б) в силу хреново-тормозящей платформы и пункта а) просто необходимо поддерживать оптимальную толщину диск/колодка.
На переднем приводе можно поиграться софтовыми настройками , а у ПП нет этого, там другой блок АБС/ЕСП.
Интересно было бы посмотреть,как перемещается владелица древней субары.Обычно стараюсь побыстрее уехать от греха подальше,как услышу модный пердеж не родного глушителя, так и жду какого-нибудь шоу.
Цитата: jigitfma от 31 Декабрь 2017, 23:25:20Интересно было бы посмотреть,как перемещается владелица древней субары.Обычно стараюсь побыстрее уехать от греха подальше,как услышу модный пердеж не родного глушителя, так и жду какого-нибудь шоу.Меня не слышно...подкрадываюсь незаметно....у меня тихий глушак хоть и смотрится грозноНо насамом деле тихий глушак хорош только ночью когда во двор заезжаешь или когда утром рано на работу заводишься....на дороге лучше бы он рычал
Б@гира, но бу-бу-бу то делает? Или у тебя уже равный коллектор стоит? А для рыка/шёпота можно электронную заслонку на трубу поставить ;-) стоит копейки
Как по кузову, не битая?
Оу, классно интеркуллер торчит!Ну самое главное чтобы не из половинок сварена была.А по поводу прошивок...не знаю занимаются они прошивками или нет, но девчонка знакомая субу свою и разные другие ребята делают в бокс номер 0. Но мне кажется и прошивками они занимаются.
Ты уже дефорсировал двигатель до приемлимых вне трека и налогововерных 75 л.с. ?А полный привод удалил, ибо он правомерен только на бездорожье ?