Palosary, да что вы так вариаторов то боитесь? Есть икстрейл на варике - пробег около 200т.км. без проблем вообще, есть суба на варике - 150 т.км. без проблем вообще. И там и там масло один раз менялось и ВСЁ. По ощущениям самая лучшая трансмиссия для гражданского передвижения.
А Х Трейл со счетов сбрасываем?......народ начинает приглядываться к Джили Атлас...
Сам сейчас Ссангйонг продаю. Машина отличная , но в частном порядке только раз позвонили. Вообще без проблем с ходовой, электрикой и по кузову. Есть одна проблема у них всех с цепью - но это меняется на цепь от УАЗа Патриота и больше забываешь о ней. Остальные звонки - автосалоны с предложениями трейд-ин или выкупа. Взял бы нового такого, но больше таких нет. Видел новые в автосалоне на Старой Деревне, но их теперь продают практически с пустыми комплектациями, даже подушка одна. Раньше можно было взять в полном "фарше".
А чего продаёте если всем хорош Сангйонг?
Кстати, Юра, а как он на счёт угонов? На сколько его надо фаршировать или хватит иммобилайзера с меткой?
Ложка дегтя в бочку с мёдом - на Мишке на гравийке и дорожных стыках массово проявляется неопознанный стук
Dr.House,Моего скаута бери А почему тотал в итоге? Ведь начали чинить вроде? Нашли скрытые повреждения серьезные?
А поподробнее?
Насчет аутлендера товарищ сообщает[23.04, 14:35] взяли Интенс + двухлитровый полноприводный на автомате за 1420[23.04, 14:35] + зимняя резина, защита, и куча всяких финтифлюшек