скажите, а есть ещё машины на которых полное отключение звука не ведёт к остановке (постановке на паузу) воспроизведения с внешнего носителя? был немало удивлён таким фактом...
Б@гира, Вы в клубе Субару не состоите?Что касается турбоФоря, я всецело за. Но цена 2.6 против 2.2 атмосферного это 400т.р. Страховка дороже, налог 18 075 руб, против 8 550 атм, ТурбоФорь это 98-100 бензин, против 95 атм, дороже содержать задние тормоза. Что бы содержать турбофоря нужно зарабатывать 260т.р. что бы было не напряжно.
Прочитал немного и признаться впал в легкое недоумение. Как можно столько вкладывать в машину и ней быть довольным? Видимо я не могу адаптироваться к новым реалиям автопрома? Имею права с 93 года, начинал с ВАЗ 2103 выпуска 1977 года, восьмёрка, четверка, Октавия А 5, Октавия Тур. Самое крупное что на них менялось, это ГРМ. Какие коробки, мосты, рейки?! Причём владел разными машинами не менее двух лет, а А 5 восемь лет. Если машина такая ломучая, хоть трижды она Субару, зачем её держать? Торгашей запчастями спонсировать?
А это нельзя понять, это... это... состояние, эмоции, что ли. Секта. Этой машине можно простить многое, в ней почти всё - расходники.
Были бы деньги, взял бы порше и какая нафиг субару
субара у меня 10 летняя тоже в кредит на 5 лет
Багира, тут недавно наткнулся на видеоролик, где окташку на Stage 3 протюнили, валит ничего так - судя по ролику, а цена вопроса в районе 100-150к (не считая саму машину, конечно)...Лично я пока обкатываю своего Михалыча, потом немного покатаю "как есть", подожду выпуска хорошего Stage 2, и чипанусь нафиг, хотя честно говоря, если на ручном режиме ехать и давать ему обороты 3к+, то вполне так ничего - коробас ему точно нужно перепрошивать, чтобы на драйве пускал обороты к 3к, а на спорте переключал на 4-4.5к
Ох...и под какие %% такие кредиты если не секрет? Хорошо если деньги в обороте и прибыль перекрывает эти %%, но если от зп до зп... не понимаю я этого. Каско на 10летку то сделать проблема, у вас есть каско? Один неудачный занос, и без машины и с кредитом, ттт
на мой взгляд налог который дороже всего на 10 тыс, бензин, тормоза....это все настолько незначительно, что даже удивительно, что об этом упоминается.
Ну я бы не сказал, что незначительно. Хорошие тормоза на ТурбоФоря встанут в 40к, КАСКО каждый год в районе 120к без франшизы, противоугонный комплекс не менее 60к, турба жрет 14 литров 98 при баке в 60литров, что выливается в год примерно в 140к. ТО хрен с ним, не дороже Тигуана нового, это я уже узнал. За первый год не считая покупки второго комплекта резины и тормозов, только необходимые затраты на машину встанут в 320к +17к налог, не считая цены самой машины. Не хило так правда? Владение атмосферными Форем выходит не в пример дешевле, элементарно ДВС не является хотя бы таким уж и расходником и свои 200к+ км выходить должен при правильном подходе к жизни. Тормоза дешевле, КАСКО дешевле, обслуживание чуть-чуть тоже, бенз 95 + Текрон и все. Один минус, не такой бодрый, да как бы уже потихоньку и меня эти гонки отпускать начинают.
С таким отношением несколько непонятно, как вообще лифан в гараже оказался. Какие-то крайности, на мой взгляд...
Откуда инфа про 40к на тормоза?? Я так понимаю речь про колодки?
Можно конечно выпендриться и поискать что-то со стразами Сваровски только зачем?
а чего там будет большая разница между турбо и не турбо???