковата....как-то в Шлиссельбурге во дворе чуть не легла на брюхо там где даже не ожидала и на всех своих машинах проезжала не заметив препятствий. Но вот с чем согласиться не могу так это с тем что турбо это плохо.....турбо это отлично-по мне так все машины должны быть турбо ибо без нее они едут не столь ярко. А купить б/у турбинку вполне в приличном виде вполне можно....или отремонтировать...это уже не столь дорого.....Это просто я хочу не ту что везде полно то бишь не стоковую а именно тюнинг а тюнинг он если не голимый китай то стоит не бюджетно.....но машина должна валить. Это главное.
Опытная беспредельщица

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3147 : 26 Декабрь 2017, 10:58:02 »
Б@гира, здорово, на 99% совпадает с моими ощущениями 15 летней давности, только в моем случае вместо Subaru Sti был Saab 900T ... он мне тоже мозг вынес почти полностью (если что в хорошем смысле)
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3148 : 26 Декабрь 2017, 15:44:38 »

А как же Форестер в старом кузове, тот что ещё универсал, а не паркетник. Машина выглядит очень круто, а если ещё WRX STI с интеркуллером, так вообще огонь тачка! Там же в старших версия Субару идёт задняя межколесная блокировка. И впринципе ее можно внедрить и в более младшие.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 17:54:05 от Юркий »

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3149 : 26 Декабрь 2017, 15:54:13 »
Как столько потратилось на описанные неисправности я с трудом понимаю
Так посчитай - коробка 90 000 вместе с заменой, подвеска - 20 000, рейка - 17 000, 19 000 - безуспешный ремонт старого коробаса, 10 000 - сцепа + выжимной, это что помню из существенного. Ну и далее по мелочам.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия