ДТ по цене чуть больше или равно 95, но Нм на порядок выше, ты с самого старта чувствуешь существенное преимущество.
Омг. Да, с корабельным дизелем ты наверняка чувствуешь преимущество. Но только чувствуешь, увидеть в динамике разгона его не получится
я повторюсь, что просто не видел и не вижу сейчас экономической выгоды дизеля, что была раньше, лет 5 назад.
Плюсы дизеля: запас хода на баке , экономичность
Тяговитость-меньшая суета в переключениях
,зловоние
Короткие обороты-невозможность крутануть
Но брать лехковуху на соляре ? Дануна
Цитата: dimcher от 08 Февраль 2018, 10:17:54Омг. Да, с корабельным дизелем ты наверняка чувствуешь преимущество. Но только чувствуешь, увидеть в динамике разгона его не получитсяСразу видно, что дизельной машины в долгосрочном владение у тебя не было. Она прекрасно выстреливает на старте, проблема разгона наступает где-то после 120км, по крайней мере на TDI 2.0, она это делает крайне вяло, а топливная эффективность исчезает или равна бензиновой.Даже в тех погодных условиях, что сейчас, на полноприводной бензинке что бы выехать из сугроба даю газу, дизель монопривод выезжал на холостых. Ему даже изредка забытый ручник не особо мешал