Цитата: Estorsky от 30 Март 2018, 13:20:06Да конечно, всем седаны нужны? Это замкнутый круг: пока производители предлагают в В-классе только седаны, только их и будут покупать, и поэтому маркетологи будут думать, что хэтчи не нужны.Что можно слышать от хозяина сарая? Конечно тебе седан не нужен, а большинство в РФ считаю седан и джипак крутыми авто, по этому нам их и предлагают.
Да конечно, всем седаны нужны? Это замкнутый круг: пока производители предлагают в В-классе только седаны, только их и будут покупать, и поэтому маркетологи будут думать, что хэтчи не нужны.
Я не понимаю, почему в ЕС предлагают всё что угодно, а не только что спросом пользуется.
3. У нас свои сертификационные требования, т.е. мы не можем взять европейскую тачку и продавать ее тут, сначала надо пройти сертификационные испытания, в т.ч. несколько краштестов. Причем, практически, для каждой модификации. Это дорого. Очень дорого. Поэтому у нас нет дизелей, нет универсалов и хэтчбеков, т.к. другой кузов - сертификация по новой. Универсал с дизелем? Сертификация по новой.
А потом придет такой Estorsky, за сараем дизельным на ручке, и скажет ценник конь)))))
Estorsky, я бы оценил что-то в районе 500. На хетчи спрос ниже и итоге их менее выгодно продавать у нас, проблемы при локализации производства и неконкурентность при поставках. В пример тот же солярис, рио и поло. Это все относится именно к В классу. В С уже другие правила.Большие седаны в Европе не все продают - к примеру там нет камри и авенсис вот только ушел без последователя.Какие большие седаны там продают, но не покупают?
Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.
Чёт прикольного в нём только название и цена.