Да и раньше не все были для пасанов. Одно дело импреза надутая, а другое аут трехлитровый, на котором у меня шеф ездил
Цитата: Ян от 27 Сентябрь 2018, 14:58:07Да и раньше не все были для пасанов. Одно дело импреза надутая, а другое аут трехлитровый, на котором у меня шеф ездилАуты тоже турбовые были))) а турбовые (sti) фори были вообще отличная весч - и валит, и клиренс, и рулежка, и внутри есть место.
У меня есть подозрение, что полный привод с автоматом на Субарах уже как у всех - подключаемый.
Сижу тут в Аларме на ТО жду своего Кеда, до чего же круто выглядит новый Kia cerato, и внутри и снаружи, одни дулки воздуха в салоне чего стоят. А вот новый сид не впечатлил, да, интересней предшественника но не на столько чтоб его менять. А вот cerato заслуживает внимания. Единственное в бомж пакете монохромный дисплей на а-ля «планшете как в Ауди» выглядит смешно. Но если все выключено, то норм
Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива.
Кед новый только спереди удался, сзади, на мой взгляд, среднестатистически. А как Серато выглядит? Я чет думал, что он до нас еще не доехал, только в США продавать начали.Такой?
Интересно, его задирает как раньше?
Задирало только на спортэйдж и только в одной неудачной партии