А стоит ли рассматривать что то из этих авто, ес-но бу1. Mitsubishi Pajero Sport II - бенз/дизель2. Volvo XC 60 - дизель3. Rav 4 бензин
2. Volvo XC 60 - дизель ( + расход, безопасность,эргономика, пока ещё дизайн, удобство, - старое поколение, тесные задние сидения, небольшой багажник )
Цитата: CoolMikola от 09 Октябрь 2018, 10:24:012. Volvo XC 60 - дизель ( + расход, безопасность,эргономика, пока ещё дизайн, удобство, - старое поколение, тесные задние сидения, небольшой багажник )НУ как раз сиденья не особый показатель. Там ездит только один человек и то, редко. 90% я вообще один езжу. Просто все авто с пробегом за 150 тыс, как у них с движками. Все таки дизель как то страшновато БУ брать.
Mitsubishi Pajero Sport II
Rav 4 бензин
Volvo XC 60 - дизель
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2014г. с пробегом около 70т.км. уложишься в 985т.р. Хорошая машина
Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 2012 года в очень хорошей комплектации можно взять с пробегом до 80т.км в пределах 800т.р.
ИМХО можно посмотреть Peugeot 3008 дизельный, БУ можно взять очень бюджетно с вменяемым пробегом, но машина без эмоций. 2016 год, пробег до 50т.км. уложишься в 970т.р.
У отца была каптива 3.0, 2015 года. За 150 тыс 2 раза коробку ремонтировал и все равно пинки не прошли.
5008 но это уже совсем другие деньги.
каптива 2,4 такой же овощ как равчик и аппетит поболее
А так владельцы TSI вынуждены страдать при последующем выборе, если нет желания повторить.
Satteda, каптива 2,4 такой же овощ как равчик и аппетит поболее. Может дизель, но это Юркий подскажет. А так владельцы TSI вынуждены страдать при последующем выборе, если нет желания повторить.
VAG умеет подсадить.