• 27 Апрель 2024, 20:56:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179413 раз)

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3300 : 08 Февраль 2018, 09:10:25 »
Видимо я не очень осведомлён в ценах обслуживания и ремонта дизелей, но мне казалось, что он дороже в обслуге, чем бенз, и не надо сравнивать только с тси. И, когда цена бенза была значительно выше дизеля, тогда он, дизельный авто, имел смысл. Сейчас же это не совсем очевидно, и тут я согласен с Yuri_spb, тут всё индивидуально. Я не против дизеля, я перестал видеть его преимущества (в первую очередь экономические) в связи с ценами на топливо.
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3301 : 08 Февраль 2018, 09:21:58 »
XandeR, помимо цены топлива есть еще его расход. И у дизеля он обычно прилично ниже. Чаще всего это компенсируется разницей в изначальной стоимости. Поэтому в усредненном случае, я  думаю что варианты равноценны. А так каждый сам должен выбрать что больше подходит по потребностям, желаниям и возможностям.
  • нет авто

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3302 : 08 Февраль 2018, 09:23:35 »
XandeR,
Дизели тоже есть разные, и не только TDI, есть те которые будут жрать гавно и ехать, и гавно будет стоить на порядок дешевле даже 92 бензина, вопрос только нахрена такой мамонт нужен и что с ним делать? Хваленная камри это пусть и не мамонт, но это далеко и не овечка Долли. Если мы говорим о стоимости содержания, это еще спорный вопрос, что выгоднее, когда речь идет о налоге, КАСКО, противоугонном комплексе на такие машины как Камри. Мне например тоже СХ5 нравится, но стоимость ее содержания по причине угоняемости отталкивает от этой машины.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3303 : 08 Февраль 2018, 09:46:03 »
Satteda, не надо сравнивать теплое с мягким) не про конкретные авто я говорил, а про бензин/дизель. Так то и ёжику понятно, что к стоимости Камри надо добавлять 150-200 килорубля на каско+сигналко+спутник. 
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3304 : 08 Февраль 2018, 10:17:54 »
Цитировать
ДТ по цене чуть больше или равно 95, но Нм на порядок выше, ты с самого старта чувствуешь существенное преимущество.

Омг. Да, с корабельным дизелем ты наверняка чувствуешь преимущество. Но только чувствуешь, увидеть в динамике разгона его не получится
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3305 : 08 Февраль 2018, 13:32:47 »
Омг. Да, с корабельным дизелем ты наверняка чувствуешь преимущество. Но только чувствуешь, увидеть в динамике разгона его не получится
Сразу видно, что дизельной машины в долгосрочном владение у тебя не было. Она прекрасно выстреливает на старте, проблема разгона наступает где-то после 120км, по крайней мере на TDI 2.0, она это делает крайне вяло, а топливная эффективность исчезает или равна бензиновой.
Даже в тех погодных условиях, что сейчас, на полноприводной бензинке что бы выехать из сугроба даю газу, дизель монопривод выезжал на холостых. Ему даже изредка забытый ручник не особо мешал :)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3306 : 08 Февраль 2018, 14:09:23 »
Стоимость владение дизелем и современным бензином одинакова плюс-минус, даже некоторые дизели могут быть дешевле некоторых бензинов ... короче - паритет.

У дизеля добавляется только смена фильтра тонкой очистки, бензин может потребовать замены всего топливного модуля.
Рассматривать нищебродские аспекты топлива, типа один заправляется тепловозной солярой по 10 руб, а второй - бензином 92 от Ашота я не буду, подразумеваю, что владелец и там и там вменяем и экономит на сигаретах, а не на спичках.

Плюс дизеля в виде момента и прочего не рассматриваю, сейчас все с прямым впрыском и наддувом малого давления, по ТТХ интереснее дизелей.
Плюсы в виде чугунности блока и гипотетической надёжности ?
Ну скажем так если взять 20 современных бензиновых двигателей и 20 дизельных, то их "косячность" будет примерно 60/40


Нельзя сейчас говорить, что дизель надежнее бензина, или что робот хуже АКПП, всё настолько индивидуально, промахов и недоработок в конструкции так много, что не получится обсудить даже конкретные силовые агрегаты, можно только обсуждать например конкретные коробки или конкретные двигатели конкретных машин.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3307 : 08 Февраль 2018, 14:17:19 »
Satteda, ок, если о выезде из сугроба. На ПП у тебя скаут, да? Турбина с каких оборотов включает полку момента? Ну, пусть в лучшем случае с 1000 - 1200. На хх скаут (да и любой другой турбодвиг) работает без турбины и момент у него, естественно, меньше чем у дизеля, и надо поднять обороты, чтобы турбина зажужжала и мотор выдал момент. в городе, со светофора, обороты набираются оооочень быстро до точки включения турбины и вот у нас есть полный момент движка. Поправьте, если не прав. В общем, тут можно спорить бесконечно, я повторюсь, что просто не видел и не вижу сейчас экономической выгоды дизеля, что была раньше, лет 5 назад. Но я не против них, ни в коем случае. Каждому своё)
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3308 : 08 Февраль 2018, 14:24:00 »
я повторюсь, что просто не видел и не вижу сейчас экономической выгоды дизеля, что была раньше, лет 5 назад.
Ну потому что раньше это было "2.0 атмо-бензин 150л.с." против "2.0 турбо-дизель 140 л.с." и второй вариант уделывал первый без напряжения .
А сейчас это например "1.8 TSi 180 л.с." против "2.0 турбо-дизель 170 л.с." и тут уже всё совсем непросто.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн jigitfma

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3309 : 08 Февраль 2018, 14:25:39 »
Плюсы дизеля:
  запас хода на баке , экономичность
Тяговитость-меньшая суета в переключениях


Минусы дизеля:
  вибрация,зловоние
Короткие обороты-невозможность крутануть

Приятно,когда пробег на баке около тыщи, но ради этого трястись и нюхать? Ладно,когда это микрик,или большой джип, тогда разница по топливу очень реальная. Но брать лехковуху на соляре ? Дануна

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3310 : 08 Февраль 2018, 14:39:05 »
Normet, наверно ты прав) и уделывал по всем параметрам, и ТТХ и ₽.
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3311 : 08 Февраль 2018, 14:53:11 »
Плюсы дизеля:
  запас хода на баке , экономичность
А первое не вытекает из второго ? Или например из объёма бака ?
И повторюсь - это всё по сравнению с атмосферным двигателем аналогичного объёма.

Тяговитость-меньшая суета в переключениях
Да конечно .
Давно на малообъёмном дизеле по пробкам тыркался ?

,зловоние
А если лицо чуть дальше от заднего бампера убрать ?

Короткие обороты-невозможность крутануть
Так тяговитость или короткие обороты ?

Но брать лехковуху на соляре ? Дануна
А чем плохо ?
Ездил я на Корсе дизельной и на Фабии дизельной.
Расскажи, где я страдал и в чем был неправ ?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 15:14:55 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн jigitfma

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3312 : 08 Февраль 2018, 16:24:33 »
Я не говорю, что именно ты неправ, я говорю только про себя, а мой изрядный шмат молодости прошел в дизельной р/з Лпопат 5 и запах дизеля терпеть не могу.
От слова совсем,вплоть до того, что вперед себя дизеля постараюсь не пустить,любого.
На тему запас хода и экономичность. Это для тебя они синонимы, для меня первое - это возможность доехать до места на СВОЕЙ соляре, второе - это уже бабло. Рейндж в одном кузове,но с разным двиглом при одинаковой огрузке и режиме езды ест соляры в два с лишним раза меньше ,чем 98го.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3313 : 08 Февраль 2018, 16:27:05 »
Омг. Да, с корабельным дизелем ты наверняка чувствуешь преимущество. Но только чувствуешь, увидеть в динамике разгона его не получится
Сразу видно, что дизельной машины в долгосрочном владение у тебя не было. Она прекрасно выстреливает на старте, проблема разгона наступает где-то после 120км, по крайней мере на TDI 2.0, она это делает крайне вяло, а топливная эффективность исчезает или равна бензиновой.
Даже в тех погодных условиях, что сейчас, на полноприводной бензинке что бы выехать из сугроба даю газу, дизель монопривод выезжал на холостых. Ему даже изредка забытый ручник не особо мешал :)
Я несколько месяцев ездил на гольфе 1.6 дизеле с ДСГ6. Да, ощущения очень приятные! Но по факту то сливаешь разгон многим одноклассникам, особенно на трассовых скоростях. Ты ведь про преимущество говорил. То, что можно из сугроба выбраться на ХХ, а на бензинке надо будет погазовать, для меня не является каким-то мегапреимуществом. А вот когда на трассе ты уходишь легко в отрыв, вот где преимущество. Сколько миллионов рублей надо будет отдать за машину с дизелем, которая поедет так же как твой скаут?

А еще на гольфе 1.6 на мкпп ездил с дизелем. Конечно круто когда берешь такую в аренду и на одном баке проезжаешь почти 1000 км (а то и больше) со средним расходом 3.3л по Норвегии, без спешки в рамках правил. Экономия очень приличная на топливе при той же стоимости аренды, что у машины с бензиновым двигателем.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 16:35:26 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн jigitfma

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3314 : 08 Февраль 2018, 16:30:02 »
Пропустил про тяговитость.
Попытки на дизеле пользоваться лепестками бросаешь практически сразу.
Езда как на троллейбусе,кому то это вкайф, по мне так жуткая тоска. По той же причине кикдаун там тоже ущербный, если реально вжариваешь его нужно избегать

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия