Коллеги, а 1.4 TGDi у KIA тоже проблемный в плане катализатора?
Цитата: Estorsky от 23 Октябрь 2019, 15:53:27Коллеги, а 1.4 TGDi у KIA тоже проблемный в плане катализатора?А есть вообще статистика после 16-го года выпуска по проблемам катализатора? в 16-м году убрали ограничение в 1000км на гарантию с катализатором.
А почему народ обсуждает Аутлэндер и молчит про Х-Трэйл?1800 по прайсу выходит отличная комплектация с Яндексом на дизеле.
Estorsky, обсуждают потому, что есть 2,5 владельца в клубе. Один из них новый делится впечатлением. Про хтрейл. Дизель там 1,6 не всем подойдет, как минимум что на ручке только. А мне интересна его надежность и беспроблемность. Он реношный R9M, как я понял. Из плюсов экономичный и в меру тяговитый. Из вопросов как с ним зимой - не холодно ли и как заводится.
Цитата: Estorsky от 25 Октябрь 2019, 14:19:49А почему народ обсуждает Аутлэндер и молчит про Х-Трэйл?1800 по прайсу выходит отличная комплектация с Яндексом на дизеле.Лучше бы они этот яндекс себе в ж...у запихнули!Более тупой системы я не видел вообще никогда, в современном мире!Езди на Трейле в каршеринге. Мне показался тесноватее, чем Аут. Ну и тупо аут симпотичнее.
Цитата: Dr.House от 25 Октябрь 2019, 15:30:39Цитата: Estorsky от 25 Октябрь 2019, 14:19:49А почему народ обсуждает Аутлэндер и молчит про Х-Трэйл?1800 по прайсу выходит отличная комплектация с Яндексом на дизеле.Лучше бы они этот яндекс себе в ж...у запихнули!Более тупой системы я не видел вообще никогда, в современном мире!Езди на Трейле в каршеринге. Мне показался тесноватее, чем Аут. Ну и тупо аут симпотичнее.Мне нравится встроенная навигация с пробками. Себе в Шкоду китайский Андроид воткнул. На Яндекс.Драйве один минус - громкость в меню сенсорном запрятана.Так что про тупую не соглашусь.
Интересно, что про Х-Trail никто не упомянул его непотребный вариатор, как основной анти-фактор, зато какой-то сраный нафигатор вызывает куда большие эмоции.. тенденция, что ни говори.
Более тупой системы я не видел вообще никогда