• 27 Апрель 2024, 17:21:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179304 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3285 : 07 Февраль 2018, 21:32:02 »
Mitek, да не цеплялись вроде, шикарный аппарат. Просто сказочные расходы смешны)))
  • дизельный

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3286 : 07 Февраль 2018, 21:46:33 »
Раз уж меня приплели ко всему этому..
Тиг 2.0 АКП Айзин. Меньше 14ти по городу почти ни у кого не вписывается. (На ДСГ 7 - да, минус 1-2 литра. )
По трассе без чипа в режиме жуткого тошнения и макс. экономии - 7,8...8,7л при 100...110. Но это не езда, а жуть.
При нормальной, неэкономичной езде, при 110-140км/ч и средней скорости за поездку 105км/ч - трассовый - 10,5л на пробегах 1000км+.

Город, если хоть как-то тапок нажать - 16. Если я буду пытаться рыпаться со светофора - 18...21/100.
Чип - тут у кого как, якобы литр минус, у меня литр плюс.
Средний долговременный, при том, что жена расход снижает, у нас общий городской - 16,8л.
95, 98, 100 - до звезды, расход один.

Разговаривал в такими же товарищами - меньше только в городах где нет пробок, либо у тех, кто много ездит по кольцу.
С кольцом и у меня - 14, а тошня - 12. Но это минимум.

И еще. Какой смысл сравнивать 2.0 PQ35 с Айзином с остальными? Йети - экономичнее, т.к. 1.8 намного меньше ест.
У Кодиаика  и прочих уже новые моторы. И нет Айзина и прочего гидромеха.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3287 : 07 Февраль 2018, 21:47:47 »
Mitek, просто камрюха подсознательно воспринимается как эталон, так исторически сложилось))) и, кстати, багажник у неё лучший из седанов этого класса. И, конечно же, никто не ждёт от её расходов до 10 литров)))
А вот на счёт дизеля не понятно мне. Цена дизеля выше 95-го сейчас, летом чуть ниже был. Так в чём выгода дизеля? Расход меньше, но на обслугу, если не ошибаюсь, тратится больше. В чём сейчас прикол дизеля?
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3288 : 07 Февраль 2018, 21:51:52 »
В чём сейчас прикол дизеля?

Мощность, точнее момент за намного меньшие налоги, чем с бензина с подобным моментом.
Расход, не улетающий в космос.
Обслуживание примерно равноценно, при условии нормального топлива и отношения.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3289 : 07 Февраль 2018, 22:04:27 »
Юркий,  надо, конечно, пошерстить интернету, но беглый взгляд показывает, что разница в городе не особо заметна в среднем по динамике (говоря про момент). Дизель хорош для оффроуда, тут спора нет, но город...
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3290 : 07 Февраль 2018, 22:19:29 »
Сейчас часто стал ездить на Тиге (2.0, АКП, ПП).
У меня сейчас по городу 14 литров (Всева - В.О.). Когда хулиганил, было 17-18 (но это не вынимая тапок из пола). Обожаю, как этот засранец делает свой "вжухх" с места.

До этого как-то недолюбливал его, расход для меня большой, не хватает вылета руля, дубоватый какой-то. Но сейчас распробовал - вроде ничего так :)

Их фич комплектации Тига, которые теперь и мне тоже хочется:
 - подсветка поворотов - однозначный вин.
 - ксенон с омовением
 - Autohold для автомата
 - полный привод - дааа, детка! Это просто супер!

Бесключевой доступ - иногда удобно, иногда нет. Спорная фича.
 

  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3291 : 07 Февраль 2018, 22:19:34 »
XandeR, ну нынешние бензы очень похожи на дизеля, и в обслуге и в требовании к топливу. Дизель едет с одинаковым расходом неважно на сколько он загружен. Расход все таки если не прогреваться в пробке вместе с вебастой, то за 10 не должен выходить. Крутящий момент, как уже говорил Юра. Крутящий конечно отличен на оффроуде, но и большие и полноприводные машины тоже более выгодно тоскает, что по налогу что по расходу. Зимой меньше срывается в букс, одно время у меня вообще антибукс не срабатывал. И да цены либо такие же, либо ниже немного, а многие ещё льют 98, 100 так их цену с дизелем вообще не сравнить уже. Вообще цену дизеля обычно сравнивали с 92, так как одно время ДТ стоил дешевле 92.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3292 : 07 Февраль 2018, 22:25:50 »
- Autohold для автомата

Объясните мне, в чем прикол? Меня он бесит с рождения покупки, т.е. всегда выключен.
Тупо чтобы ногу не держать на тормозе в режиме Д? А нахрена?
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3293 : 07 Февраль 2018, 22:27:38 »
- Autohold для автомата

Объясните мне, в чем прикол? Меня он бесит с рождения покупки, т.е. всегда выключен.
Тупо чтобы ногу не держать на тормозе в режиме Д? А нахрена?

Частенько включаю, когда пробка становится томной. Мне зашла. Да, и она не всегда удобна, потому тоже выключаю :)
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3294 : 07 Февраль 2018, 22:34:37 »
- Autohold для автомата

Объясните мне, в чем прикол? Меня он бесит с рождения покупки, т.е. всегда выключен.
Тупо чтобы ногу не держать на тормозе в режиме Д? А нахрена?
А автомату не вредно, ручник на D?

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3295 : 07 Февраль 2018, 22:38:38 »
А автомату не вредно, ручник на D?
То не ручник, тормоза продолжает держать. Как ассистент подьема в гору, только не пару секунд, а пока на газ не нажмешь.
Ручник там электронный, устанешь ждать каждый раз пока он свое "вжжж" обратно сделает...

Вот он меня, кстати, бесит. Мне аналоговый больше нравится.

И я с рождения начала своего водительского пути не держу ноги на педалях, когда останавливаюсь больше, чем на 5-10 сек. Ручник, нейтраль и стою. А тут Autohold придумали :)
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 22:48:06 от Valle »
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3296 : 07 Февраль 2018, 23:09:16 »
не держу ноги на педалях, когда останавливаюсь больше, чем на 5-10 сек.

Ааа, ну тогда - да. Я то всегда на тормозах стою.

А автомату не вредно,

Вот меня и бесит, что приходится на газ нажимать и получается такой небольшой пинок. Самому же автомату ничего не будет.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3297 : 07 Февраль 2018, 23:14:59 »
Вот меня и бесит, что приходится на газ нажимать и получается такой небольшой пинок.

Поначалу тоже раздражало, потом я приноровился так педаль трогать, чтобы сделать этот пинок не таким бесячим :)

Дизель хорош для оффроуда, тут спора нет, но город...
ИМХО дизель хорош для любой "большой" машины, когда хочется хорошую тягу и динамику, а подходящий бензиновый движок это какой-нибудь V6/8 с огромными лошадьми (читай налогом) и соответствующим расходом. Когда какая-то переплата за комплектацию с дизелем, потом компенсируется затратами на его заправку и обслуживание.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 23:25:13 от Valle »
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3298 : 08 Февраль 2018, 08:40:21 »
Ну вы про динамику больших дизельных машин загнули. Посмотрите характеристики тех же крузаков или патролов. Они же овощи  в сравнении с бензиновыми. И момент на таких бензиновых порой даже выше. Только тут на бензине реально ведра топлива будут.
А если смотреть бмв, ауди и подобные, то там дизель весьма динамичен и экономичен. Вот только оффроуд не для них.
Поэтому надо смотреть мотор индивидуально. Нет такого, что все дизеля с супермоментом и динамичные.
  • нет авто

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3299 : 08 Февраль 2018, 08:47:04 »
Дизель хорош для оффроуда, тут спора нет, но город...
В корне не согласен. Дизель реально на круг выходит выгоднее, но выгоднее если рассматривать в России в умелых руках. Стоимость обслуживания TDi и TSI сопоставима, эти двигатели в принципе похожи, особенно если рассматривать gen3. ДТ по цене чуть больше или равно 95, но Нм на порядок выше, ты с самого старта чувствуешь существенное преимущество. Я чиповал машину, не из-за л.с., а именно из-за Н.М.. Дизель особенно выгоден при пробегах от 28т.км. в год. Ресурс двигатели выше. Особенно чувствуешь преимущество двигателя на дальних расстояниях, гораздо комфортнее ехать во всех отношениях, всю малину от дизеля в нашей стране портит плавающее качество топлива и плохая экология, а найти в СПБ нормального дизелиста уже вообще не проблема, это старая байка. И опять же первые 3 года с ним как и с TSI вообще ничего не должно случится, а дальше зависит от того, как эксплуатировали и следили за машиной первые 3 года.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия