ФФ 3 2.0С чипа легко вытаскивается 180л.с.Ну если "ехать" это не только пулять, но ещё и "рулить" - тут вобще конкурентов нет.
Ищи аккорд как у тебя был
И второй вопрос, у Хендай есть программа кредитования старт, у VW Гарант, что это вообще за звери такие и по итогу пользования это реально выгоднее стандартного кредита или плюс только в снижении ежемесячного платежа? А если не собираешься через 3 года выкупать машину? Короче, в чем подводные камни?
ХЗ куда написать, пишу сюда. Коллега решил сменить свою мазду СХ-5 с почти 200т.км пробега на новый авто, выбирает между Хендай Tuscon и New Tiguan оба дизельные, т.к. на работу каждый день ездит из Ломоносова. Вопрос, кто что скажет по этим машинкам хорошего и не очень.И второй вопрос, у Хендай есть программа кредитования старт, у VW Гарант, что это вообще за звери такие и по итогу пользования это реально выгоднее стандартного кредита или плюс только в снижении ежемесячного платежа? А если не собираешься через 3 года выкупать машину? Короче, в чем подводные камни?
Не собираетесь - сдайте ее в трейд-ин.
платишь проценты три года, а в итоге всё равно должен. Есть ли плюсы?
Цитата: Estorsky от 19 Сентябрь 2018, 14:13:38платишь проценты три года, а в итоге всё равно должен. Есть ли плюсы?Так мало того, машина через 3 года уже не стоит столько, сколько в сумме ты за нее уже внес в первоначальном взносе + еще торчишь основное тело кредита, а банк то сливки в виде % уже получил. Я пока плюс вижу только один, тот, что Дима написал. И то вижу я этот плюс в извращенном варианте. Платишь то ты меньше, но каждые пол года - год вносишь крупную сумму денег, для того что бы уменьшать остаточный платеж, что бы выкупить ее в итоге себе. Т.к. цена трейд-ина не будет рыночной, т.к. в договоре с VW Банкт есть пункт, где они пишут что, мол сумма выкупа хоть и определяется изначально при заключение договора, но вот есть оговорки, из-за которых цена может измениться, например если машина имеет повреждения ЛКП. Как они эти повреждения трактуют? за 3 года эксплуатации ЛКП в любом случае будет далек от первоначального вида, или для них сколы это фигня, а только если пол двери облазит существенно?
Я и говорю - лохотрон, чтобы пипл брал машины дороже, чем может себе позволить. Лучше уж лизинг тогда.
Цитата: Estorsky от 19 Сентябрь 2018, 14:47:01Я и говорю - лохотрон, чтобы пипл брал машины дороже, чем может себе позволить. Лучше уж лизинг тогда.Да нет, не совсем так. Профит в этих программах есть по моим подсчетам в двух случаях. 1. Когда у тебя достаточно денег, что ты их можешь себе позволить не считать, просто раз в 3 года берешь новую машину, не заморачиваясь с ТО раз в 7500, пленочки там всякие, сигналки и прочая-прочая лабуда - через 3 года сдал ее и дальше ее проблемы пусть волнуют следующего владельца. 2. Ты берешь машину по программе гарант, у тебя в целом деньги есть, что бы и в стандартный автокредит вписаться, но тебе интересен платеж в 17т.р а не 40т.р. 23т.р. ты просто крутишь, под какие-то свои дела, в общем они у тебя работают, но раз в 0,6-год ты вносишь крупную сумму и итоге ты реально ее выкупаешь, и она уже твоя, без всякого дальнейшего развода. То есть ты и машинку получаешь и досталась она тебе реально выгодно и она твоя.
cavemana, Ограничения какие есть на эксплуатацию машины и особые условия при такой схеме?