Ну вот не верю... тогда всем джиперам надо посыпать голову пеплом и выкинуть свои недомашины в ближайшее торфяное болото.Я не против каких либо типов машин. Людей много, у всех вкусы разные и хорошо, что есть выбор - каждому по вкусу. И этот диалог ещё одно тому подтверждение. Я хотел сказать, что мне не понятны такие смешения назначений машин. Я, наверно, слишком рационально подхожу к этому вопросу, а такие машины покупают по эмоциям (вау, круто, новый порш, надо попробовать... и и.д) и они не должны быть рациональны.
., мне просто не хватит времени ухаживать за тремя, например...
Витара, SX-4 - гидроавтомат. Но Витара уже совсем не та, что давеча. SX подрос и возмужал.
Скорее как нужно не любить себяА с другой стороны в этом году сузуки самая прибыльная марка
к более приземленной теме... - автомат коробка , гидротрансформатор (не робот и не вариатор)- мощность от 100 до 150 л/с, объем движка от 1.6 и от 4х цилиндров- хорошая обзорность- дорожный просвет/клиренс от 170мм- надежность и беспроблемность агрегатов и узлов, да и всего авто.- чтоб в багажник вмещались 2 чемоданаНе интересуют седаны, универсалы и лифтбэки
И чем NEW SX-4 не пришёлся?
Как сильно нужно не любить современные технологии, что бы осознано отдать за эти помойки свои деньги(((((
Куга получается только подходит. Ну может сузуки витара еще, хз какие там коробки