Тигуан пока что тоже жженым маслом попахивает...
Dr.House, от 2 лямов за француза?! ... да ну нах
Цитата: goatmen от 08 Август 2019, 16:22:43Dr.House, от 2 лямов за француза?! ... да ну нахЯ смотрю на бу. За 1.5 млн 2.0 дизель, 2017 год, 40 000 пробега.
Чуть добавь и вот тебе новый тиг. Зачем этот неликвид французский
Надо понимать, что б/у будет с большой долей вероятности, что там "завелись тараканы". Вот честно признайтесь - если машина такая хорошая, то зачем же вы ее продаете? Новую захотелось? Ага! Старую продал, пол-ляма легко отслюнявил и катаешься на новой. Таких людей не так уж и много. Не в том сегменте такие автомобили. Знавал пару человек которые меняли машины как только подходила к концу гарантия. Но это далеко не бедные люди были и машины классом повыше были. Честно говорю - как только превышается лимит на текущие ремонты, то у меня сразу срабатывает интуиция, что пора уже задумыватся о смене авто. Эта мысль возникает и крутится в голове примерно до года - время, когда я убеждаюсь в правильности этой догадки. Вроде бы говорю себе - да ты не прав, это обычная поломка, всякое бывает. Но когда за ней следует другая, третья и пр., то это уже "звонок". Пора! По опыту знаю - у всех деталей есть как бы запрограмированный срок эксплуатации. Машина начинает сыпаться. Когда все по кругу заменишь - можно опять беззаботно кататься. Одно но - все замененные запчасти независимо от производителя имеют значительно меньший срок жизни, чем родные с завода.
ГБО, вообще, нафиг не нужен. Ради экономии? А ради безопасности? Если в зад врежет Камаз, то авто вместе с ГБО в трубу. И самое страшное, не вытащить из машины человека, а там ГБО. Это тебе надо?