• 28 Апрель 2024, 01:27:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179568 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3315 : 08 Февраль 2018, 16:40:39 »
Сколько миллионов рублей надо будет отдать за машину с дизелем, которая поедет так же как твой скаут?
Думаю не менее 3,2 млн.
Но я то за бензинку если что :). Я дизель очень уважаю, но на данный момент смысла в них для себя не вижу.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3316 : 08 Февраль 2018, 17:04:05 »
Сколько миллионов рублей надо будет отдать за машину с дизелем, которая поедет так же как твой скаут?
2мульта BMW 120d

У вага например дизель может избавить от такого гемора как масложор и дсг7.
  • дизельный

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3317 : 08 Февраль 2018, 17:05:58 »
масложор и дсг7
у вага от этого спасает полный привод ))) Если новый брать.

120д конечно хороша, если нет семьи и нет зимы :)
хидрайв - почти 2.3 млн

Октаха лифтбэк 4х4 - ну 1.7 млн? Если не лютовать с опциями. Разница как бэ очень существенная.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 17:09:58 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3318 : 08 Февраль 2018, 17:22:22 »
у вага от этого спасает полный привод ))) Если новый брать.
Не только новые же покупают.

Ты новые условия добавил, ты просил как едет, а не по какому покрытию едет))))
беха 2 скаут 2, условия выполнены))))
  • дизельный

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3319 : 08 Февраль 2018, 17:28:23 »
у вага от этого спасает полный привод ))) Если новый брать.
Не только новые же покупают.

Ты новые условия добавил, ты просил как едет, а не по какому покрытию едет))))
беха 2 скаут 2, условия выполнены))))
Б/у сравнивать бесполезно. Можно и 15-летку взять которая всех заткнет за пояс, пока не накроется.

Бэха 120д с полным приводом есть, по цене сравнима со скаутом, хотя хз какая там база и какие опции еще надо добавить чтоб не плеваться от нее. Но суть в том, что у скаута просто цена неадекват сейчас, и за почти 500 тыс берется обычный лифтбэк с таким же функционалом практически.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3320 : 08 Февраль 2018, 17:29:40 »
Сколько там стоит полнолапый Стингер? :)
2.1 млн. во второй комплектации.

Если добить Октаху до комплектации Стингера, то выйдет, наверное, так же.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3321 : 08 Февраль 2018, 17:34:03 »
Если добить Октаху до комплектации Стингера, то выйдет, наверное, так же.

Может и да, но я не понимаю логики добивать опциями еще 500 тыс в стоиомсть машины такого класса... И главное что это за опции такие необходимые?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3322 : 08 Февраль 2018, 17:50:01 »
 :dw: :dw: :dw: влезу со своими  дизелями попозже..... 8)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Ronny

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3323 : 08 Февраль 2018, 18:11:20 »
Я бы с удовольствием октаху взял с 2-х литровым дизелем и dsg6, если бы на ней сзади многорычажка была, но новую уже невозможно взять. БМВ 320d очень тоже нравится, но не по карману пока что, в идеале ауди 3.0TDI или 530D. Но все это имеет смысл, если у тебя большие пробеги, т.к. при маленьких дизель нецелесообразен.
Octavia A7 2014 1.8TSI МКП Elegance - продана

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3324 : 08 Февраль 2018, 22:51:31 »
Видимо я не очень осведомлён в ценах обслуживания и ремонта дизелей, но мне казалось, что он дороже в обслуге, чем бенз, и не надо сравнивать только с тси. И, когда цена бенза была значительно выше дизеля, тогда он, дизельный авто, имел смысл. Сейчас же это не совсем очевидно, и тут я согласен с Yuri_spb, тут всё индивидуально. Я не против дизеля, я перестал видеть его преимущества (в первую очередь экономические) в связи с ценами на топливо.
О каком обслуживание идёт речь то? Продал машину на пробеге около 200т.км. и 12.2007 выпуска. Взял на 130т.км. За время владения поменял турбину, по ошибке поменял расходомер воздуха, радиатор. Собственно, ничего относящегося с дизелю не менялось.
Если рассматривать выгодность обслуживания, от его частоты. То можно сравнить только с атмосферниками, и то не без вреда для их здоровья.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3325 : 08 Февраль 2018, 23:28:20 »
Я до прошлой Каптивы (да, я опять про нее! ) ездил исключительно на бензинках. Если бы мне оффы не уделали мотор, то хрен бы я вернулся на бенз. Плюсы - 170 лс и 400 Нм. Где у нас Тиг с 400 Нм? У меня на чипе - 330 и не более. Жрали эти 2000 веса 13-16 дизеля при тапке в пол. 150+ скорость - 10,5/100. И это не самый экономный мотор.
Момент и гидромех автомат превращали ее в трактор, пока могла ехать. Тот же Тиг едет по той же грязи во всю скрежеща электронной имитацией блокировки. Запах - ну только от солярки, если облился или грязный пистолет взял.
Были моменты в переходный период осень-зима когда нужно было понять, какая солярка на заправке. Но привыкаешь к этому быстро.
Вибрации - я бы не сказал, что на акп они были заметны. Взял бы сейчас еще раз дизель? ДА! Но не всех производителей и не в любом варианте. На МКП  на них невозможно ездить. Кстати, обротов там не намного меньше бензина было.
5000 красная зона начиналась. У тига 6000, а фигли толку? Там газ втопил, - 1я, ...3500 - 2-я, ...3500, 3я - 3500 и ты уже хрен знает где. А здесь - пока этот "суперспорт" прокрутит до 6000, 2я, 6000, 3я... Нафиг такие настройки, когда крутит чуть ли не до отсечки?


влезу со своими  дизелями попозже.
Не, уже пора.  ;)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3326 : 08 Февраль 2018, 23:39:02 »
5000 красная зона начиналась. У тига 6000, а фигли толку? Там газ втопил, - 1я, ...3500 - 2-я, ...3500, 3я - 3500 и ты уже хрен знает где. А здесь - пока этот "суперспорт" прокрутит до 6000, 2я, 6000, 3я... Нафиг такие настройки, когда крутит чуть ли не до отсечки?
Пока мощность не падает он и крутит. У каптивы значит момент после 3500 так падал, что пик мощности был там и плевать где отсечка, если мотор на этих оборотах тухнет
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3327 : 08 Февраль 2018, 23:41:02 »
Так и есть, у каптивы с дизелем максимальная мощность на 3800, значит момент конкретно снижается выше этих оборотов. Ей надо 10 ступеней в кпп чтобы быстро разгоняться и быстро ехать :)
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3328 : 09 Февраль 2018, 00:31:05 »
Ты не понял. Ровно наоборот, нет необходимости крутить до упора, если  крутя - едет хуже.
А когда момента до дури, на ранних переключениях идет выигрыш времени
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3329 : 09 Февраль 2018, 00:57:31 »
Выйгрышь будет только если на турбобензе так же тапку давить что бы он на 3500 переключался
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия