• 27 Апрель 2024, 23:46:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179499 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3855 : 07 Ноябрь 2018, 11:51:03 »
но машину я покупаю на свои деньги и для себя и своей семьи.
Я знаю, поэтому и прошу удалить мой номер перед гипотетической покупкой Форика.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3856 : 07 Ноябрь 2018, 12:07:20 »
Я знаю, поэтому и прошу удалить мой номер перед гипотетической покупкой Форика.
Эм... ну ладно. Хотя логики в этом посыле я искренне не понимаю. При этом ты и к VAG как куску говна относишься. На Ford я денег не заработал еще, как в прочем и на Q5. 
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3857 : 07 Ноябрь 2018, 12:29:48 »
При этом ты и к VAG как куску говна относишься.
Я ни к чему никак не отношусь, просто на мой мозг не давит очарование большого багажника и ППД, поэтому я говорю то, что вижу о машинах, на которых ездил или езжу.
Кому-то мои слова поперек горла.
Уходить от ВАГ на  машину, где двигатель уже разменял три генерации поршневой, имеет варик, не имеет нормального полного привода, не имеет нормального предложения по альтернативным запчастям, уходить с комбинированного впрыска на чугунном блоке к алюминиевой погремушке с недавно открытым Субару прямым впрыском - ну такое себе ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3858 : 07 Ноябрь 2018, 12:49:15 »
И тут вылезу я ... 8) V90CC вполне себе семейный, и форм фактор не поменяшь, и цена сразу ниже чем Q5 от....
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3859 : 07 Ноябрь 2018, 12:51:13 »
V90CC вполне себе семейный
Лучше Форь.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3860 : 07 Ноябрь 2018, 12:54:59 »
V90CC вполне себе семейный
Лучше Форь.

Это как в Армении, лучше чем грузины.Чем? Чем грузины!
Пользовал оба, Форик не лучше ничем, хотя на моих пробегах до 50-80 т.км. технически они все хорошие. А по потребительским Вольво однозначно 8)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3861 : 07 Ноябрь 2018, 13:06:10 »
имеет варик
Не проблемнее чем DSG. У них он хотя бы в 12 литровой масляной ванне. И потом, я говна не мешу, а если бы месил и DSG6 прибил бы уже.
просто на мой мозг не давит очарование большого багажника
Тебе и 2 детских кресла в сиденья не упираются, универсалы берут не потому, что нравится ездить и бренчать подпрыгивающей жопой на неровностях, а по причине наличия потребности во вместительном багажнике, когда это нужно. Я лично вообще хэтчи предпочитаю. Уже не раз писал на форуме, что большие багажники не люблю, но жизнь по своему расставляет приоритеты. Кодиак это вообще минивен с вытянутой мордой, и берут его тоже люди для семейных нужд, а не для кольцевых гонок.
 
где двигатель уже разменял три генерации поршневой
А VAG не разменял 3 генерации своего TSI? Gen1, Gen2, Gen3? Да куда не плюнь в этом ценовом сегменте они все что-то поменяли, даже тот же TDI на 150л.с. уже не торт на фоне TDI на 140л.с. Сам посмотри, там где был TDI на 140л.с. рвалась DSG6, сейчас ставят на TDI на 150л.с. DQ500, теперь двигатель обвешан всем, что умрет раньше коробки, в одном выигрываешь, в другом проигрываешь, как ты сказал - сейчас нет хороших машин, есть те, что можно обслуживать за вменяемые деньги.

не имеет нормального полного привода
Ну он точно не хуже Haldex 5. А там где как ты говоришь нормальный ПП, цену ты знаешь не хуже меня. Да и потом мало купить машину, сколько на это все с нормальным ПП, хорошим 3-х литровым дизелем двигателем нужно отвалить за КАСКО? Вопрос о полном приводе в моем случае он даже не вторичен, важен факт его наличия, способного более-менее правильно себя проявить в нужный момент езды, и халдекс и symmetrical awd это дадут, но последний живучее вот и вся экономика.

не имеет нормального предложения по альтернативным запчастям
Это все те же гаражные байки, как и тук-тук 4 цилиндра, которые остались в ej. Есть альтернативы, да их не так много как на VAG, в силу того, что Subaru не так распространен как VAG. Или я на VAG много чего покупал дороже передних стабилизаторов за 6 лет езды на VAGах (диски с колодками глупо считать, это была необходимость из-за чипа)? Ты все знаешь про scout, даже больше меня, не мне тебе рассказывать об этой машине. Ты не хуже меня знаешь, и даже лучше, самые дорогие узлы VAG, турбина, насос Haldex, DSG и любые ее составляющие, фазовращатель, а двигатель? Сколько стоит новенький TSI? Какие альтернативы кроме VAG есть на все эти узлы, которые хотя бы проедут столько же? Или ты думаешь я не озадачился и не пробил стоимость запчастей на Subaru? Не дороже оригиналов VAG.
уходить с комбинированного впрыска на чугунном блоке к алюминиевой погремушке
Это вот то, с чем в данном случае я с тобой полностью согласен, мне даже оппонировать нечем. Ты сам говоришь - в любой машине можно найти столько косяков, что мало не покажется, вопрос в цене, сколько тебе будет стоить это все устранить. И припоминая один из наших разговоров, когда мы сошлись на том, что фактически сейчас выбор машины, среднестатистического пользователя заключается в выборе цвета, формы и количества лошадей. Мне нравятся синенькие.

Илья, что мы развели здесь? Я ничего не покупаю и не меняю, я езжу на тест-драйвы как на аттракцион. Кто-то бухает, кто-то в игрушки рубится, а я люблю покататься на разных машинках, затрат вообще никаких, 30 минут можешь порулить любой машинкой и насиловать ее как не будешь насиловать свою. Но про Subaru, либо твои знания реально несколько устарели, так как ты не концентрировал свое внимание на том, что твориться внутри концерна, либо просто не дорассказываешь. Многих старых проблем уже нет, как нет и жора масла на 3 генерации TSI, есть и будут другие проблемы, так же как они есть и на 3 генерации TSI.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3862 : 07 Ноябрь 2018, 13:08:26 »
Это как в Армении, лучше чем грузины.Чем? Чем грузины!
Ну да, конечно ...
Я же юрист или экономист и выдаю в воздух всякий технически необоснованный бред.
Или же под моими утверждениями имеется некая основа ?

5 (!) 90-х, которые прошли через мои руки - куча косяков по сборке,причём всё стабильно от машине к машине, от кривых панелей до гофр проводки, не заделанных в пазы.
Новая платформа, новые двигатели с кучей недоделок, Вольво, если будем откровенны - НИКТО, они  после отлучения от фордовской сиськи потеряли доступ к огромному количеству современных технологий, как в плане двигателей, так и в плане трансмиссий.
Думаю, что если бы не китайцы - ушли бы очень быстро следом за СААБ.

(посмотреть в интернете про проблемы новой платформы можете самостоятельно ... там всё, вплоть до кривой сварки кузовов)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3863 : 07 Ноябрь 2018, 13:17:19 »
Это как в Армении, лучше чем грузины.Чем? Чем грузины!
Ну да, конечно ...
Я же юрист или экономист и выдаю в воздух всякий технически необоснованный бред.
Или же под моими утверждениями имеется некая основа ?

5 (!) 90-х, которые прошли через мои руки - куча косяков по сборке,причём всё стабильно от машине к машине, от кривых панелей до гофр проводки, не заделанных в пазы.
Новая платформа, новые двигатели с кучей недоделок, Вольво, если будем откровенны - НИКТО, они  после отлучения от фордовской сиськи потеряли доступ к огромному количеству современных технологий, как в плане двигателей, так и в плане трансмиссий.
Думаю, что если бы не китайцы - ушли бы очень быстро следом за СААБ.

(посмотреть в интернете про проблемы новой платформы можете самостоятельно ... там всё, вплоть до кривой сварки кузовов)

Илья,может мне так не везет и попадаются "прямые "машины т.т.т. Всё ровно.Я же не лезу их разбирать ,и мне ровно от чьей сиськи их отключили.
И мне в принципе капот хочется открывать как можно реже, он тяжёлый.
Мне важно , что сколько-то времени 3-5 лет, пока я пользую сей девайс, он будет приносить мне удовольствие.Моральное как минимум
И теперь Форик вообще близко не стоял, перечислить почему ?
Что ты там говорил, про отсутствие современных технологий!?
Мы с тобой отличаемся в стороне взгляда. Я даже не помню масло там 0-20 или 5-30. Мне это не важно.
Важно делать всё вовремя.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 13:19:21 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3864 : 07 Ноябрь 2018, 13:18:40 »
V90CC вполне себе семейный, и форм фактор не поменяшь, и цена сразу ниже чем Q5 от....
Ниже?
V90CC T5 AWD 249 Л.С. АКПП 8 3,184,000р. - и это минималка. Не нравится, дорогое обслуживание, хочу высоко сидеть.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3865 : 07 Ноябрь 2018, 13:19:36 »
Илья,может мне так не везет и попадаются "прямые "машины т.т.т.
Это хорошо.
Плохо то, что у конкретного производителя кто-то действительно может дать отличный отзыв о машине, а кто-то - собирает все шишки.
А это уже говорит о культуре производства.

что мы развели здесь?
Не знаю.
Ты путаешь генерацию запчасти и поколение двигателя.
А про багажник и прочее вообще не  в твой адрес было.

Если честно - с удовольствием не знал бы ничего ни о каком механизме на этой планете.
Но с одной стороны - "куда ум девать?", а с другой - в нынешней ситуации с ужасом думаю о выборе следующей машины и понимаю, что не то что не хочу другую - просто не хочу этим заниматься.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 13:22:45 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3866 : 07 Ноябрь 2018, 13:33:21 »
V90CC вполне себе семейный, и форм фактор не поменяшь, и цена сразу ниже чем Q5 от....
Ниже?
V90CC T5 AWD 249 Л.С. АКПП 8 3,184,000р. - и это минималка. Не нравится, дорогое обслуживание, хочу высоко сидеть.

Ты двигатель не базовый выбрал и эти гады цены перестали писать.
Но скажу так, в Автобиографии стоит V90 по рекомендованной рознице меньше 3 млн
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3867 : 07 Ноябрь 2018, 13:52:37 »
Ты путаешь генерацию запчасти и поколение двигателя.
Наверное да.

с ужасом думаю о выборе следующей машины и понимаю, что не то что не хочу другую - просто не хочу этим заниматься.
Такая же фигня, рано или поздно придет время. Есть то, что нравится, но куча вопросов по содержанию, а есть то, что не нравится, но вопросов по содержанию нет. Я это называю выбор без выбора. Кола и пепси одинаковая дрянь, но я предпочитаю пепси, мне просто нравится синий цвет. Когда, что-то покупаю, и начинаю лопатить про это Интернет, форумы, и прочий мусор, вспоминаю твои слова - брать то, что нравится, и опускаю вторую часть - что-бы по обслуживанию и содержанию было на 3 копейки, потому, что если учитывать при выборе всегда и 2 часть сказанного, выбрать невозможно, либо одно либо другое. Этот мир с огромным разнообразием из которого невозможно выбрать, то, что будет удовлетворять именно тебя.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 14:03:26 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3868 : 07 Ноябрь 2018, 14:19:30 »
... думаю о выборе следующей машины и понимаю, что не то что не хочу другую - просто не хочу этим заниматься...
Во! Тоже ловлю себя на мысли - нафиг все навороты, весь фарш! Если есть возможность взять свежую машину, отъездить на ней пару- тройку лет, а не убивать ее до дыр последующие 10-15 лет, то мне важен минимум  - чтобы заводилась без проблем, были минимум две подушки и обычный кондиционер. Пофиг на производителя.  Китай 2-3 года отъездит без проблем. Пофиг  - хоть Логан, хоть X-ray. Рассматриваю только как личное средство для доставки меня. Вот сейчас годик- два откатаюсь на Актионе и возьму какую-нибудь двухлетку в хорошем состоянии любого производителя за не дорого. У меня так приятель меняет машины себе и жене. Берет двухлетку в не плохом состоянии, через пару лет продает практически за эти же деньги и покупает другую. Ездил на Реношке, поменял на Черри, после поменял на Тигуана, Сейчас катается на навороченном Актионе. Вот думает сейчас опять менять себе авто.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #3869 : 07 Ноябрь 2018, 14:46:57 »
Ты двигатель не базовый выбрал и эти гады цены перестали писать.
Но скажу так, в Автобиографии стоит V90 по рекомендованной рознице меньше 3 млн
Ну не нравится мне Volvo, для меня эта марка перестала существовать, когда перестала принадлежать сама себе, все эти космические зализанные дизайны, отдающие гламуром и пафосом отделки салонов, дефлекторы похожие на логотип линкольна, который у меня ассоциируется с гробами. Низкая, надоели низкие машины. Цена обслуживания в 2 раза выше моей. Длинная и низкая (да-да, я повторяюсь), но мне паровоза суперба хватило, а эта еще длиннее.
Почему не VAG? Да сколько уже можно? 3 машины VAG, они мне просто надоели, для меня они скучны и не интересны, ничем не привлекают, точнее перестали привлекать, т.к. дохрена много лошадей, уже не так важны, я стал ездить более спокойно, более инертно. Хочу высоко сидеть, и ездить на вменяемой скорости, с некоторым запасом под маневры. Но есть еще один бзик, машина не должна стоить больше 3ккк, все что выше это уже в моем понимание избыточно, это мое личное мнение, которое я никому не навязываю, я свою нишу и потолок, в плане цены машины, определил, не стану отрицать, что от части в этот предел заложен доход.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия